|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
01.02.2013, 22:34
|
|
выручайте
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой летом , на холодную заводишь всё хорошо всё замечательно!!! Едем по делам , через какой то промежуток времени (10-30 мин в зависимости от температуры воздуха) машина глохнет , и вот начинается всё самое интересное=) очень плохо заводится ( только с перегазовкой) и резкая потеря мощности (после того как завелась) , такое ощущение что к машине прицеп от форы прицепили и она его тащит! Ладно с горем попалам доехали куда там надо было, машина постояла немного и снова всё хорошо и заводится и едет , но опять через некоторое время такая фигня!!! (на приборке горит чек) делал диагностику типо датчик распредвала (менял и не один ) не помогло, в сервисе видвинули тему что цепь грм растянулась! (поменял не помогло!) но вот настали холода и чек сам собой пропал и машина стала нормально ехать!!! Но увы настанет потепление и снова эта проблема всплывёт и чек появится !!! Может кто знает что это и как это вылечить???? Помогите плиз Ниссан примера Р12 1.8 механика
|
|
|
# 2
04.02.2013, 16:05
|
|
возможно БН..
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|
# 3
10.02.2013, 16:22
|
|
Была похожая ситуация несколько раз. Возможно твой вариант.
Заводится после простоя хорошо, едет некоторое время нормально, теряет тягу (не мог обогнать молоковоз!!), глохнет. Попытки сразу завести безрезультатные. Через 2-3 мин простоя заводится, но при газовании обороты выше 2-3 тыс об. не поднимаются, при трогании глохнет. После унылого простоя около 10 мин заводится нормально и едет (о радость!!!), разгоняется сколько хочешь. Но через 40-50 км счастье заканчивается и описанный процесс повторяется.
Причиной оказалась забитая сеточка (фильтр) на бензонасосе. В двух моих случаях сеточка была забита песком, в одном случае - песком вперемешку с коричневой слизью. Причина очевидна - "удачная" заправка.
"Паника на корабле" была у меня только в первом случае. Потом товарищ научил. Как только появляются описанные симптомы - спокойно съезжаешь на обочину, глушишь двигатель. А дальше почти как в анекдоте - упираешься ногой в заднее колесо и 10-20 раз интенсивно колышишь заднюю часть машины (т.е. бензобак). Поскольку бензонасос с сеточкой установлены вертикально, то прилипшая грязь частично отмывалась поперечным потоком бензина и оседала в пластиковом стакане, в котором непосредственно находится насос. Проходимость фильтра частично восстанавливалась, этого хватало, чтобы проехать 40-50 км. По мере движения, грязь из стакана опять подтягивалась к сеточке, проходимость терялась, тяга падала и т.д.
Однажды успешно проехал в таком режиме почти 400 км, пока не добрался до гаража, где у меня теперь всегда наготове баллончик с жидкостью для очистки карбьюратора. Так что оперативное решение проблемы найдено.
Дальше все устранимо своими силами. Порядок извлечения бензонасоса и чистки сеточки уже неоднократно описан на форумах.
Любопытно, что бензобак у меня оставался чистым, весь песок собирался в пластмассовом стакане бензонасоса. Видимо это связано с тем, что проблемы с потерей тяги начинались после снижения уровня в бензобаке до величины около 1/4 уровня, т.е. когда большая часть бензина вместе с песком уже прошла через стакан.
Из своего опыта могу добавить, коричневая слизь очень устойчивая. Для ее удаления пришлось замачивать сеточку в очистителе карбьюратора 10 мин.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|