Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alec77 вне форума Alec77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   03.03.2013, 20:48
По умолчанию Помогите! Пасик не едет с места...
День добрый, всем!
Пожалуйста, подскажите, если сталкивались.
Столкнулся с тем, что при выезде из двора приходится пробираться между припаркованными машинами. Много снега и льда, включаю полный привод, руль крутить приходится от упора до упора, а Пасик не едет. Гудит, на газ реагирует крайне неохотно, как будто его кто-то держит. Нет ни дыма, ни ошибок. Ходовую перебрал, проблем быть не должно. По прямой такой проблемы нет. Со светофора могу "сделать" многих. Разгон нормальный, адекватный. Только беспокоит трогание с места с вывернутыми колесами на полном приводе.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   03.03.2013, 20:52
По умолчанию
а кто разрешил?
на 4 HI только по скользаку или мягкому грунту

На авто не пробовал? попробуй- это не больно.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Alec77 вне форума Alec77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #3   03.03.2013, 21:01
По умолчанию
Т.е. это нормально? Обычно по Москве езжу на АVTO. 4Hi включаю только во дворе, или при парковке в сугроб. Летом это не делал, а сейчас обратил внимание, напрягает. Поэтому решил проконсульмироваться со знающими людьми. Спасибо.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   03.03.2013, 21:05
По умолчанию
так можно доиграться и передний "мост" порвать
ценник знаешь?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Alec77 Посмотреть сообщение
4Hi включаю только во дворе, или при парковке в сугроб.
напаркуа?
в режиме авто точно так же заедешь...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 03.03.2013 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alec77 вне форума Alec77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   03.03.2013, 21:14
По умолчанию
После переборки ходовой, догадываюсь.....
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   03.03.2013, 21:34
По умолчанию
Уже много раз обсуждалось на форуме, что это нормально,так и должно быть, центрального дифа то нет. Тут даже были любители езды в 4Н по сухому асфальту с вывернутыми колесами, удивлялись почему редуктор порвался.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   03.03.2013, 23:01
По умолчанию
А при режиме 4h - привод идет через муфту как и в реэиме авто?

Кстати, как я слышал в авто он так и так стартует до 80 км в час на подключенном переднем мосте. В чем тогда разница между авто и 4h?
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   04.03.2013, 09:59
По умолчанию
Может это поможет http://www.club-nissan.ru/forums/sho...6&postcount=47
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #9   04.03.2013, 11:23
По умолчанию
Михельсон,

Не понял ничего.... видать непроходимый
А на самом деле - нифига не понятно

Это авто режим? Т.е. Открытие дроселя и буксование задних колес - приводят к передаче большего крутящего момента на переднюю ось?

Примерно понятно
Ответить с цитированием
Alec77 вне форума Alec77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   04.03.2013, 11:35
По умолчанию
Коллеги!
Все-таки не понял. В режиме AVTO при трогании с места передний привод работает или только задний? И для движения по Москве режим HI не нужен? Т.к. льда на основных дорогах не много, в основном во дворах, а "песок" только на детских площадках, но там мы не ездим. А для чего все-таки нужен режим HI? Спасибо всем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook