|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
21.09.2004, 09:49
|
|
Жрёт масло. нужен совет.
Камрады!
3 тыщи назад поменял маслосъёмные колпачки. Смарю - масло гонит как собака. Выкручиваю свечи - до половины резьбы закиданы маслом. Расход бешеный - порядка 500 гр. на 500 км.
авто - Альмера, 1997 г.в., 1,6 движок.
Чё посоветуете?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 2
21.09.2004, 17:16
|
|
А кой утебя пробег :?: Тебе надо проверить компрессию.Наверное ты попал на переборку Я так думаю
|
|
|
# 3
21.09.2004, 17:46
|
|
пробег 153 тыщи.
компрессия 10-11 в каждом. это нормально.
грешу на кольца маслосъемные.
перебирать рано, думаю.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 4
21.09.2004, 20:29
|
|
Сообщение от Необратимость
пробег 153 тыщи.
компрессия 10-11 в каждом. это нормально.
грешу на кольца маслосъемные.
перебирать рано, думаю.
|
С таким количеством масла в цилиндрах, может и 14-18 очков компрессии показать даже при поломанных кольцах.А сколько он жрал до замены колпачков? А турбина не стоит на твоем двигателе?Если стоит, то скорее всего она приехала.
|
|
|
# 5
21.09.2004, 20:48
|
|
открой заливную пробку на работающем двигателе, если выхлоп сильный и с маслом, значит поршневая, перегородки,кольца.О неисправности поршневой также сигнализируют, потекшие сальники, негерметичность прокладок (масляные разводы вокруг), наличие масла во впускном коллекторе,начиная от воздушного фильтра.Маловероятно, что ты криво посадил маслаки сразу на всех 4х цилиндрах, хотя бывает и такое.
|
|
|
# 6
22.09.2004, 09:28
|
|
Сообщение от Feofan
Сообщение от Необратимость
пробег 153 тыщи.
компрессия 10-11 в каждом. это нормально.
грешу на кольца маслосъемные.
перебирать рано, думаю.
|
С таким количеством масла в цилиндрах, может и 14-18 очков компрессии показать даже при поломанных кольцах.А сколько он жрал до замены колпачков? А турбина не стоит на твоем двигателе?Если стоит, то скорее всего она приехала.
|
спасибо, друг.
отвечаю: турбины нет.
а развивалось так: заметил, что через выхлопную масло стало выкидывать, расход, есессно, тоже подскочил. съездил, померил компрессию - грят в норме. чё остаётся? колпачки. купил, поменял. всё путём, не дымит вообще. услокоился, мля... тут смарю - стала цепь позвякивать. меряю масло - меньше минимума. долил. стал засекать расход. БА! жрёт! выкручиваю свечи - в масле. с пацанами на работе перетёр - грят капец кольцам. движок посажен был до меня типа...
вот я щас и в раздумье - вложить ещё баксов 500 - 700 в движок или скинуть машину.
такая вот картина, братья. и сёстры.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 7
23.09.2004, 00:15
|
|
Мое мнение такое: скидывай машину, потеряешь меньше нервов, денег и времени.Потому что можно легко нарваться на "левые" запчасти и получишь взамен вечный двигатель, но мертвый.А если делать его на Ниссанцентре, то этой сумой не отделаешься.
|
|
|
# 8
23.09.2004, 09:02
|
|
спасибо, друг.
сам склоняюсь к такому варианту.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 9
22.10.2004, 01:38
|
|
масло в свечках
попробуй поменять кольца свечных колодцев
на P10 обошлось в 50$ с работой
|
|
|
# 10
22.10.2004, 09:09
|
|
аааааааааааааа!
я уже все кольца поменял!)))
капремонт движка, короче.
теперь работает как часы.
спасибо за совет.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|