Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stadni вне форума stadni    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: тайота
Старый #1   18.12.2006, 21:39
По умолчанию Помогите, электрика almera N16
При подключении прицепного устройства гдето коротнул провод поворотника на корпус, в результате не работают поворотники, аворийка и подсветка приборной панели. Провнрил предохронители которые располагаются в моторном отсеке все целые. Где еще находятся предохранители?
Ответить с цитированием
Vitalik вне форума Vitalik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #2   19.12.2006, 16:21
По умолчанию help
Слева от руля-внизу есть маленький бардачок!!! Вот его надо оттуда выдернуть,поаккуратнее только,он тяжелова-то выходит ,вот и там тоже есть небольшой блок предохранителей! А на обратной стороне этой крышки их описания .....но на английском!!!
__________________
Можно все, надо только захотеть
Ответить с цитированием
stadni вне форума stadni    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: тайота
Старый #3   19.12.2006, 23:55
По умолчанию
очень благодарю тебя Vitalik, там я и нашел перегоревший предохранитель
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #4   31.01.2011, 00:48
По умолчанию
Сегодня копались с тестером в машинке. Заметили такую весчь. При работающем двигателе (включены только габариты), на клеммах АКБ ровно 14 вольт, а в гнезде прикуривателя 11.8 вольт максимум (если поиграть оборотами).
Кто знает, что за чудеса такие? Неужели трансформатор где-то есть? И где его искать?
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   31.01.2011, 01:29
По умолчанию
Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
Сегодня копались с тестером в машинке. Заметили такую весчь. При работающем двигателе (включены только габариты), на клеммах АКБ ровно 14 вольт, а в гнезде прикуривателя 11.8 вольт максимум (если поиграть оборотами).
Кто знает, что за чудеса такие? Неужели трансформатор где-то есть? И где его искать?
Я это себе так представляю, у нас прикуриватель пашет от зажигания, те где-то есть релюха которая своей обмоткой схавала напругу, или взять сервис мануал по электрике и не гадать на кофейной гуще
Возможно стоит сопротивление либо диодный мост чтобы сглаживать скачки напряжения при запуске двигателя, тк устройствам типа сотовых оно не полезно.
__________________
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #6   31.01.2011, 13:26
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
Я это себе так представляю, ...
Я нашел в схеме квадратик с загогулиной типа инь-янь с шариками на концах, и нигде не найти что это за устройство такое. Легенды нет.

Пасиб, будем глядеть схему дальше. Как потеплеет.
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #7   31.01.2011, 13:56
По умолчанию
Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
Я нашел в схеме квадратик с загогулиной типа инь-янь с шариками на концах, и нигде не найти что это за устройство такое. Легенды нет.

Пасиб, будем глядеть схему дальше. Как потеплеет.
Это предохранитель на 15А расположенный под рулем.
Далее по схеме идет прикуриватель посаженный на массу.
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #8   31.01.2011, 14:33
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
Это предохранитель на 15А
Не, предохранитель ниже по схеме. Пред вроде не умеет понижать напряжение.
Отсканирую страничку вечером, выложу.

З.Ы. не буду ничего утверждать пока Дождемся картинки, из найденных в сети не нашел похожих на те, которые у меня есть в печатном виде.
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #9   31.01.2011, 15:04
По умолчанию
Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
Сегодня копались с тестером в машинке. Заметили такую весчь. При работающем двигателе (включены только габариты), на клеммах АКБ ровно 14 вольт, а в гнезде прикуривателя 11.8 вольт максимум (если поиграть оборотами).
Кто знает, что за чудеса такие? Неужели трансформатор где-то есть? И где его искать?
Все проще. Никаких диодных мостов и прочей ерунды в цепи нет. Просто у Вас где-то плохой контакт массы - на этом проводе и падает напруга. Померьте тестером напряжение на плюсовой клемме батарейки относительно минуса, потом корпуса авто, потом относительно мотора. В идеале они должны быть одинаковые. Если на каком-то отличается - там и масса плохая. В Вашем случае даж не знаю - мож масса плохая в обжтии клемы минуса или где-то под приборной панелью плохой контакт.
Можно померить еще сопротивление между мотором, корпусом, минусом батарейки, общим проводом под панелью. В идеале - чем меньше тем лучше, по цифрам - доли ома должно быть (0,1 Ом и даже меньше например).
P.S. Кстати пложой контакт массы не такое уж и редкое явление - окисляется, особенно под капотом. Под панелью, в других местах как правило просто ослабляется затяжка гаек крепления. Пложая масса приводит порой и к плохому заводу авто в морозы.
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #10   31.01.2011, 15:15
По умолчанию
Сообщение от Alexandr1976 Посмотреть сообщение
Все проще. Никаких диодных мостов и прочей ерунды в цепи нет.


Вот вот, где-то что-то утекает скорее всего, т.к. АКБ помирает быстро. Вот и озадачились поиском. Просто хотели уточнить вот этот момент с прикуривателем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook