Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zPooHz вне форума zPooHz    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   01.02.2013, 22:34
По умолчанию выручайте
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой летом , на холодную заводишь всё хорошо всё замечательно!!! Едем по делам , через какой то промежуток времени (10-30 мин в зависимости от температуры воздуха) машина глохнет , и вот начинается всё самое интересное=) очень плохо заводится ( только с перегазовкой) и резкая потеря мощности (после того как завелась) , такое ощущение что к машине прицеп от форы прицепили и она его тащит! Ладно с горем попалам доехали куда там надо было, машина постояла немного и снова всё хорошо и заводится и едет , но опять через некоторое время такая фигня!!! (на приборке горит чек) делал диагностику типо датчик распредвала (менял и не один ) не помогло, в сервисе видвинули тему что цепь грм растянулась! (поменял не помогло!) но вот настали холода и чек сам собой пропал и машина стала нормально ехать!!! Но увы настанет потепление и снова эта проблема всплывёт и чек появится !!! Может кто знает что это и как это вылечить???? Помогите плиз Ниссан примера Р12 1.8 механика
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   04.02.2013, 16:05
По умолчанию
возможно БН..
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
BIG-GREY вне форума BIG-GREY    
Начинающий клаббер
Откуда: Энергодар; Авто: Primera 2002
Старый #3   10.02.2013, 16:22
По умолчанию
Была похожая ситуация несколько раз. Возможно твой вариант.
Заводится после простоя хорошо, едет некоторое время нормально, теряет тягу (не мог обогнать молоковоз!!), глохнет. Попытки сразу завести безрезультатные. Через 2-3 мин простоя заводится, но при газовании обороты выше 2-3 тыс об. не поднимаются, при трогании глохнет. После унылого простоя около 10 мин заводится нормально и едет (о радость!!!), разгоняется сколько хочешь. Но через 40-50 км счастье заканчивается и описанный процесс повторяется.
Причиной оказалась забитая сеточка (фильтр) на бензонасосе. В двух моих случаях сеточка была забита песком, в одном случае - песком вперемешку с коричневой слизью. Причина очевидна - "удачная" заправка.
"Паника на корабле" была у меня только в первом случае. Потом товарищ научил. Как только появляются описанные симптомы - спокойно съезжаешь на обочину, глушишь двигатель. А дальше почти как в анекдоте - упираешься ногой в заднее колесо и 10-20 раз интенсивно колышишь заднюю часть машины (т.е. бензобак). Поскольку бензонасос с сеточкой установлены вертикально, то прилипшая грязь частично отмывалась поперечным потоком бензина и оседала в пластиковом стакане, в котором непосредственно находится насос. Проходимость фильтра частично восстанавливалась, этого хватало, чтобы проехать 40-50 км. По мере движения, грязь из стакана опять подтягивалась к сеточке, проходимость терялась, тяга падала и т.д.
Однажды успешно проехал в таком режиме почти 400 км, пока не добрался до гаража, где у меня теперь всегда наготове баллончик с жидкостью для очистки карбьюратора. Так что оперативное решение проблемы найдено.
Дальше все устранимо своими силами. Порядок извлечения бензонасоса и чистки сеточки уже неоднократно описан на форумах.
Любопытно, что бензобак у меня оставался чистым, весь песок собирался в пластмассовом стакане бензонасоса. Видимо это связано с тем, что проблемы с потерей тяги начинались после снижения уровня в бензобаке до величины около 1/4 уровня, т.е. когда большая часть бензина вместе с песком уже прошла через стакан.
Из своего опыта могу добавить, коричневая слизь очень устойчивая. Для ее удаления пришлось замачивать сеточку в очистителе карбьюратора 10 мин.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook