|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
01.02.2013, 19:45
|
|
Patrol? или QX? или...?
Что-то после Нового года потянуло на авто покупку...
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 - LX570 или Patrol - QX?
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди! Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много...
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл?
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих "чудесах" - насколько реально? или как всегда - много шума из ничего?
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый?
Одним словом подраскажите новичку, плз!
|
|
|
# 2
01.02.2013, 22:01
|
|
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.
Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками.
Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина.
Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне.
Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало.
QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна "касатки" и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего.
QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу.
ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15?????
200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине.
Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги.
Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании.
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 3
01.02.2013, 22:04
|
|
только хардкор.
только дизель.
только крузер200
...теперь и с ксеноном
|
|
|
# 4
01.02.2013, 22:08
|
|
Сообщение от Корcaрыч
...теперь и с ксеноном
|
... и снова с люком и зоной подогрева щеток!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 5
01.02.2013, 22:12
|
|
аттракцион невиданной щедрости(С) надо брать!!!
..говорят и дневные ходовые с завода стоят!?
Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 6
01.02.2013, 22:21
|
|
Сообщение от RossMen
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя....
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
|
спс
подробный и доступный ответ
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди - посмотрим, как оно в ощущениях...
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено?
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?
Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 7
01.02.2013, 23:27
|
|
Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы?
Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
01.02.2013, 23:28
|
|
Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 9
01.02.2013, 23:32
|
|
Сообщение от Юрок777
Почитай на форуме повнимательней вся эта информаци есть.Зачем открывать новые темы?
Добавлено через 44 секунды
Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы?
|
Это Вы два раза написали, опасаясь, что с одного раза не пойму?
Читаю конечно форум, уже часа 3 наверное, но как обычно - очень много пустых сообщений.
Я в ниссанах ни уха ни рыла, вот и спросил конкретно, что меня интересует...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от RossMen
Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
|
спасибо, понял.
Последний раз редактировалось Oleg007, 01.02.2013 в 23:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
01.02.2013, 23:34
|
|
Oleg007, отпишись об ощущениях после тестов. Всегда интересен свежий взгляд.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|