Пару недель назад появился неприятный гул. Обратился в свой сервис, машину подняли на подъемнике и сразу же опустили. Рекомендация - ремонт или замена коробки. Мой сервис ремонтом коробок не занимается и я начал поиски по всем направлениям. Официалы МКПП только меняют и их цены меня не привлекли. Кстати, в дальнейшем я выяснил, что как новые коробки некоторые официалы впаривают б/у восстановленные или контрактые, привезенные из японии. Новая механическая коробка 1,5 л в наличии в разных местах стоила 65, 80, 95 и 100 тыс. руб. соответственно. Б\ушную найти было еще проблематичнее. Выяснилось, что коробки Альмер летят постоянно, что это технологический дефект и вообще надо каждые, примерно, 80-100 тыс.км пробега менять пару подшипников в коробке как расходный материал. Обзвонив около 40 контор я нашел только две коробки по цене 24 и 30 тыс.руб., что меня тоже совсем не устроило. Попутно я выяснял цены на ремонт, технологию ремонта и т.п. В конце-концов я последовал совету соратника с нашего форума и обратился к Владимиру по телефону указанному выше. В первую очередь мне понравилась стоимость ремонта, при условии, что я обратился к ним не совсем поздно (это когда передний подшипник какого-то вала рассыпается, вал на перекосяк и ломая зубья шестеренок, пробивает корпус коробки). Была пятница, суббота у них была занята и меня договорились принять в понедельник при этом очень рекомендовали в выходные на машине не ездить. В понедельник я приехал, сняли коробку, раскрыли, показали злополучный конусный подшипник, сказали что до более серьезного ремонта оставалось всего-то около 500 км, заодно я метнулся купил сцепление, пока ремонтировали МККП (все равно его скоро менять надо было бы, пробег 125 тыс.км). За работу: снять-поставить коробку, ее ремонт, стоимость двух подшипников + установка сцеплени я отдал 9100 руб.+масло + было очень приятно пообщаться с Владимиром (шефом этой мастерской) и мастером Владимиром Гурьевичем. Выписали гарантийный талон на 6 месяцев. Вот такая история :-)
|