|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
23.02.2013, 16:33
|
|
Статистика по пробегу
Если было, кинте тапком и сотрите. Хочу првести опрос на предмет живучести наших авто касательно ресурса в зависимости от пробега, хочу понять до скольки км можно катать наш пепелац относительно безпроблемно. Просто пишем год, пробег тип двигателя и более менее большие поломки по ДВС и АКП, подвеску и ступицы в раcчет не беру - расходники.
Например: 2005г. 2,5 (174л.с.) 177740км, все отл.
|
|
|
# 2
23.02.2013, 17:11
|
|
max130680, 2006 эксплуатация с 15.01.2007 пробег 151500
|
|
|
# 3
23.02.2013, 18:26
|
|
131 тык,- все путем...
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
|
|
|
# 4
23.02.2013, 18:58
|
|
247 тыс. 2005 г. ремонт АКПП из-за радиатора 500км назад. Остальное все отл.
|
|
|
# 5
23.02.2013, 20:23
|
|
2011 г. V9X 50тыс. замена по гарантии; клапан ЕГР ,уплотнитель люка.
|
|
|
# 6
23.02.2013, 20:54
|
|
190 тысяч км, 2008 год, бензин 4.0, мелочи по подвеске, крестовины, горит чек - требует замены катализаторов (горит уже тысяч 100, то загорается то гаснет, потери мощности нет, потому положил на него болта)... все остальное ОК, машина достойная, менять не хочется но пожалуй уже пора....
|
|
|
# 7
23.02.2013, 21:38
|
|
Сообщение от АНДРЕЙ 222
247 тыс. 2005 г. ремонт АКПП из-за радиатора 500км назад. Остальное все отл.
|
Сообщение от Дымыч
190 тысяч км, 2008 год, бензин 4.0, мелочи по подвеске, крестовины, горит чек - требует замены катализаторов (горит уже тысяч 100, то загорается то гаснет, потери мощности нет, потому положил на него болта)... все остальное ОК, машина достойная, менять не хочется но пожалуй уже пора....
|
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?
|
|
|
# 8
23.02.2013, 22:01
|
|
Сообщение от serjnech
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?
|
просто я написал в первом посте, что ступицы и подвеска не интересует, вот и не писали, наверное
|
|
|
# 9
23.02.2013, 22:09
|
|
Сообщение от max130680
Сообщение от serjnech
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?
просто я написал в первом посте, что ступицы и подвеска не интересует, вот и не писали, наверное
|
Ну это я маленько добавил ... интересно, 247000км - неужели на родной турбине.
|
|
|
# 10
23.02.2013, 23:00
|
|
Сообщение от serjnech
247000км - неужели на родной турбине.
|
Турбина родная, форсунки родные. Радиатор только сейчас поменял. Ну а по ходовой вроде договаривались, но если интересно, то менял только передние нижние рычаги. Из-за развальных болтов менял сайлент блоки в задних рычагах. Менял передние амморты.Потом правда поставил лифт.Крестовины менял один раз более 100 тыс назад.На все есть бумаги.Про торм.диски и ступицы не говорю- это расходник. Ну и все вроде. Это очень достойная и выносливая машина при соответствующем обслуживании и отношении.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|