Была похожая проблема.
Был как бы провал разгона.
Например стоишь в пробке. Вдруг все поехали. Ты тоже нажимаешь на педаль газа и ожидаешь, что поедешь вместе со всем потоком. Но Пафик набирает 1,5 тыс оборотов и как бы зависает на 3-4 секунды. Потом будто бы кто-то ставит ему пинка, резко разгоняется турбина и Пафик выстреливает вдогонку всему потоку. За это время кто-то успевает перед тобой засунуть морду и ты несешься её сносить. Судорожно тормозищь и злишься на мудака который залез вперед тебя.
Но это лирика.
Было понятно, что симптомы похожи на подсос воздуха в патрубке воздуховода (раньше сталкивался на инжекторах с таким).
Поехал на сервис.
Подключили сканер - ошибок нет.
Мастер говорит - я знаю что это такое. Говорит там есть шланчик сбоку мотора. Он забивается. Его мол прочистить и все нормализуется. Полчаса он его чистил. Всё говорит. Прокатись.
Я прокатился - изменений ноль.
Он чешет затылок.
Поговорили про клапан ЕГР.
Он полез его чистить.
Разобрал - почистил - собрал - прокатился - ноль эффекта.
В сервисе извинились, взяли полсуммы за диагностику - постоветовали ехать к дизелистам.
Поехал на Бош Дизель Сервис
Были мысли, что мне сейчас придется вступить в ряды охеревших от цен на форсунки, ТНВД
там дяденька подключил сканер.
Поочередно продиангностиовал все датчики, один за другим. Ничего не нашел. Еще что-то попроверял. Я глядя на всё это думал уже надо валить отсюда, пока мне не выдали типа что-то "Это ТНВД глючит". "Или давайте форсунки поменяем, может это решит проблему".
Но мужичек почесал голову. Говорит - у вас все в порядке. Все системы работают. Правда мне не нравятся показатели датчика расхода воздуха. Только это не ДМРВ (как некоторые могут подумать), а другой датчик, поменьше. Он стоит в воздушном фильтре. Плоский такой.
Он его выкрутил - говорит смотрите какой он грязный. Пальцем провел - на пальце типа сажи что-то. Говорит - этот датчик очень чувствительный т грязь на нем недопустима. Заглянул в щель датчика - говорит там муха даже застряла. Говорит - у вас в фильтре щель (одна защелка отвалилась) и может гнать грязь в фильтр.
В общем он его помыл, поставил обратно, я поехал проверить и..... о чудо!!!!
Машина полетела сразу при нажатии на газ. И мощность ровно столько - сколько нажимаю на газ.
Оказалось вот такая мелочь может так сильно влиять.
Если кто подумал, что это реклама - пусть гоняет эти мысли в голове и дальше.
Если кто- реально столкнулся с похожей проблемой - обратите пожалуйста на это внимание.
(так много написал видимо на радостях от того, что Пафик снова здоров тьфу тьфу)