Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
G_A_R вне форума G_A_R    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов;
Старый #1   22.09.2004, 19:01
По умолчанию Скрип в сцеплении
Хелп Ми товарищи

Короче на Алмере 98 после смены ведомого диска стало поскрипывать при выключениее сцепления чтото.

Сразу подумл, про трос мол нагрузка увеличилась и трос скрипеть начал.

Звук такой какбудто по резине чемто трут, немного отдается в педаль и вроде как тяжелее идет педаль
Так ща короче начинаю выжимать педаль выбираю своб ход, далее все пучком, гдето на середине начинается скрежет такой резиновый, затем практически у полика исчезает.
При отпускании педали скрипа нет.

Разборка и смазка механизма педали нихрена не дала все замазал смазкой в том числе и пружинку.

Трос снял посмотрел вроде ходит путем, но сммазать его впринципе проблематично, попробовал попихать туда литевую белую смазочку не влазиет зараза но вроде все пучком.

Итог : стоит ли брать новый трос или всеже это в вилочке трабла, можа кто сталкивался?


Блин неохота опять половинить двигло.

Вот корю,что не проверил вилку такбы трос купил уже, но думал если нормально пашет что трогать то.
Ответить с цитированием
Sergey_S вне форума Sergey_S    
Начинающий клаббер
Старый #2   23.09.2004, 12:59
По умолчанию
Не профессионал, поэтому извините за термины. Рычаг под капотом к которому крепится тросик сцепления соединен с втулкой которая уходит куда-то в глубь :? через резиновую манжету. Вот эта хрень и скрипит. Лечилось регулярным обильным смазыванием с наружи WD или силиконовой смазкой. Смазка постепенно проникает в место контакта и скрип прекращается. Я смазывал раза три. Хотя по ощущениям тоже думал, что тросик.
Ответить с цитированием
G_A_R вне форума G_A_R    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов;
Старый #3   27.09.2004, 19:02
По умолчанию
Спасибо, но пришлось сиравно по новой )

Короче прошла Альмерка ровно 200 тысячев, на пятой передаче при 140-150 вело сцепуху решил сменить.
Полистал сайт http://nissan.msk.su/, что-то не нашел ни болта кроме смены сцепухи на примере и то в сервисе.

Машине 6 лет и тащить в сервис я не решился, да и дело принципа, всю жизнь под Жигулями валялся, так че, неужели тяму не хватит.
Ушел в гараж часа 2 ходил вокруг двигла и коробки разглядывал и разглядывал.

Наконец решился: (да простят спецы дилетанта …)
- снял аккумулятор и приемную трубу воздухозаборника.
- расстегнул все фишки на коробке и рядом проходящего жгута проводов, дабы их не оторвать. Открутил силовую положительную клейму с стартера и отвел ее в сторону.
- у соседа стрельнул глубокую головку на 32 для отворачивания ступичной гайки. Взял метровую трубу, машину поставил на ручник, вынул шплинт с привода правого переднего колеса и с горем пополам отвернул гайку ступицы.
- задомкратил и снял колеса с обоих передних колес, положил колеса на бок добавил сантиметров по 10-12 досками и на них вывесил передок.
- открутил стойку от поворотного кулака осторожно отвел, дабы не выдернуть ШРУСа из коробки и закрепил кулак на веревке за пружину в натяг.
- залез под брюхо под коробку подвел домкрат через брусок и начал потихоньку приподнимать, смотрю так ага весь силовой агрегат поднимается и пространство между двиглом и нижней балкой появляется, туда засунул кусок доски тридцатки и подотпустил домкрат.
- начал искать болты “коробка” – “двигатель”, насчитал 6 штук: 2 снизу под 12 ключик (с двигла в коробку ), 2 со стороны радиатора под 14 головку 2 сверху тоже отворачиваются головкой на 14, но потом оказалось есть еше и 7 болт он закручен также как и два нижних болта со стороны двигателя в коробку, он находится прямо над правым приводом (ШРУС) и нихрена не виден его нашел только рукой, одел на него головку с удлинителем в 30 сантиметров и вывернул.
- отвернул болты с подушек. Значит там 2 подушки 1 задняя закручено в нее 3 болта тоже все наощупь, под один даже в кронштейне сделано отверстие чтобы головкой удобно было крутить, закручены со стороны двигателя в коробку. Со второй подушкой гемора меньше в ееный кронштейн закручено 3 болта.
- помаленьку стал отодвигать коробку в лево поддерживая правый привод и немного его прокручивая в зад вперед и толкая в сторону отходящей коробки (жестянка должна остаться на двигателе), регулируя домкрат, периодически вылизал из под машины и перевязывал кулак поворотный, его пихал в бок левый привод.
- ушла коробка сантиметров на 9 –10, ключиком на 12 потихоньку стал откручивать корзину. Значит коленвал вращался и чтобы прекратить сие недоразумение, взял из набора головок удлинитель надел на него головку и подставлял под следующий болт на корзине против направления откручивания и упирал в землю – можно использовать короче любой стержень подбирая его по длине зависящей от высоты подъема тачки.
- снял корзину поглядел вроде выработка не ужасная, на нее решил не разоряться тоже самое с выжимным. Только одно потом всплыло пришлось разбирать по новой и чистить весь механизм привода вилки. Посему лучше сделать от греха все сразу, там все просто выбиваются 2 штифта и все разбирается чистится и смазывается .

По поводу сборки все в обратной последовательности толкать коробку надо сразу за левый поворотный кулак. С попаданием в диск проблем не было кто видел первичный на ниссане то сразу поймет ведомый диск центровал в корзине на глазок). Стоит только смазать шлицы на первичном.
Ну стоит упомянуть что затягивать ступицу надо тоже от души длинным рычагом предварительно смазав гайку и шайбу под ней.

В общем получил огромное удовольствие при ремонте, все везде подходит как надо откручивается тоже. Только вот с болтами жопа – они все разные поэтому все складывал в коробку из под конфет где штрихом канцелярским писал примерно место назначения)))

Да и еще гайки на стойках - одноразовые в принципе поэтому можно или стрематься потом и переодически их проверять, а можно купить в любом авто магазине шаг и резьба как на жигулевских.
Надеюсь кому поможет.
arhipov@msm.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook