Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   07.04.2013, 13:32
По умолчанию Может ли забитый каталик давать такие симптомы?На горячую глохнет - оказалось катушка
Привет.

Вчера решили прокатиться, завёл машину, проехал метров 200 по дворам и потом около получаса стоял с запущенным движком, человека ждал. Всё работало ровно, движок нагрелся, всё вроде ОК. Когда поехали, буквально метров через 15 движок зачихал с просадкой оборотов. Потом вроде обороты восстановились. Пытаюсь трогаться -- машина глохнет. И не заводится больше. Три раза попробовал -- ни фига. Постояла несколько минут -- кое-как завелась. Поддаю газу, отъезжаю назад, чтобы проезд во дворе освободить, через 5 метров движок глохнет.

Дальнейшие эксперименты показали, что очень плохо заводится на горячую, и глохнет спорадически. Может заглохнуть, когда газ нажимаешь, может -- когда отпускаешь. Один раз включил кондиционер, типа нагрузку на движок подать -- движок заглох. Постояла ночь, завелась нормально, доехал до сервиса нормально (километров 6). Заглушил, и через 5 минут уже завести удалось с большим трудом, чтобы в бокс машину закатить. За 15 метров три раза глохла и заводилась каждый раз после долгого тыркания зажиганием. Когда не заводится -- вообще даже не схватывает, просто стартер крутится, и всё, никаких попыток запуститься.

В общем, в сервисе утверждают, что это из-за забитого катализатора. Выкрутили какую-то пробку на каталике, где лямбда-зонд, говорят -- типа, заводите, щас должна нормально завестись. Ни фига, нормально не завелась всё равно, с третьего раза и большого количества оборотов стартером. Но они всё равно утверждают, что это из-за катализатора, типа, надо каталик менять.

Я тут почитал форум, и вообще по забитым катализаторам загуглил. Что-то нигде нету упоминаний, что при забитом катализаторе машина не заводится вообще. Пишут, что может тупить, может захлёбываться при прогазовке, расход топлива вырастает. Но у меня ни одного из этих симптомов нет.

При прогазовке из выхлопной трубы нормально вроде газует, скопившийся за ночь конденсат вылетает заметно. Может быть, что проблема действительно в каталике, или спецы на этом сервисе "добросовестно заблуждаются" и лучше прокатиться до другого сервиса?

P/S: Да, добавлю, что судя по этому форуму, такие симптомы скорее характерны для проблем с трамблёром, чем с каталиком.

Последний раз редактировалось at_hacker, 07.04.2013 в 13:44.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.04.2013, 13:47
По умолчанию
at_hacker, Все верно, проверяй трамблер и MAF.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   07.04.2013, 13:51
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
at_hacker, Все верно, проверяй трамблер и MAF.
MAF проверял диагностическим адаптером, работает как предписано по мануалу.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.04.2013, 14:12
По умолчанию
at_hacker, Ну, остается трамблер и топливо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
beavis вне форума beavis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шадринск-Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N15 97 г.в. 1.6 МКП
Старый #5   07.04.2013, 16:23
По умолчанию
К гадалке не ходи в искре проблемма. У меня почти так же было. На оборотах нормально работала а на холостых иногда глохла просто так. И трогался с провалами. Итого - пробитая катушка зажигания, которую экзист везет уже неделю. Mobiletron CN-01 вот номер катушки, вдруг пригодится. Скорее всего в ней проблема.
Да, и по замерам моя катушка в идеале а вот на корпусе маленькая трещинка в которую и шьет мимо
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   07.04.2013, 18:32
По умолчанию
Сообщение от beavis Посмотреть сообщение
К гадалке не ходи в искре проблемма. У меня почти так же было. На оборотах нормально работала а на холостых иногда глохла просто так. И трогался с провалами.
У меня на холостых как раз вроде работает, а вот малейшие шевеления приводят к тому, что глохнет. Типа, включить кондей, или газануть. Бывает, обороты поднимаются нормально, газ отпускаешь, обороты падают, и до нуля -- т.е. на спаде оборотов глохнет.

Итого - пробитая катушка зажигания, которую экзист везет уже неделю. Mobiletron CN-01 вот номер катушки, вдруг пригодится. Скорее всего в ней проблема.
Да, и по замерам моя катушка в идеале а вот на корпусе маленькая трещинка в которую и шьет мимо
Ясно, спасибо за информацию, завтра повезу машину в другой сервис.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   07.04.2013, 18:42
По умолчанию
at_hacker, Промывай дроссель и глохнуть перестанет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   07.04.2013, 19:30
По умолчанию
Ну или например сетка на насосе забита, или оный воопче сдох
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   07.04.2013, 20:06
По умолчанию
vitalliy, дроссель чист, как слеза.

Насос да, под подозрением. Или бензин. Заправился как раз перед этими событиями. Хотя с другой стороны, если б топливная была при делах – глохла бы независимо от того, прогрет движок или нет. А пока выходит, что грабли возникают только на горячую.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   07.04.2013, 20:24
По умолчанию
at_hacker, У тебя клапан ХХ после прогрева не отрабатывает, а на холодном он не пашет т.к. за него термоэлемент кулачка пашет.

Добавлено через 1 минуту
Промывай его и проверяй. Я не исключаю и других проблем... Катушка тоже может так себя вести.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.04.2013 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook