|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
06.02.2007, 11:05
|
|
Кто чистил дроссельный узел....?
Машина Альмера N-15, 1.6 инж.Проблема в том что низкие прогревочные обороты.....1000.Даже сегодня при морозе 21 выше не было. Просьба в сервис не посылать, не люблю я их. Интересует разборка и промывка полностью дроссельного узла.Инфы к сожалению мало, по этому вопросу. Может кто то занимался данным вопросом и опишит данную процедуру как можно подробней. Или кинет сылку на ресурс где это подробно описано (искал, может плохо).Думаю родина такого героя не забудет.....)))
|
|
|
# 2
07.02.2007, 11:53
|
|
Лано, видимо этим героем придется стать самому......., потеплеет немного, сниму........почищю, настрою. Теоретически подковался, посмотрим как на практике будет.
|
|
|
# 3
07.02.2007, 17:24
|
|
Не нужно быть таким категоричным
По порядку:
1. После снятия блока воздушного фильтра надо открутить справой стороны скобу крепления тросика "газа", снять все фишки( геморойное занятие) с датчиков и вперёд к винтам.
Винты крепления , если давно их не откручивали, открутить трудновато, закисают хорошо, и ничем отмочить их у меня не получилось. Но это не беда. Для начала необходимо подобрать правильного размера 6-гранник ( я покупал набор на все случаи жизни), чтобы он сидел плотно и не смог бы провернуться. Понадобится какая-нибудь трубка для рычага вращения ( я юзал трубку-ключ 8 на 10). Пригодится ещё какой-нибудь боёк с молотком, чтобы простучать сверху винты. И ещё. Я рабочую область проложил где старой курткой, где скрученной простынью (старой), чтобы рука приложенным крутящим моментом не попала на всякие подкапотные всякости и острости, особенно травмоопасна верхняя кромка колодца - режет руки как нож. Так что аккуратнее!
2. Прокладка блока не порвалась. У меня она была из какого-то жёсткого чем-то пропитанного картона без герметика, и отошла спокойно.Есть момент. Когда открутишь винты, простучи блок легонько по бокам около прокладки молотком.Помогает.
Если прокладка порвётся ( ну вдруг) , то можно вырезать из картона- ничего страшного. У меня порвалась в хлам прокладка между блоком и клапаном хх, тк была паронитовая. Вырезал из плотного картона - встала как родная. Одно не советую по своему горькому опыту - не маж герметиком, только насухую.
3. Когда всё открутишь и аккуратно вытащишь прокладку, затыкай какой-нибудь тряпкой вход в возд.коллектор, дабы избежать впоследствии поисков внутри него гаечек-шайбочек-винтиков-болтиков и тд. После этого отсоединяешь подводные патрубки, антифриза прольётся грамм 70.Если их не отсоединить, то будет неудобно и работать дальше, и чистить внутреннюю сторону заслонки, тк корпус блока придётся всё время крутить на этих патрубках. После этой процедуры корпус блока легко перемещается на крышку дв-ля, болтаясь на тросике газа. Раньше я не отсоединял патрубки, поэтому и назвал " неполной разборкой".
Теперь датчики. Я снимал и чистил датчик хх, датчик кондея. Датчики заслонки и расходомера не снимал и не откручивал- нет необходимости. Нити Расходомера можно прочистить струёй из балончика со средством для чистки впускных трактов. Трогать механически их стрёмно,тк уж очень нежные.
Для чистки каналов хх в блоке удобно использовать ватные палочки ( у меня ушло много).
4.Антифриз из радиатора не сливал - не нужно.
5. Когда всё почистишь и соберёшь в обратной последовательности до установки блока ВФ, заведи дв-ль и слегка открути винт-клапан удаления воздуха из системы. Он находится рядом с датчиком температуры напротив фишки клапана хх. Как визуально пузыри пропадут ( у меня 30 сек), плотно закрутить. Температура основания БДЗ должна повышаться, это чувствуется рукой, значит воздух вышел.
6. Обучить Дроссельную заслонку.
Фильтр на место, капот закрыть и кататься-кататься-кататься.
__________________
|
|
|
# 4
08.02.2007, 13:46
|
|
FischerУважуха и почет за столь подробный отчет!!!
|
|
|
# 5
08.02.2007, 14:10
|
|
Самый главный спец по диагностике - R2D2. Найди его адрес в "пользователи" и посылай в личку актуальные вопросы по ремонту и диагностике. Он классный спец - поможет
__________________
|
|
|
# 6
08.02.2007, 14:32
|
|
Сообщение от Flash_PR
Машина Альмера N-15, 1.6 инж.Проблема в том что низкие прогревочные обороты.....1000.Даже сегодня при морозе 21 выше не было. Просьба в сервис не посылать, не люблю я их. Интересует разборка и промывка полностью дроссельного узла.Инфы к сожалению мало, по этому вопросу. Может кто то занимался данным вопросом и опишит данную процедуру как можно подробней. Или кинет сылку на ресурс где это подробно описано (искал, может плохо).Думаю родина такого героя не забудет.....)))
|
У меня на моей N15 тоже прогревочные обороты не выше 1000-1100 оборотов. На сервисе дроссельный узел чистили, но обороты не изменились. Может они и должны быть столько?
|
|
|
# 7
08.02.2007, 16:43
|
|
Промой инжектор да и всё!
|
|
|
# 8
08.02.2007, 16:59
|
|
Сообщение от БЕЗИМЯННЫЙ
Промой инжектор да и всё!
|
Если ты имеешь ввиду форсунки, то они мылись...
|
|
|
# 9
08.02.2007, 17:21
|
|
Сообщение от Imho_guru
У меня на моей N15 тоже прогревочные обороты не выше 1000-1100 оборотов. На сервисе дроссельный узел чистили, но обороты не изменились. Может они и должны быть столько?
|
Они регулируются....это точно. Там где кулачек с тросом газа, есть механизм, вроде термокапсулы, которая при нагреве жидкости расширяется и закрывает дросельную заслонку. Так вот этот механизм можно регулировать (там есть винт), т.е увеличивать открытие дроссельной заслонки, воздуха больше --> обороты больше, по мере прогрева, она попостепенно закрывается, и обороты переходят в нормальные XX (главное не сделать так, что бы машина уже прогрелась, а заслонка еще приоткрыта, должна быть полностью закрыта). А вот XX регулируется РХХ, хитрый винт изменяющее сечение канала для воздуха. Но это пока все в теории. Сейчас холодно у нас в Питере, на следущей неделе потепление обещают, сниму, дома почищю все.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|