Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
strenger вне форума strenger    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: (You Loong) Ниссан Станза
Старый #1   14.09.2004, 23:06
По умолчанию У кого есть опыт по блюбе или станзе?
жопа полная, всем привет :D
Затыкался сдергивать голову и назад. Потекло масло в цилиндрах, причем струей. Меняю кольца. колпачки . Состояние цилиндров и направляющих великолепные. Собираю , масло на холостых бежит ручьем. меняю колпачки опять,уже в других цилиндрах. вроде выяснил что синтетика ему не подходит. вроде выяснил что далеко колпачки загонять нельзя. а все равно масло на холостых через время выбивает. что может быть подскажите.
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #2   15.09.2004, 00:41
По умолчанию
Проверь давление масла механическим манометром.Или заклинил редукционный клапан,или потерялась при ремонте калиброванная шайба, которая ограничивает подачу масла в головку. Стоит она обычно между блоком и головкой в маслянной магистрали на уровне прокладки головки блока.
Возможно, что при работе двигателя все масло скапливается в головке, стекать в поддон не успевает(сильно большая подача).Попробуй завести без клапанной крышки , понаблюдай(только очень осторожно, а то масло будет везде, но не в двигателе).Проверь, нет ли утечки масла через впускной коллектор- может прокладка повреждена.И еще- а двигатель без турбонаддува?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook