|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
05.04.2013, 20:50
|
|
Расположение цилиндров.
Всем привет!Может кто подскажет расположение целиндров,мне нужно найти 1 и 4 диагностика показала навернулись катушки зажигания(Буду менять!
|
|
|
# 2
11.04.2013, 14:04
|
|
Передний ряд 1-3-5.Задний соответственно 2-4-6.Считается от шкива.Всё стандартно
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
11.04.2013, 17:40
|
|
Сообщение от big
Передний ряд 1-3-5.Задний соответственно 2-4-6.Считается от шкива.Всё стандартно
|
Спасибо)
|
|
|
# 4
11.04.2013, 18:04
|
|
Там случайно 1 -ую катушку с 4-ой никто не перепутал?Рановато как то менять их
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
16.03.2016, 16:06
|
|
Сообщение от big
Передний ряд 1-3-5.Задний соответственно 2-4-6.Считается от шкива.Всё стандартно
|
А что, у Z50 другое расположение цилиндров? В мануале по нему-первый ряд 2-4-6 порядок.
|
|
|
# 6
16.03.2016, 17:10
|
|
Ближний ряд 2-4-6, задний 1-3-5. Проверенно на себе.
|
|
|
# 7
12.06.2018, 19:38
|
|
Ниссан Мурано z50 америкос, после замены цепи, и стартера, поехал 700 км, во время поездки загорелся чек, ошибки лямбда зонд 1,2, хотя катализаторов у меня нет, и они выбиты и обманок тоже нет. заправился на подозрительной колонке 75 литров, и когда накатал литров 30-40 - началось.
ощущение пробуксовок зажигания, в частности троило на 2000 оборатах, в последствии стало троить и на холостых, затем стала немного плавать стелка тахометра.
прочитал многое, больше всего боялся вариатора, хотя ошибок по коробке не было.
заменил сам все 6 свечек, - проблему не решило, но обратил внимание, что каташки те которые дальние, за коллектором - при снятии тяжело вытаскивались. было принято решение все дальние катушки перебросить вперед.
сканер показал очень много ошибок.
Р0304,0420,0159,1167,0158,0183,0463,0223,0123.
Так как чувствовал что задние катушки как правило меняют реже, судя по сообщениям форумчан что в сервисах халтурят и не меняют задние свечи.
Итог стал искать 4 цилиндр, так как одна из ошибок - пропуск зажигания в 4 цилиндре.
4 цилиндр (катушка) самая ближняя (передняя)к вам, и находится в центре.
то есть расположение цилиндров в ниссан мурано z50
1,3,5 - это дальние, под коллектором, если открыть капот и смотреть лицом на свечи, то отсчет с левой стороны.
2,4,6 цилиндры (катушки) они ближние. отсчет с левой стороны.
значит быстро снял 4 катушку и поменял местами с соседней крайней правой (6)- затем сбросил ошибки на телефоне через ВАЙ ФАЙ сканер и покатался, дождался что чек загорелся, вставил сканер, и о чудо- показл уже пропуски зажигания 6 цилиндра.
поменял катушку (купил б/у за 1000р, сбросил ошибки, машина завелась- вся детонация (троение) - пропали. Ошибки больше не вылазили.
но знаю что скоро снова вылезут две ошибки с катализаторами.
Отсюда вопрос, если поставить обманки и пламягасители и машину прошьют- на что это повлияет????? появиться ли дополнительные л/с? отразиться ли на расходе?
просто в москве стоит такое удовольствие 17000р
Комментарий написал на то случай, что сам искал инфу о расположениях цилиндров.
Забыл сказать, что еще успел снять топливный насос, думал мож фильт засорен, но вроде весь живой, единственное самостоятельно не смогу закрутить крышку, из инструментов были только отвертки и молоток- пришлось звать на помощь еще одного человека.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|