Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #1   14.03.2013, 00:40
По умолчанию помощь в подключении доп света нужна...
Вопчем задача такая, пришло время устанавливать и подключать весь приобретенный доп свет ( от Сергея ака frvr ), кто -то вспомнит страшную историю . Я в автоэлектрике и в автомеханике только теоретик, а тут хочу руками поработать, поэтому обращаюсь к общественности, кто сможет набросать схему электрическую (ручкой на бумажке хотяб), с указанием точек подключения, релюшек (дополнительных), к каким предам чего подключать и на сколько увеличить мощность этих предов????
Теперь про потребителей (помимо штатного би-ксенона)
1. Диодные линейки прим по 18 ватт - 2шт. . Хочу подключить к постоянному плюсу, при включенном зажигании. Т.е. завел машину - ленты зажглись.
2. Ближний дополнительный 2х75 ватт. Куплен дополнительно выключатель для него (выключатель подогрева двигателя), место для выкл есть (пустая ячейка), т.е. включение отдельное, но при вкл дальнего, соответственно должен погаснуть доп ближний.
3. Дальний дополнительный 4х85 ватт (извините уж). Включение от штатного переключателя, вместе со штатным дальним....
4. Наверно все доп релюшки и преды кот. понадобяться, необходимо вынести в отдельную коробочку и там коммутировать.
Вот чего хочу я. Прошу реально могущих помочь, а реально желающих поболтать и обозвать меня многохотящим, тупым и т.д. прошу помолчать, ну а если молчать не в терпеж, тогда прошу обращатьсяв личку .
Заранее благодарен и тем и тем запонимание!!!
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   14.03.2013, 01:38
По умолчанию
Искатель (Ефим Газарх), в опчем так...

Нуна - 4 импортных реле ампер на 40 каждое и 7 предохранителей с колодками (чем "жирнее" колодки - тем лучше) .

1.Подключение диодных ДХО (+ брать от зажигания, самая простая схемка):
Соответственно 1 реле и 10-амперный предохранитель использовали.



2. Дополнительный ближний. 1 реле, клемма 86 через тумблер на массу, клемма 85 на плюсовую цепь ближнего света любой из фар, где удобнее подключить, клемма 30 - питалово через любой мощный штатный предохранитель, клемма 87 - через 2 предохранителя выход + на доп.фары. Предохранители по 20 ампер.



3. То же самое что и в п.2, но уже используется 2 реле - каждое на 2 лампы, каждая через свой предохранитель на 20 ампер.


Если не особо понятно - могу схемку накатать
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #3   14.03.2013, 02:00
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Если не особо понятно
честно говоря не очень понятно
хотелось бы всет ки конкретные точки на авто от куда брать сигналы на ДХО (№ предохр или релюхи)
Питание всех ламп беру с аккума через релюхи и преды, это я понял. Ампераж релюх и предов тоже понял. Не понял почему на ближний, через выкл пускать массу и как завязать отключение доп ближнего при вкл дальнего??? И от куда брать сигнал на вкл реле дальнего, опять же № преда или реле?
ЗЫ Спасибо за оперативный ответ

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Если не особо понятно - могу схемку накатать
было бы ваще супер!!!!!!
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Последний раз редактировалось Искатель, 14.03.2013 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   14.03.2013, 03:01
По умолчанию
+ питания обмотки (фиолетовый провод на схеме) реле доп. фонарей подключается к цепи лампы ближнего света, и соответственно для реле доп. фонарей дальнего - к цепи дальнего света (жгут прямо возле фары). Сделано это для того, чтобы:

1. Упростить схему и компоновку
2. Само собой реализуется отключение "ближних" фонарей при включении дальнего света и наоборот.

Как видно на схеме, управление "массовое" - т.е. тумблер подаёт массу на обмотку реле при включении фонарей, что более предпочтительно в плане надежности и безопасности подключения. F1-F3 это предохранители, где F1 - штатный силовой предохранитель, номинал не менее 60А.



Эта же схема используется и для подключения дополнительных фар дальнего света, выводы 85 и 86 обоих реле подключаются параллельно, тумблер для управления не требуется и вывод 85 просто садится на массу. При подключении фонарей дальнего света используется одновременно 2 реле для снижения силы тока, протекающего через реле (нагрузка всё же неслабая), а соответственно - для повышения надежности схемы управления.

Последний раз редактировалось 100nx, 14.03.2013 в 03:24.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   14.03.2013, 09:01
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Подключение диодных ДХО
можно организовать припомощи такого реле http://www.12v.ru/site.xp/0520480491...054057124.html У производителя из четыре типа, различающихся по напряжению включения/выключения.
Для обеспечения отключения ближнего дополнительного при включении далбнего можно использовать реле типа http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049049124.html или http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049051124.html (катушку реле подключить к массе и к + дополнительного дальнего. А нормально замкнутые контакты в цепь управления реле включения дополнительного ближнего.
Вот реле под больший ток нагрузки http://www.12v.ru/site.xp/052048055124056052051124.html
Вообще у этих ребят много чего полезного есть. Я периодически заказываю. Доставка очень оперативно происходит.
Думаю 100nx на базе этих элементов сможет свои схемы немного преобразовать и получить суперский вариант. У меня, к сожалению, не слишком большие познания в таком проектировании Для себя на колене делаю - вроде работает
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #6   15.03.2013, 01:00
По умолчанию
ну блин мужики, вы даете.....пришлось вспоминать любимый ЛЭИС и его преподов....
Огромное спасибо Максим ака 100nx за схемы....разобрался, понял почему 7 предов...и почему 4 реле....со схемами подключения все осознал...
Миша ака Михельсон, тебе спасибо за ссылочку, завтра буду заказывать, тем более пункт самовывоза у них, в соседнем подвале с моим офисом !!! Только коробочки не нашел у них куда всю эту байду запихуить....ну да ладно, ченить придумаю...

Добавлено через 33 минуты
вот чо вспомнил, по вашим схемам преды идут после релюх, а у меня наоборот...как правильнее?
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Последний раз редактировалось Искатель, 15.03.2013 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   15.03.2013, 02:29
По умолчанию
Сообщение от Искатель (Ефим Газарх) Посмотреть сообщение
Только коробочки не нашел у них куда всю эту байду запихуить....
А чё, чип-и-дип в Питере закрылся? )))
Выбирай себе на ффкус...

http://www.chipdip.ru/catalog-show/plastic-cases/


Сообщение от Искатель (Ефим Газарх) Посмотреть сообщение
по вашим схемам преды идут после релюх, а у меня наоборот...как правильнее?
А тут по барабану - цепи со всех сторон под предохранителями сидят, всё продумано

Добавлено через 16 минут
Искатель (Ефим Газарх), кстати есть мысль как облагородить всё это "релюшное непотребство" ))) Можно использовать готовые б\у модули управления двумя вентиляторами охлаждения ДВС от 3\4 Гольфов и Пассатов, там внутри куча мощных релюшек...




Последний раз редактировалось 100nx, 15.03.2013 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #8   15.03.2013, 03:32
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
готовые б\у модули
вот и я об ентом подумал ...
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #9   15.03.2013, 16:01
По умолчанию
Искатель (Ефим Газарх),

ты сразу определись -

1. разъемы какие... не на скрутках-же все собирать... желательно однотипные разъемы нормальные подбери в в чипдип или в микронике или в авто-магазине каком....

2. провода... токи у тебя не малые, провода не самые плохие должны быть ...

3. про предохранители тоже правильно сказали.... обязательно!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   15.03.2013, 16:10
По умолчанию
У меня уже пятый год валяются ДХО, дворники с подогревом, от прикуривателя работает регистратор... Как только начинал думать об организации правильной схемы питания - настроение ухудшалось Основной камень преткновения именно в коммутационных коробках - для предохранителей и реле - и в месте их установки. Да и в салон из моторного отсека не "на раз" можно пройти. Особенно у 3,0. К единственному приличному месту у меня в моторном отсеке рука не пролезает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook