Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #1   11.05.2013, 22:20
По умолчанию После поворота ключа в зажигании не рабоатет приборка и половина приборов
Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   11.05.2013, 22:42
По умолчанию
Для начала, сбросьте минусовую клемму на пару минут. У товарища такое было после глубокого разряда аккумулятора. Скидывание клеммы помогло.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #3   12.05.2013, 08:09
По умолчанию
Сообщение от vovachara Посмотреть сообщение
Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму.
Нет питание на черный провод. Сигналка стоит?
В любом случае надо смотреть. Общего предохранителя на этот провод нет, есть только на входе, но тогда не работало бы ничего и после него отдельные на потребители, сразу несколько штук, тоже мало вероятно.
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #4   12.05.2013, 10:38
По умолчанию
Глянь предохранитель(коробочка такая с шестью силовыми предохранителями), который установлен на клемме АКБ.
Кстати аккумулятор отсоединял в последнее время?
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
vovachara вне форума vovachara    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #5   12.05.2013, 12:05
По умолчанию
аком отсоединял. от
соещинял плюсовую клему.

Добавлено через 2 минуты
да вот сейчас пойду в гараж смотреть все предохранители, а то вчера на скорую руку так глянул быренько. пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего. нашел хоть расположение предохранителей и релюшек.

Добавлено через 6 минут
на счет сигналки только все штатное. вот как раз хотел поставить. вот и начал всевокруг руля ращбирать имею ввиду пласти. проводку и кнопки не трогал. но чтоб малоли чего на всякий случай анял клему. а сигналку хочу поставить тупо чтоб только датчик удара и гбъема. а то два раза уже притерлись во дворе. а так хочу поставить и подсоединить к джсп модулю от вебастг, чтобы сразу сргнал на мобильник. тоесть вмешиваться в родную проводку не планирую.

Последний раз редактировалось vovachara, 12.05.2013 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #6   12.05.2013, 12:24
По умолчанию
Сообщение от vovachara Посмотреть сообщение
аком отсоединял. от
соещинял плюсовую клему.
Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума пустил через стартер, вот он думаю и сгорел(блок предохранителей). Причем сгореть мог только один предохранитель, а его один не поменяешь, там впаяно, если мне не изменяет память около 5 силовых предохранителей от 50 до 140 А. Этот блок стоит в экзисте около 800-1000 руб.
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #7   12.05.2013, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума пустил через стартер,
Это как?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vovachara Посмотреть сообщение
пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего.
Тот провод про который я говорю его не видно. Он есть под крышкой IPDM под левой ногой водителя и у замка зажигания. Короче нужен тестер, при условии, что все пердохранители целы.

Последний раз редактировалось J0hNnY, 12.05.2013 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #8   12.05.2013, 20:30
По умолчанию
Сообщение от vovachara Посмотреть сообщение
аком отсоединял. отсоединял плюсовую клемму
Нельзя так. Перед снятием аккумулятора всегда отсоединяйте сначала минус, а потом плюс. А при подсоединении - сначала плюс, а потом минус. Если надо просто обесточить машину, то только минус. Обязательно. Ибо ключи железные и токопроводящие. А масса, она гораздо ближе, чем кажется...
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #9   12.05.2013, 20:44
По умолчанию
[quote=J0hNnY;2672018]Это как?

Предельно просто.
Перепутали последовательность подключения к клеме проводов и через блок предохранителей пустили стартер. Если очень интересно найди в интернете схему и все поймешь. Когда машина заводится ток на стартере может выдавать больше 250 а и поэтому сгорают силовые предохранители. Обесточивается вся машина, кроме света фар и вроде свет в салоне у меня горел еще, уже не припомню точно, в том году была такая беда у меня.
Это мастера из Механики так постарались.

Предполагаю, что это одна из причин которая могла привести к такой проблеме у vovachara, кроме этого он подтвердил, что отсоединял аккумулятор.
Не удивлюсь, если он купив блок предохранителей силовых опять столкнется с такой же проблемой после подключения.
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #10   12.05.2013, 22:13
По умолчанию
не понимаю как можно не правильно подсоединить акб??? тем более подсоединить через стартер. это как?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook