Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aladin вне форума aladin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y61
Старый #1   07.03.2013, 09:54
По умолчанию Причина трещины в раздатке Мрано Z50
Нужно общественное мнение, помогите пж!

с главной парой понятно: зубья, масло и т.д.

а вот от чего образовалась трещина в корпусе раздатки?
вводные:
2008 года, 62 тыс пробег, обслуживание у официалов, только город.
Сдал официалу на небольшой кузовной ремонт целой, пытаются вернуть с лопнувшей раздаткой.

понятно, что более менее картина сложится после экспертизы, но в наскидку видятся следующие причины:
1. МЕХАНИЧЕСКИЙ УДАР (понятно, что при езде практически не возможно, но целеноправлено случайно промахнуться молотком )
2. ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ из-за отсутствия масла (бред, конечно, и скрежет был бы слышен и шестерни в первую очередь полетели и не может корпус раскалиться до такого состояния)
3. УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА (мнение сервиса, no comments)
4. ОТЛЕТЕВШИЙ ЗУБ при разрушении шестерни (вскрытие покажет)

ПРошу не дать мозху закипеть, особенно спецов по проблеме..
спсп всем заранее за мнения
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   07.03.2013, 10:00
По умолчанию
aladin, вариант с недостаточным запасом прочности раздатки не рассматриваешь?
Ответить с цитированием
aladin вне форума aladin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol y61
Старый #3   07.03.2013, 10:32
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
aladin, вариант с недостаточным запасом прочности раздатки не рассматриваешь?
да думал, это как усталость.. что такое запас прочности? Если это расходник после сколько-то км или времени, так он должен быть по регламенту заменен. Если это заводской брак, некачественный металл завод должен уведомить об этом..
мне важно понять причину трещины, ведь должно быть какое-то воздействие - удар, кручение, темпратурный режим, термоудар, гидроудар и т.п.

причем у многих (судя по постам) эта хрень коснулась.
не может же она (раздатка) проста так треснуть? или может?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   07.03.2013, 11:00
По умолчанию
Сообщение от aladin Посмотреть сообщение
что такое запас прочности?
Это мера превышения фактической разрушающей нагрузки над расчётной.


Сообщение от aladin Посмотреть сообщение
не может же она (раздатка) проста так треснуть? или может?
Может, конструкторский просчёт на Ниссанах второй половины 2000-х не редкость. Чудес не бывает, если многих коснулось, то ИМХО косяк не в прокладке между рулем и сиденьем... Например сделали недостаточно толстым и прочным литьё корпуса раздатки - и, пацаны, ловите шнягу под нагрузкой.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   07.03.2013, 11:26
По умолчанию
Сообщение от aladin Посмотреть сообщение
ОТЛЕТЕВШИЙ ЗУБ при разрушении шестерни (вскрытие покажет)
100% гипоид клинит и разрывает раздатку,трещина не из-за удара,поэтому и писал что при малейших стуках и биении в раздатке вызывать эвакуатор,шестерни в паре перекашивает и момент передваемый из коробки рвёт раздатку.но необязательно именно зуб ломает, если масло ушло через сальник, то зубья в паре перегреваются и закатываются,далее одна шестерня набегает на другую непопадая уже в сьевшийся зацеп и итог опять разрыв раздатки.но думается это и лучше,если корпус раздатки не лопался бы,страдал бы вариатор или дифф,а это уже другие деньги.
И это ,при отсутствии масла вообще симптомы очень молниеносны,по городу медленно вообще неделю можно ездить и не знать,а выехав на трассу и прохватив услышать сначала нарастающий гул потом резкое биение и удары,всё развивается буквально менее чем за 1мин.
При отколе зуба, как правило после торможения резкого, сначала стук несильный как будто к колесу что то прилипло, потом стук нарастает и переходит в биение,далее если ехать то разорвёт корпус.
просто поверь на слово,оба варианта испытал на себе,первый раз когда безобидно подпрыгнул на кочке за городом и затормозил итог зуб отколол,второй раз по вине мастеров которые забыли залить масло в раздатку,так что отнесу себя к тем дуракам которые на своих ошибках учатся ну хоть вам пытаюсь донести.

Последний раз редактировалось ss-sr, 07.03.2013 в 11:46.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   07.03.2013, 21:00
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
просто поверь на слово,
рекомендую, проходили
Ответить с цитированием
Torwold вне форума Torwold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Murano
Старый #7   08.03.2013, 20:53
По умолчанию
Я думаю, что проблемы у официалов. Они не умеют адекватно менять в раздатке масло на 60тысяч. У друга пробег 145тыс.- без проблем. Я на 88тыс. поменял задатку. Поэтому мягко сказать: не обслуживаться у официалов.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   08.03.2013, 22:44
По умолчанию
Сообщение от Torwold Посмотреть сообщение
Они не умеют адекватно менять в раздатке масло на 60тысяч.
открою тайну,если его вообще не поменять ничего не будет,во многих автомобилях масло в таких узлах залито на весь срок.
Ответить с цитированием
Ильич808 вне форума Ильич808    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Ниссан Мурано
Старый #9   17.02.2014, 18:00
По умолчанию
а кто нить сам снимал раздатку а то хотим снять с чего начать незнаю
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   17.02.2014, 21:54
По умолчанию
Ильич808, Со снятия двигателя с коробкой
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook