Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
boris_beton вне форума boris_beton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 1,6 hatch 2006
Старый #1   29.01.2007, 12:39
По умолчанию Давление масла в движке
Подскажите, что за трабл может быть:
Nissan-Sunny FB14, АКПП. При сбросе газа и на хх на прогретой загорается лампа масла, нажимаю на газ - гаснет. Уровень масла на щупе - почти МАХ.
Ответить с цитированием
boris_beton вне форума boris_beton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 1,6 hatch 2006
Старый #2   29.01.2007, 13:31
По умолчанию Давление масла в движке
Подскажите, что за трабл может быть:
Nissan-Sunny FB14, АКПП. При сбросе газа и на хх на прогретой загорается лампа масла, нажимаю на газ - гаснет. Уровень масла на щупе - почти МАХ. В сервисах по телефону только диагностику впаривают естественно (от 250 до 1000р в зависимости от конторы), один мастер рекомендовал поменять масляный фильтр, правда я его менял не так давно (оригинал). Насколько опасно передвигаться так? Можно ли решить проблему, не отдавая впустую деньги за все подряд диагностики?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #3   29.01.2007, 13:40
По умолчанию
А что тут сделаешь..? Старый мотор уже, давление не держит. Переборка тебе светит. Я бы продал.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   29.01.2007, 19:24
По умолчанию
Вкладыши сдыхают.Попробовать поменять.Какой пробег?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   30.01.2007, 01:27
По умолчанию
Сообщение от boris_beton Посмотреть сообщение
Подскажите, что за трабл может быть:
Nissan-Sunny FB14, АКПП. При сбросе газа и на хх на прогретой загорается лампа масла, нажимаю на газ - гаснет. Уровень масла на щупе - почти МАХ. В сервисах по телефону только диагностику впаривают естественно (от 250 до 1000р в зависимости от конторы), один мастер рекомендовал поменять масляный фильтр, правда я его менял не так давно (оригинал). Насколько опасно передвигаться так? Можно ли решить проблему, не отдавая впустую деньги за все подряд диагностики?
у моего знакомого такая фигня была на Пассате. Тоже лампочка мигала, мигала. Даже масло доливали. В итоге с распредвала все лепестки сорвало. Чего было на сервисе так и не поняли...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
dpolt вне форума dpolt    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Sunny N14 -> Skyline R33 -> R'Nessa N30 -> Stagea AR-X M35
Старый #6   02.02.2007, 12:41
По умолчанию
Да, ман, сочувствую, но правильно выше сказали - переборка тебе светит почти наверняка. А насчет того, опасно ли так ездить, то скажу так - чем дольше ездишь, тем серьезнее будет ремонт двигателя. Хотя у Ниссан двигло во истину героическое и если ты в этом смысле пофигист, то, м.б., и 100 тыщ км. еще отъездишь. Езжай к нормальным мотористам, я б на твоем месте на диагностику не поскупился, только сервис найди проверенный.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #7   02.02.2007, 14:29
По умолчанию
2 boris beton
На самом деле встречается еще такие причины загорающейся лампочки датчика давления масла как неисправность самого датчика давления (простая замена датчика позволит отсечь эту неисправность), кроме того встречается вариант износа маслянного насоса и он на ХХ не способен обеспечить давление на которое откалиброван маслянный датчик. Ну и еще вариант плохое качество недавно залитого масла (вязкость больше чем нужно) -это проявляется именно на прогретом двигателе. Пока двигатель холодный - масло более густое и давление нормальное. Если была недавно замена моторного масла и этой проблемы ранее не наблюдалась, то может статься весь сыр бор из за паленого или неправильно подобранного масла. Хотя конечно и вариант что двигатель уже подносился, в любом случае диагностика у моториста все выявит - это я про датчик и насос (вместо датчика вворачивают манометр и вперед мерить давление в системе смазки). Удачи и не надо тянуть с диагностикой.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #8   02.02.2007, 14:46
По умолчанию
Ну и еще вариант плохое качество недавно залитого масла (вязкость больше чем нужно)

Оопс!
Поправка - вязкость масла меньше чем нужно.
Ответить с цитированием
boris_beton вне форума boris_beton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 1,6 hatch 2006
Старый #9   02.02.2007, 18:58
По умолчанию
на диагностику заехал - померили давление масла, действительно меньше нормы. Предлагают менять насос, ремонт на 17 тыс.р. Тут вопрос: только ли насос может быть причиной? Кто в москве знает хороших мотористов? Хочется показаться не одному мастеру, послушать разные мнения и решать тогда, что делать. На счет вязкости масла - подобрано норамально было. Уже поменял в любом случае масло и фильтр, симптомы остались.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   02.02.2007, 19:11
По умолчанию
Масло слейте.если в нем искорки светятся,то это стружка от вкладышей.Меняй вкладыши.Насосу обычно нихрена не бывает
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook