В связи с частой необходимостью снимать-ставить сабж немного поменял крепеж, может быть кому-нибудь пригодится.
1) крепежные уголки за год начали ржаветь - краска слезала "чулком". Снимаем феном, красим хамерайтом.
2) уголки ставим на авто на ПМЖ

3) родной крепеж из самих поперечин выбрасываем. Снимаем резинку сверху, размечаем, сверлим внутреннюю перегородку под болтик М6.
3) Крепим сам болтик с плоской головкой под 6-гранник, контрим гайкой.

4) поперечины крепим длинной соединительной гайкой М6 руками или ключом
Процесс снять-поставить занимает теперь минуту, не надо залезать на крышу. Палки перестали быть универсальными и теперь подходят только на Паф, но это беда невелика.
В сгятом виде поперечины стали занимать меньше места, болты торчат внутрь палок и не царапаются.

Вообще не люблю колхоз, но так реально стало удобнее.
С уважением, Денис