Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #1   15.12.2006, 18:11
По умолчанию Впечатления о Трейле
Авто был куплен новым полтора месяца назад. Уже можно сделать первую оценку, что это за зверь такой - X-trail...
Сразу оговорюсь это мой первый автомобиль "Не европеец", первый "типа джип", поэтому некоторые выводы могут показаться придирками, но на то и щука в озере, чтобы карась не дремал. Ну о бо всем по порядку:
Первая неделя - эйфория от обладания новым авто.
Вторая неделя - повился скрип в районе пассажирского бардачка. Скрупулезное исследование сверчка не выявило, отложил это до поездок на дачу, где наверное придется разобрать торпедо. Скрип иногда достает... Появились дребезги со стороны пассажира при прослушивании музыки, похоже что-то в двери за обшивкой плохо закреплено. Иногда что-то дребезжит в районе левого ремня безопасности в левой центральной стойке.
Иногда, происходит странная вешь, закономерности уловить не могу. Периодически самопроизвольно разблокируется центральный замок, при этом два раза это сопровождалось включением аварийной сигнализации, которая сначала мигала несколько раз, а потом непрерывно светила поворотниками секунд десять. На первом ТО задам вопрос, предполагаю, что это связано с блоком активной безопасности.
Прикольная фишка в виде регулируемого интервала прерывистого режима щеток - понравилась, но японцы не до конца додумали эргономику, поясняю: Если допустим интервал максимальный и в какой-то момент ты чувствуешь, что стекло загрязнилось сильно, ты должен или включить непрерывный режим или уменьшить интервал, логичнее уменьшить интервал и уменьшаешь, то по идее щетки должны махнуть, однако этого не происходит, что раздражает...
Мне также кажется что расход топлива немного великоват для такого авто. 13-14 л/100 в городе - многовато. Предыдущий авто с примерно такой же массой и мощностью двигателя расходовал в аналогичных условиях на 2-3 литра меньше...
Шумоизоляция производит несколько странное впечатление, с одной стороны в салоне вполне тихо, даже на приличных скоростях, а с другой стороны, любой крупный песок и мелкие камни, вылетающие из под колес, можно пересчитать на слух.
Из неприятного это наверное и все.
В остальном автомобиль радует. Динамика вполне приличная, думал будет гораздо тупее (я брал машину без тест-драйвов, положившись на удачу). Радуют возможности увеличенного клиренса, там где раньше я телепался в общем потоке, только завидуя, как джиперы перебираются через бордюры, теперь могу и сам пошалить.
В общем, резюмируя, автомобиль я полюбил, и начал его баловать. Установлен биксенон - свет отличный, световой поток не рассыпался, где положено галочки рисуются. Появились дефлекторы AGR, удобно, дождик в салон не капает при открытом окне. Установил парктроник, корма высокая и пялиться через плечо назад неудобно было, теперь по зеркалам и звуку парктроника парковаться очень просто.
Ответить с цитированием
Krot вне форума Krot    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   16.12.2006, 00:44
По умолчанию
Абсолютно те же впечатления (включая скрипы - идентично!))))
Только динамичным все же не кажется))))
Ответить с цитированием
fold вне форума fold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: дождался X-Trail
Старый #3   16.12.2006, 00:56
По умолчанию
Установлен биксенон - свет отличный, световой поток не рассыпался, где положено галочки рисуются. Появились дефлекторы AGR, удобно, дождик в салон не капает при открытом окне. Установил парктроник, корма высокая и пялиться через плечо назад неудобно было, теперь по зеркалам и звуку парктроника парковаться очень просто.
выложи фото как установлен парктроник,и где брал дефлекторы и ксенон и почем 7
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   16.12.2006, 03:47
По умолчанию
Лучший автомобиль в своем классе. ПРо отпирание ЦЗ и мигание поворотников уже писалось такое у всех, а вот скрипы........ ну что скрипы хз.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #5   18.12.2006, 12:31
По умолчанию
Парктроник фирмы паркмастер установлен так:
Датчики в заднем бампере, четыре штуки, как у всех, врезаны в бампер. Конфигурация парктроника такая, что изображение мониторчика, размещенного в проеме задней двери, под крышей по центру видно в зеркало заднего вида и цифирки специально показывают так, чтобы в зеркале были правильные цифры. Т.е. паркуюсь я по зеркалам. Если не поленюсь, сделаю фотки, получилось весьма аккуратно и не выглядит инородним элементом.
Ксенон производства Акумен, ставил у знакомых в сервисе, обошлось в 11 т.р. с установкой. Дефлекторы заказывал через интернет: http://www.offroadopen.ru/avto/Nissan_XT.html - 2,5 т.р комплект. Клеил сам, т.к. несложно совсем да и условия позволяют (теплый гараж).
Ответить с цитированием
Кудряшка вне форума Кудряшка    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: жып
Старый #6   18.12.2006, 12:37
По умолчанию
Мишка, а объем движка какой?
Ответить с цитированием
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #7   18.12.2006, 12:54
По умолчанию
два литра на механике...
Ответить с цитированием
Кудряшка вне форума Кудряшка    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: жып
Старый #8   18.12.2006, 16:41
По умолчанию
2 литра - маловато...кмк
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #9   18.12.2006, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Кудряшка Посмотреть сообщение
2 литра - маловато...кмк
Это смотря с чем сравнивать и как ездить. Если с 2,5 А, то нормально, если с 2,5 М - маловато. Лучше, конечно, Мурано, а еще лучше - Кайен Турбо!
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #10   18.12.2006, 21:40
По умолчанию
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Это смотря с чем сравнивать и как ездить. Если с 2,5 А, то нормально, если с 2,5 М - маловато. Лучше, конечно, Мурано, а еще лучше - Кайен Турбо!
Через месяцок Кайен Турбо тоже маловато.. кмк
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook