Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Caimanch вне форума Caimanch    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Primera P11 2L АКПП седан 1998 год
Старый #1   16.04.2013, 16:06
По умолчанию Мистика с электрикой! АКПП в аварийном режиме! Помогите!
Вчера ставил парктроник, искал провод на лампочку заднего хода, пока прозванивал фишку, с которой идет питание на заднюю фару, что-то моргнуло и лампа заднего хода перестала гореть (Скорее всего тестером замкнул соседние контакты в фишке). После чего выяснил, что спидометр при движении показывает 0, а так же АКПП не переключает режимы Спорт/AT/Зима, кнопка тоже не горит. Коробка похоже работает в аварийном режиме, либо в зимнем (стартует точно не с первой) + Перестала гореть задняя противотуманка. Странная связь между всем этим, но это факт.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   16.04.2013, 16:09
По умолчанию
Caimanch, предохранители не пробовал проверять? Говорят - помогает, особенно после КЗ ...
Ответить с цитированием
Caimanch вне форума Caimanch    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Primera P11 2L АКПП седан 1998 год
Старый #3   16.04.2013, 16:37
По умолчанию
Целые конечно. В том то и дело, что предохранители все в порядке. Может реле какое?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   16.04.2013, 18:04
По умолчанию
Caimanch, проверяй по мануалу какие цепи отвечают и за ЗХ, и за п\туманку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook