|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
13.01.2007, 20:20
|
|
кузовной ремонт
Алмера, хетчбек. Сдал в ремонт в сентябре - замена левой стороны: 2 крыла, 2 двери с покраской, плюс покраска пер.бампера, плюс замена рулевого механизма. в сумме насчитали 180 000 руб. По ходу дела вписали замену поворотного кулака!!!!!!!
Делали не долго, 1.5 месяца. Поворотный кулак им пришлось вычеркнуть, ну не вписывается никак под эту аварию, хотя и убеждали меня два мастера, что я ни фига не понимаю и надо менять. Стоит он, кстати, 23 300, ну и работа 3 500. Неслабо.
Кулак менять отказался, авто забрал. Прошёл день-другой, пригляделся - зазоры неровные, крыло с дверью криво стоят, в разных плоскостях, и это после установки нового железа. Молдинг двери отклеивается, и всё что покрашено, а это пол машины-всё пятнами, но разглядеть можно только с расстояния вытянутой руки. А бампер местами не прокрашен вовсе. И показалось, что показания спидометра вроде другие, но не придал значения. Не до этого.
Отдал в зад в ноябре. Две недели перекрашивали, в том числе и бампер, на вопросы, что так долго, отвечают, что краска не ложится на бампер, и мне новый ставят( ну я должен только спасибо сказать), со слов мастеров. Приехал, а к бамперу не прикасались, даже грязь в щелях. Спрашивается, ну зачем врать??????? Короче, ответы разные! И решил километраж сверить, а там прибавилось 40 км, ну ещё пол бака бензина как не бывало, типа торопились для меня (две недели в ремонте), эвакуатор был занят и т.д., ну и своим ходом до кузовного цеха, туда, обратно, чтоб я доволен остался. Катаются, короче, на наших тачках, куда и кто, это можно только гадать, а может на дело ездили, Х.З.. Написал на форуме на Таганку, молчат. Два раза отзыв отправлял в разделе «отзывы о сервисах», не размещают.
В общем, выводы делайте сами, но Таганка, это в последний раз.
|
|
|
# 2
13.01.2007, 23:16
|
|
Отзывы о сервисах публикуют переодически. Мой месяц публиковали. А замечания по Таганке в их разделе и надо было писать. Тут ему не самое подходящее место.
З.Ы. а вообще странно - один из лучших сервисов для гарантийных Ниссанов по жестянке.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
14.01.2007, 12:24
|
|
Отчёт о сервисе я направлял
Отчёт о сервисе я направлял в нужную рубрику дважды с ноября, и результат ноль. Отзыв Bratello появился, а мой, не самый лестный, всё никак. Может он и хороший, кузовной цех, но не выставить зазоры между крылом и дверью, чтоб было заметно невооружённым глазом, и покрасить пол машины пятнами, наверно ученик попался и на моей тачке отдохнул по полной. Ну тогда это и в малярном цехе ученик.
|
|
|
# 4
14.01.2007, 13:27
|
|
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
15.01.2007, 19:50
|
|
Мда, косяк. Тогда жалобу в Ниссан мотор рус. пишите и далее по списку. Подобная практика была четко описана у нас на форуме.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|