|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
31.03.2013, 18:31
|
|
Мурано 2013 про скрип и CVT вопросики
Всем здрасте. Встречайте нового владельца нового мурано
Купили жене, довольны. Однако есть два вопроса.
1. Скрипит приборная панель и/или панель рядом с ней. Сухой такой скрип, высокой частоты, как листья сухие скрипят в лесу осенью, скорее, шорох даже. Ехали в ГАИ - заскрипело. Машина была теплой, из паркинга. Ехали обратно - не обратил внимание, возможно, не скрипела. Кто с этим знаком? Как лечить? ОД обязан устранить? На тест-драйве на машине ОД такого не было. Может, не вернется скрип?
На фото показано, куда надо надавить пальцем, чтобы заскрипело.
2. Жена заезжает на паркинг на 4-ый уровень медленно, пока к габаритам не привыкла. Вариатор держит высокие обороты двигателя, а скорость низкая. Нет ли в таком режиме повышенного проскальзывания ремня, что могло бы привести к перегреву и выходу из строя? Есть ли эффективное охлаждение CVT или оповещение о перегреве?
|
|
|
# 2
01.04.2013, 09:39
|
|
По второму вопросу - скорее всего пока электроника держит режим обкатки для двигателя и для вариатора. Тут более высокий расход топлива и возможно более высокие обороты при малой скорости. А вообще 3,5 литра выдают приличный крутящий момент и машинка просто так на высокие обороты не склонна лезть.))) Плюс на европейцах стоит радиатор вариатора и при перегреве загорается лампочка, да и сам вар просто отключается на время. Так что не бойтесь. И еще - пованивать будет пока, не пугайтесь.)))
А про скрип - тут как повезет...
|
|
|
# 3
01.04.2013, 11:30
|
|
1) Забейте - пройдет в этом месте, появится в другом.
2) Все нормально с вариком в этом случае. За время заезда на 4 -й этаж ничего не перегреется.
Редфокс, на новых рестайл-мурах дополнительного радиатора варика нет. Вариатор не выключается, даже если загорается лампа ЦВТ, просто переходит в аварийный режим, не дает разгоняться.
Никакой режим обкатки электроника не держит - не вводите в заблуждение соклубников.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 4
01.04.2013, 14:52
|
|
Сорри! А как же тогда такой большой расход топлива получается в первые 1500 км пробега на новом Муре, если не режим обкатки это?
|
|
|
# 5
02.04.2013, 00:07
|
|
Если включается лампочка при перегреве, то мне больше ничего не нужно. Спасибо.
За скрипом буду наблюдать. Так к ОД можно с этим приехать?
|
|
|
# 6
02.04.2013, 08:07
|
|
Сообщение от Swamper
Так к ОД можно с этим приехать?
|
Конечно, это их обязанность устранить скрип.
Кстати, доп. оборудование какое ставили? может кривые руки установщиков виноваты?
Мне при установке регистратора, как-то потолок криво вернули на место-скрипел, устранили...
|
|
|
# 7
02.04.2013, 12:10
|
|
Датчики давления в шинах ставили. Куда они приемник поставили и снимали ли при этом панель, не знаю, спрошу.
|
|
|
# 8
11.04.2013, 14:02
|
|
Сообщение от Redfox new
если не режим обкатки это?
|
Притирается механизм.У меня на Альмере тормоза закипели сразу
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
13.04.2013, 22:23
|
|
На машинке пока ездили мало, сейчас будем ставить охранный комплекс. Появились еще вопросики, сам не разобрался:
- при принудительном включении режима подачи воздуха в ноги и на ветровое стекло (мой любимый режим в холодный период) загорается лампа кондиционера, и не выключается нажатием на кнопку a/c. Кондиционер выключатся только в режиме AUTO - непонятно и неприятно, нафиг он мне зимой??? Кто-нибудь умеет выключать кондиционер в ручном режиме?
- при установки защиты от угона можно дополнительно наклеить шумку на двери. Кто так делал, эффект есть? Сейчас на машинке сделаны жидкие подкрылки, в салоне уже тихо. Еще тише может быть и хуже! Поделитесь опытом!
- когда нужно стояночным тормозом (по мануалу - всегда)? Что, положения селектора на Р не хватает? Мне кажется, перестраховываются, в горах разве что...
Последний раз редактировалось Swamper, 13.04.2013 в 22:41.
|
|
|
# 10
15.04.2013, 09:49
|
|
Зачем тебе выключать кондер??? Там же климат - контроль, он сам знает када и чего включать или выключать. Скорее всего кондей включается для просушки воздуха, что при обдуве на лобовик - справедливо. И кстати, на многих старых машинах, с комплектацией выше средней, раньше в мануале писали, что кондер надо включать на несколько минут хотя бы раз в месяц кажись... Это чтоб компрессор кондера дольше жил.)
Для чего охранный комплекс то? Ниссаны в рейтинге угона где то очень далеко находятся и заводской комплекс довольно таки приличный стоит. Имхо не надо ничего, если тока спутник, да и то лишнее это.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|