Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
goga33 вне форума goga33    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: премьера п11 вагон
Старый #1   29.01.2013, 21:55
По умолчанию вентиляторы охлаждения
такая проблема....вчера открыл капот на заведеном двигателе..оба карлсона крутятся как сумашедшие..стрелка на приборке посередине...так должно быть? машина недавно..подскажите..дрыгатель 1.6
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   30.01.2013, 09:57
По умолчанию
Все нормально, так и должно быть. Стрелка на середине это рабочая температура на полностью прогретом моторе
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   30.01.2013, 10:38
По умолчанию
Мож чё и путаю, но 2 вентилятора (один основной, другой дополнительный) работают либо в аварийном режиме, либо с включенным кондиционером. По идее в штатном режиме работает один.
ПС: могу ошибаться, ибо у меня был 2,0 бенз
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

Последний раз редактировалось asbelousov, 30.01.2013 в 14:01.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #4   30.01.2013, 13:15
По умолчанию
смотри на холодную, с включенным кондеем. Должен по идее работать один, который на кондей. Если обо, то может датчик температуры глючит
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
goga33 вне форума goga33    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: премьера п11 вагон
Старый #5   30.01.2013, 15:20
По умолчанию
кондей не заправлен...неужели так и должны крутится оба..насколько я понимаю они должны останавливатся когда собьют температуру.?если сейчас зимой крутятся.. то летом что будет? и где стоит датчик температуры?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   30.01.2013, 19:08
По умолчанию
goga33, Ну и при обдуве лобовика будут крутиться т.к. работает испаритель... да даже если не работает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
goga33 вне форума goga33    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: премьера п11 вагон
Старый #7   30.01.2013, 19:18
По умолчанию
то есть они не должны останавливатся пока работает двигатель ?не зависимо от температуры..хоть на лобовик хоть куда ..все равно крутятся....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   30.01.2013, 19:58
По умолчанию
Лобовик,температура, обрыв - будут крутиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
goga33 вне форума goga33    
Начинающий клаббер
Откуда: владимир; Авто: премьера п11 вагон
Старый #9   30.01.2013, 22:01
По умолчанию
всмысле обрыв? чего? куда лезть

Добавлено через 1 минуту
ничнго не понимаю...должно так быть ..?или неисправность?неисправность чего

Последний раз редактировалось goga33, 30.01.2013 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #10   31.01.2013, 09:00
По умолчанию
Я точно не скажу, у меня кондея нету, но в некоторых машинах с кондеем есть кнопка "Econ" если ее нажать, то при выключенном кондее перестает крутить вентилятор испарителя. Попробуй.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook