Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #1   06.06.2005, 16:08
По умолчанию Алгоритм работы АКПП на алмере
Сразу скажу, что на других автоматах я не ездил и потому о работе кикдауна знаю только по наслышке. По этой самой наслышке - педаль в пол -> переключение на пониженную-> езда на пониженной, пока педаль не отпустишь. Да и вообще мне описывали обычную АКПП как достаточно тупой механизм, просто переключающийся на заданных оборотах.
Теперь из личного опыта на алмерке:
1) обороты, на которых идет переключение сильно зависит от плавности и степени нажатия педали газа. Т.е всмысле разгона, ущербным по сравнению с МКПП себя абсолютно не чувствую - хочу кручу каждую передачу до отсечки, хочу - не вылезаю за 2.5К оборотов.
2) Опять же, оценивается прогрессия действия педалью - переключение на повышенную можно легко спровоцировать, слегка качнув педалью в обратном направлении. Надо ли переключаться на пониженную, машинка оценивает по... по скорости движения педали?
3) Меня глючит или педаль газа действительно с обратной связью?? Педаль ощутимо тяжелеет на малой мощности при низких оборотах и, если её "продавить" на пониженную(совсем не обязательно в пол, в пол я её вообще пару раз всего жал), просто проваливается вниз, на положение, соответствующее оборотам. На 9ке(моя предыдущая и вообще первая машина) я такого не замечал - усилие во всех положениях и на любых передачах было одинаковым.

Собственно, прошу, если кто знает, описать точный алгоритм работы автомата(все выше просто наблюдения) и уточнить, что вредно коробке(кикдаун в больших количествах? почему? да и нет его тут в том "чистом" виде - пониженную можно и на 2.5К включить, совсем не сильно "продавив" педаль), а что нормально.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   06.06.2005, 16:40
По умолчанию
Ну,как ты глубоко копаешь.Частичные ответы есть в ФАКе.А про педаль газа-она приводит ,с другой стороны у инжектора,тот самый тросик кик-дауна.А вообше,меньше знаешь,лучше спишь.Езди и не думай.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   08.06.2005, 10:44
По умолчанию
1)Чем больше нажата педаль газа, тем позже происходит переключение на повышенную; при нажатии на педаль «до пола» происходит переключение на пониженную (кикдаун), при отпускании – на пониженную. В грубом приближении, так работают и «тупые» механические автоматы с тросиком кикдауна на древних автомобилях, так и современные, с электронным управлением, которые стоят на Альмерах. Оценивается положение дросселя, частота вращения двигателя, скорость автомобиля и т.п. , а далее электронный блок управления АКПП определяет, какую передачу включить.
2)Переключение с пониженной на повышенную (к примеру, со 2-й на 3-ю) и назад (с 3-й на 2-ю) при одном и том же положении педали газа происходит на разных скоростях. Плавность нажатия педали нигде не документируется, но (ИМХО) учитывается, это знают разработчики алгоритма ппереключения.
3) Никакого force feedback на Алмерах нет. На N15 и дорестайлинговых N16 – просто трос привода дросселя, на послерестайлинговых – просто реостат на педали (не знаю какая Альмера у тебя). Никаких тросиков кикдауна там тоже нет.
Что вредно коробке? Смотри[http://www.tahoe.ru/article9.html][/url]
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   08.06.2005, 12:15
По умолчанию
2 R2D2.Пойду посмотрю на коробку.Еще туда не лазил ,тьфу Х 3.Извиняюсь,ежели напутал по старинке.На Шевролете 3Т40 стояла.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   08.06.2005, 20:12
По умолчанию
R2D2, спасибо, очень похоже =) Мне этот автомат нравится все больше. Однако усилие на педальке точно разное - последние дни внимательно за этим следил.
У меня N-16 2005го(в профиле написано).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook