В общем известная достаточно тема - сгнила посередине рамы трубка идущая на задний кондей
покурил инет, вариантов 2:
1. замена на резиновые шланги
2. заглушить задний контур.
первый способ - от 12 т.р. (вроде как)
второй способ - от 6 т.р.
Решил пойти вторым способом.
1. снимаем локер, и видим место сочленения тркбок:
2. лезем под машину и отпиливаем прогнившие трубки полотном от ножовки - другой инструмент туда не лезет, да и опасно - трубки печки идут в куче с кондейными....
я даже защиты не снимал - рука итак пролезла, единственное - надо снять кожух защитный с трубок...
далее 5 минут пилим, лежа на земле (делал на даче), извозившись в потёкшей жижи из надпиленных трубок...
фото этой манипуляции не делал - там итак всё ясно - пилим как можно ближе к стыку...
3. со снятым фланцем идёт к сварщику аргоном (500р) - вот результат:
4. далее заменив резиновые колечки собираем всё обратно, можно даже колесо не снимать...
5. заправляем кондей - 1200р.
Вот так я поступил.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!