Спасибо, но пришлось сиравно по новой
)
Короче прошла Альмерка ровно 200 тысячев, на пятой передаче при 140-150 вело сцепуху решил сменить.
Полистал сайт
http://nissan.msk.su/, что-то не нашел ни болта кроме смены сцепухи на примере и то в сервисе.
Машине 6 лет и тащить в сервис я не решился, да и дело принципа, всю жизнь под Жигулями валялся, так че, неужели тяму не хватит.
Ушел в гараж часа 2 ходил вокруг двигла и коробки разглядывал и разглядывал.
Наконец решился: (да простят спецы дилетанта …)
- снял аккумулятор и приемную трубу воздухозаборника.
- расстегнул все фишки на коробке и рядом проходящего жгута проводов, дабы их не оторвать. Открутил силовую положительную клейму с стартера и отвел ее в сторону.
- у соседа стрельнул глубокую головку на 32 для отворачивания ступичной гайки. Взял метровую трубу, машину поставил на ручник, вынул шплинт с привода правого переднего колеса и с горем пополам отвернул гайку ступицы.
- задомкратил и снял колеса с обоих передних колес, положил колеса на бок добавил сантиметров по 10-12 досками и на них вывесил передок.
- открутил стойку от поворотного кулака осторожно отвел, дабы не выдернуть ШРУСа из коробки и закрепил кулак на веревке за пружину в натяг.
- залез под брюхо под коробку подвел домкрат через брусок и начал потихоньку приподнимать, смотрю так ага весь силовой агрегат поднимается и пространство между двиглом и нижней балкой появляется, туда засунул кусок доски тридцатки и подотпустил домкрат.
- начал искать болты “коробка” – “двигатель”, насчитал 6 штук: 2 снизу под 12 ключик (с двигла в коробку ), 2 со стороны радиатора под 14 головку 2 сверху тоже отворачиваются головкой на 14, но потом оказалось есть еше и 7 болт он закручен также как и два нижних болта со стороны двигателя в коробку, он находится прямо над правым приводом (ШРУС) и нихрена не виден его нашел только рукой, одел на него головку с удлинителем в 30 сантиметров и вывернул.
- отвернул болты с подушек. Значит там 2 подушки 1 задняя закручено в нее 3 болта тоже все наощупь, под один даже в кронштейне сделано отверстие чтобы головкой удобно было крутить, закручены со стороны двигателя в коробку. Со второй подушкой гемора меньше в ееный кронштейн закручено 3 болта.
- помаленьку стал отодвигать коробку в лево поддерживая правый привод и немного его прокручивая в зад вперед и толкая в сторону отходящей коробки (жестянка должна остаться на двигателе), регулируя домкрат, периодически вылизал из под машины и перевязывал кулак поворотный, его пихал в бок левый привод.
- ушла коробка сантиметров на 9 –10, ключиком на 12 потихоньку стал откручивать корзину. Значит коленвал вращался и чтобы прекратить сие недоразумение, взял из набора головок удлинитель надел на него головку и подставлял под следующий болт на корзине против направления откручивания и упирал в землю – можно использовать короче любой стержень подбирая его по длине зависящей от высоты подъема тачки.
- снял корзину поглядел вроде выработка не ужасная, на нее решил не разоряться тоже самое с выжимным. Только одно потом всплыло пришлось разбирать по новой и чистить весь механизм привода вилки. Посему лучше сделать от греха все сразу, там все просто выбиваются 2 штифта и все разбирается чистится и смазывается .
По поводу сборки все в обратной последовательности толкать коробку надо сразу за левый поворотный кулак. С попаданием в диск проблем не было кто видел первичный на ниссане то сразу поймет ведомый диск центровал в корзине на глазок
). Стоит только смазать шлицы на первичном.
Ну стоит упомянуть что затягивать ступицу надо тоже от души длинным рычагом предварительно смазав гайку и шайбу под ней.
В общем получил огромное удовольствие при ремонте, все везде подходит как надо откручивается тоже. Только вот с болтами жопа – они все разные поэтому все складывал в коробку из под конфет где штрихом канцелярским писал примерно место назначения
)))
Да и еще гайки на стойках - одноразовые в принципе поэтому можно или стрематься потом и переодически их проверять, а можно купить в любом авто магазине шаг и резьба как на жигулевских.
Надеюсь кому поможет.
arhipov@msm.ru