Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #1   27.03.2013, 13:28
По умолчанию датчики давления в колесах
"Эх, давно не брал я в руки шашек... !"
В преддверии летнего сезона, решил установить на Бегемота датчики давления в BFG-шных колесах (TPMS). Благо блокировка заднего дифа и компрессор колес уже установлен
Представляют из себя набор их 4-х радио сенсоров (устанавливаются внутрь каждого колеса) и небольшого монитора в салон.
Цена вопроса (с самостоятельной установкой) - около 7000 р.
Если кому-то интересен результат, отпишусь после установки (конец апреля, видимо, раньше времени не найду).
Изображения
Тип файла: jpg tpms_composition копия.jpg (67.5 Кб, 210 просмотров)
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #2   27.03.2013, 15:58
По умолчанию
Юзаю уже второй год датчики CRX-1001. Сначала купил для пробы один комплект, после успешного тестирования купил ещё 3 комплекта. Теперь у меня и у жены по 2 сменных комплекта колёс зима/лето с датчиками. Кстати, рукасто-головастый народ раскопал, что там можно аккуратненько вскрыть корпус и заменить батарейку, когда она сдохнет.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #3   27.03.2013, 16:06
По умолчанию
Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
заменить батарейку, когда она сдохнет
вроде лет на семь хватает или нет.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   27.03.2013, 16:33
По умолчанию
У меня тоже такое стоит.... уже была польза - на сервисе аккуратно выровняли давление во всех колесах в 2.1..... заверещало....
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #5   27.03.2013, 17:06
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
заверещало....
у мну настроено верещать на 1,5
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #6   27.03.2013, 17:14
По умолчанию
Сообщение от Андрей Тим Посмотреть сообщение
вроде лет на семь хватает или нет.
Официально - да. Но уже были отзывы, что батарейки иногда сдыхают раньше. Но это про неоригинал. Дома валяются снятые оригинальные датчики. Может когда-нить возьмусь и расковыряю, чтобы полюбопытствовать об их содержимом

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
у мну настроено верещать на 1,5
Я ничего не перенастраивал, верещит на 1,8. Блин... верещит тонюсеньким противным голосочком. Когда заверещал, то я решил, что успею доехать до шиномонтажа, но терпение лопнуло очень быстро. Остановился, стал подкачивать и обнаружил, что просто крепёж соска ниппеля раскрутился и стал травить. Закрутил, подкачал немного и поехал на шиномонтаж, чтобы нормально накачать.

Последний раз редактировалось Serg_Kh, 27.03.2013 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   27.03.2013, 17:26
По умолчанию
интересная приблуда......я регулярно проверяю давление, благо в гараже есть мощный компрессор.....

за 3 года эксплуатации пафика (тьфу *3) ни разу не прокол колеса.....

у меня и домкрата то в машине нет.....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #8   27.03.2013, 17:38
По умолчанию
Михаил GE, ага после этого http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=86160 не только
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
интересная приблуда
а и весьма полезная! По крайней мере, у меня одной паранойей, на трассе меньше стало....

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
ни разу не прокол колеса.....
как ни странно я тоже. Хотя на Хитрилах, что на одном, что на другом- постоянно железо всякое ловил.
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...

Последний раз редактировалось Myhalych, 27.03.2013 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   27.03.2013, 17:42
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
ага после этого
чёт не понял я, улетел из=за пробитого колеса?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #10   27.03.2013, 17:44
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
улетел из=за пробитого колеса?
из-за двух! Правая сторона, перед+ зад!

Добавлено через 1 минуту
Собаки из рекламы послужили плохую службу. Машин до последнего держал трассу, не чувствовалось пробитие, пока одно из колес не рвануло от перегрева!
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...

Последний раз редактировалось Myhalych, 27.03.2013 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook