Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #1   04.04.2013, 12:56
По умолчанию ремонт турбины
подскажите плиз турбины 2.8и 3.3 чем отличаются

Добавлено через 1 час 5 минут
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8945
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!

Последний раз редактировалось korobkin, 04.04.2013 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #2   04.04.2013, 19:20
По умолчанию
Каждая турбина расчитывается под определенный объем двигателя.Активный режим начинается прим. с 1500об.ДВС .2,8 и 3,3 различаются креплением и объемом вкачиваемого воздуха.Данная тема узко специфична,в домашних условиях ремонт практически не возможен,мы ремонтировали,был токарь который выдерживал те размеры и чистоту обрабатываемой детали которую заказывали,ща он ушел на пенсию,ремонт закончился.Что то посоветовать можно,но делать ремонт очень сложно,из-за очень высокой точности деталей....в общем очень много нюансов.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 56 вне форума АНДРЕЙ 56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PATROL 160. SD-33,P-40.
Старый #3   04.04.2013, 19:49
По умолчанию
korobkin, есть вот такой сайт по турбинам, там и рем. комплекты предлагают,но я пока не разобрался, что да как, может у кого получится.http://www.turbo-baltija.com/shop/ru...ompressor.html
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #4   04.04.2013, 21:12
По умолчанию
получается по маей ссылке с турбиной лутше не парится.а искать радную бо маю в салат перекрышила

Добавлено через 3 минуты
хотя турбина ТКР6.1 ставилась набольше обьёмы чем 2ю8 значит патерь по воздуху не будет а наоборот
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!

Последний раз редактировалось korobkin, 04.04.2013 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #5   05.04.2013, 07:29
По умолчанию
Ты же помнишь,что при увеличении давления есть клапан и он не даст бОльшего давления чем настроен.А настраивается турбина на 0,9 атм.Другое дело конструктив турбины для определенного ДВС,они бывают для мало оборотистых типа Р-40 или PF-40,у которого параметры близки к дизельным,а то и ниже в крутящем моменте чем современные диз.ДВС и высокооборотистые,которые любят делать,например Хонда,Сузуки,к этим движкам одна и таже турбина не пойдет,у каждого движка свои "крейсерские"обороты,а турбина свою оптимальную силу будет давать на других,вот они и различаются,не подходят,но это в идеале,по колхозномупрокатит.И ту пазовскую можно привязать и к твоему и моему лишь бы масло не гнало,да сбрасывал клапан вовремя
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #6   05.04.2013, 10:42
По умолчанию
Вот, кстати, у меня тоже турбина с обеих сторон в масле, но дует и свистит как надо Пора менять или пока всекать дальше?
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #7   05.04.2013, 13:43
По умолчанию
Сообщение от megabobus Посмотреть сообщение
Пора менять или пока всекать дальше?
Не мешай машине работать, она так сопливить еще лет пять может
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #8   05.04.2013, 14:05
По умолчанию
у меня тож сапливила но в один неподходящий мамент маслице попало в впускной коллектор и дрыгатель пашол в разнос и всё это в 20км от города и в гавне по пояс теперь поиск турбины
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #9   05.04.2013, 17:49
По умолчанию
Сообщение от megabobus Посмотреть сообщение
Пора менять
Пора искать,двигатель можно успокоить,не страшно когда знаешь,1-ый раз руки трясутся,потом нормально,двигаешся просто очень быстро,это я по себе говорю,мысли не думаются-они падают лавиной.Ещё пару раз заглушишь не остужая.....хотя похоже что подшипники давно на валу зажало и они крутятся вместе с валом в корпусе.Жить осталось ей не долго.
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #10   05.04.2013, 18:42
По умолчанию
народная мудрость чем турбина начинает сильнее свистеть тем быстрее приходит канец. а ваще стараюсь запчасти покупоть по две .на будущее запос больше времени на поиск
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook