Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #1   06.02.2007, 11:05
По умолчанию Кто чистил дроссельный узел....?
Машина Альмера N-15, 1.6 инж.Проблема в том что низкие прогревочные обороты.....1000.Даже сегодня при морозе 21 выше не было. Просьба в сервис не посылать, не люблю я их. Интересует разборка и промывка полностью дроссельного узла.Инфы к сожалению мало, по этому вопросу. Может кто то занимался данным вопросом и опишит данную процедуру как можно подробней. Или кинет сылку на ресурс где это подробно описано (искал, может плохо).Думаю родина такого героя не забудет.....)))
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #2   07.02.2007, 11:53
По умолчанию
Лано, видимо этим героем придется стать самому......., потеплеет немного, сниму........почищю, настрою. Теоретически подковался, посмотрим как на практике будет.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   07.02.2007, 17:24
По умолчанию Не нужно быть таким категоричным
По порядку:
1. После снятия блока воздушного фильтра надо открутить справой стороны скобу крепления тросика "газа", снять все фишки( геморойное занятие) с датчиков и вперёд к винтам.
Винты крепления , если давно их не откручивали, открутить трудновато, закисают хорошо, и ничем отмочить их у меня не получилось. Но это не беда. Для начала необходимо подобрать правильного размера 6-гранник ( я покупал набор на все случаи жизни), чтобы он сидел плотно и не смог бы провернуться. Понадобится какая-нибудь трубка для рычага вращения ( я юзал трубку-ключ 8 на 10). Пригодится ещё какой-нибудь боёк с молотком, чтобы простучать сверху винты. И ещё. Я рабочую область проложил где старой курткой, где скрученной простынью (старой), чтобы рука приложенным крутящим моментом не попала на всякие подкапотные всякости и острости, особенно травмоопасна верхняя кромка колодца - режет руки как нож. Так что аккуратнее!
2. Прокладка блока не порвалась. У меня она была из какого-то жёсткого чем-то пропитанного картона без герметика, и отошла спокойно.Есть момент. Когда открутишь винты, простучи блок легонько по бокам около прокладки молотком.Помогает.
Если прокладка порвётся ( ну вдруг) , то можно вырезать из картона- ничего страшного. У меня порвалась в хлам прокладка между блоком и клапаном хх, тк была паронитовая. Вырезал из плотного картона - встала как родная. Одно не советую по своему горькому опыту - не маж герметиком, только насухую.
3. Когда всё открутишь и аккуратно вытащишь прокладку, затыкай какой-нибудь тряпкой вход в возд.коллектор, дабы избежать впоследствии поисков внутри него гаечек-шайбочек-винтиков-болтиков и тд. После этого отсоединяешь подводные патрубки, антифриза прольётся грамм 70.Если их не отсоединить, то будет неудобно и работать дальше, и чистить внутреннюю сторону заслонки, тк корпус блока придётся всё время крутить на этих патрубках. После этой процедуры корпус блока легко перемещается на крышку дв-ля, болтаясь на тросике газа. Раньше я не отсоединял патрубки, поэтому и назвал " неполной разборкой".
Теперь датчики. Я снимал и чистил датчик хх, датчик кондея. Датчики заслонки и расходомера не снимал и не откручивал- нет необходимости. Нити Расходомера можно прочистить струёй из балончика со средством для чистки впускных трактов. Трогать механически их стрёмно,тк уж очень нежные.
Для чистки каналов хх в блоке удобно использовать ватные палочки ( у меня ушло много).
4.Антифриз из радиатора не сливал - не нужно.
5. Когда всё почистишь и соберёшь в обратной последовательности до установки блока ВФ, заведи дв-ль и слегка открути винт-клапан удаления воздуха из системы. Он находится рядом с датчиком температуры напротив фишки клапана хх. Как визуально пузыри пропадут ( у меня 30 сек), плотно закрутить. Температура основания БДЗ должна повышаться, это чувствуется рукой, значит воздух вышел.
6. Обучить Дроссельную заслонку.

Фильтр на место, капот закрыть и кататься-кататься-кататься.
__________________
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #4   08.02.2007, 13:46
По умолчанию
FischerУважуха и почет за столь подробный отчет!!!
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #5   08.02.2007, 14:10
По умолчанию
Самый главный спец по диагностике - R2D2. Найди его адрес в "пользователи" и посылай в личку актуальные вопросы по ремонту и диагностике. Он классный спец - поможет
__________________
Ответить с цитированием
Imho_guru вне форума Imho_guru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera N15 1.6 АКПП
Старый #6   08.02.2007, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Машина Альмера N-15, 1.6 инж.Проблема в том что низкие прогревочные обороты.....1000.Даже сегодня при морозе 21 выше не было. Просьба в сервис не посылать, не люблю я их. Интересует разборка и промывка полностью дроссельного узла.Инфы к сожалению мало, по этому вопросу. Может кто то занимался данным вопросом и опишит данную процедуру как можно подробней. Или кинет сылку на ресурс где это подробно описано (искал, может плохо).Думаю родина такого героя не забудет.....)))
У меня на моей N15 тоже прогревочные обороты не выше 1000-1100 оборотов. На сервисе дроссельный узел чистили, но обороты не изменились. Может они и должны быть столько?
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #7   08.02.2007, 16:43
По умолчанию
Промой инжектор да и всё!
Ответить с цитированием
Imho_guru вне форума Imho_guru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera N15 1.6 АКПП
Старый #8   08.02.2007, 16:59
По умолчанию
Сообщение от БЕЗИМЯННЫЙ Посмотреть сообщение
Промой инжектор да и всё!
Если ты имеешь ввиду форсунки, то они мылись...
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #9   08.02.2007, 17:21
По умолчанию
Сообщение от Imho_guru Посмотреть сообщение
У меня на моей N15 тоже прогревочные обороты не выше 1000-1100 оборотов. На сервисе дроссельный узел чистили, но обороты не изменились. Может они и должны быть столько?
Они регулируются....это точно. Там где кулачек с тросом газа, есть механизм, вроде термокапсулы, которая при нагреве жидкости расширяется и закрывает дросельную заслонку. Так вот этот механизм можно регулировать (там есть винт), т.е увеличивать открытие дроссельной заслонки, воздуха больше --> обороты больше, по мере прогрева, она попостепенно закрывается, и обороты переходят в нормальные XX (главное не сделать так, что бы машина уже прогрелась, а заслонка еще приоткрыта, должна быть полностью закрыта). А вот XX регулируется РХХ, хитрый винт изменяющее сечение канала для воздуха. Но это пока все в теории. Сейчас холодно у нас в Питере, на следущей неделе потепление обещают, сниму, дома почищю все.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook