|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
29.01.2013, 21:55
|
|
вентиляторы охлаждения
такая проблема....вчера открыл капот на заведеном двигателе..оба карлсона крутятся как сумашедшие..стрелка на приборке посередине...так должно быть? машина недавно..подскажите..дрыгатель 1.6
|
|
|
# 2
30.01.2013, 09:57
|
|
Все нормально, так и должно быть. Стрелка на середине это рабочая температура на полностью прогретом моторе
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 3
30.01.2013, 10:38
|
|
Мож чё и путаю, но 2 вентилятора (один основной, другой дополнительный) работают либо в аварийном режиме, либо с включенным кондиционером. По идее в штатном режиме работает один.
ПС: могу ошибаться, ибо у меня был 2,0 бенз
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Последний раз редактировалось asbelousov, 30.01.2013 в 14:01.
|
|
|
# 4
30.01.2013, 13:15
|
|
смотри на холодную, с включенным кондеем. Должен по идее работать один, который на кондей. Если обо, то может датчик температуры глючит
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 5
30.01.2013, 15:20
|
|
кондей не заправлен...неужели так и должны крутится оба..насколько я понимаю они должны останавливатся когда собьют температуру.?если сейчас зимой крутятся.. то летом что будет? и где стоит датчик температуры?
|
|
|
# 6
30.01.2013, 19:08
|
|
goga33, Ну и при обдуве лобовика будут крутиться т.к. работает испаритель... да даже если не работает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
30.01.2013, 19:18
|
|
то есть они не должны останавливатся пока работает двигатель ?не зависимо от температуры..хоть на лобовик хоть куда ..все равно крутятся....
|
|
|
# 8
30.01.2013, 19:58
|
|
Лобовик,температура, обрыв - будут крутиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
30.01.2013, 22:01
|
|
всмысле обрыв? чего? куда лезть
Добавлено через 1 минуту
ничнго не понимаю...должно так быть ..?или неисправность?неисправность чего
Последний раз редактировалось goga33, 30.01.2013 в 22:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
31.01.2013, 09:00
|
|
Я точно не скажу, у меня кондея нету, но в некоторых машинах с кондеем есть кнопка "Econ" если ее нажать, то при выключенном кондее перестает крутить вентилятор испарителя. Попробуй.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|