Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vyt1968 вне форума vyt1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк, Беларусь; Авто: тино 2000 дизель 2,2
Старый #1   27.01.2013, 13:31
По умолчанию Дизель, без тенденции
Рад влиться в Ваши ряды. Тинка 2000г. дизель 2,2 в пользовании у меня с 2010, первый мой дизель. Машинка не создавала больших проблем, ну соответственно не говоря о сильных морозах, но эту зиму стало твориться что-то странное. Форум изучен, есть что-то похожее, но не совсем мое, помогите если можно новичку, не особо знающего дизельные машины. Как обычно перед зимой заменил фильтры, масло, топливо зимнее с заправки (даже Арктика иногда). Заводилась, как я считаю нормально для дизеля в морозы- иногда помогал стартером до схватывания, при этом иногда вылетала сажа, но потом все выравнивалось и машинка спокойно грелась, может быть дымность была чуть больше (белый, густой), но это может быть мне казалось, сравнивая с прошлой зимой. Стал замечать следующую картину, когда движок нагревался до рабочей температуры- начинали плавать обороты на ХХ, причем плаванье ритмичное (приблизительно если сказать вслух вжж...-вжжж) и небольшое оборотов на 50-70, слышно было как на слух, так и по тахометру, при увеличении газа обороты вначале тоже плавали в том же ритме, но секунд через 5 становились равномерными, при переходе на ХХ тоже немного держались ровно, а потом опять вжик-вжик. Иногда при отключении энергопотребителей ХХ выравнивался, иногда это не помогало, вообщем ни какой тенденции не просматривалось. Вначале на тягу это не влияло и я не зоморачивался, но недавно стала пропадать и тяга, тоже без всякой тенденции, то восстановиться, то опять заскок, при этом обороты за 2000, а больше 50 не едет - потом прорвет внезапно и все нормально. Ездил я так около месяца, а сегодня в минус 20 не завел вообще, аккумулятор со стартером бойко крутят, а из глушителя только едкий серый дым. Решил долго не мучать и оставляю машинку до оттепели, скоро обещают. Уважаемые форумчане подскажите, что с Тинкой, я пока себя успокаиваю некачественным топливным фильтром, оттает поеду на диагностику, если не придется вызывать эвакуатор.
P.S. Я увидел на форуме своих земляков, очень приятно познакомиться, ребята подскажите нормальные сервисы по дизелю в Полоцком регионе. Спасибо за внимание!
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   27.01.2013, 13:45
По умолчанию
Вполне возможно, что здесь сразу вариант отвратительного топлива и просто фильтра. Я уже писал, что наш фильтр ооочень тонкой очистки, ну не хочет он пропускать густую запарафиненную жижу... Оттает - поедет!
Для убедительности можешь посмотреть в топливный бак. Не помню ссылку, но текст для себя копировал, вот:

"Итак, братцы-тиновики, проблема, по-моему, решена!!!
Рассказываю, чтобы, может быть, кому-нибудь пригодилось.
Система подачи топлива у нас такая: насос высокого давления крутится и всасывает в себя солярку, которая выходит из бака через топливоприемник, проходит по топливной магистрали (прямая подача), очищается фильтром (под капотом) и входит в НВД. С НВД солярка идет на форсунки, а излишек возвращается по обратной магистрали в топливоприемник.
Топливоприемник находится ровно под средним задним сиденьем, ближе к ногам сидящего человека.
По каталогу предлагается демонтировать блок задних сидений. ЧУШЬ!
Делаем так: складываем спинки задних сидений. За каждым сиденьем есть "педалька", потянув за которую получаем возможность опрокинуть сиденья вперед. Все опрокидываем вперед.
Видим две крышки, открываем их, и - о чудо: мы и не знали, что под задними сиденьями имеем два дополнительных ящичка под что
угодно!
Крышки отбрасываем в сторону.
Дальше: по углам блока задних сидений есть четыре болта (головкм на 10). Откручиваем их. Два задних ударживали пластиковый блок с задней осью оснований сидений. Снимаем этот блок (ось остается на месте, выйдя из блока через прорезиненные прорези. Снимаем освободившуюся мягкую оббивку наших ящичков, которые мы обнаружили.
И видим треугольную крышку, прикрывающую топливоприемник. Она с передней стороны прижата двумя отливами переднего пластикового блока с передней осью крепления сидений. Так как мы открутили и два болта переднего блока, мы пластик чуть приподнимаем, чтобы освоболить крышку топливоприемника. Крышка к полу автомобиля крепится тремя поворотными хреновинками черного цвета. Поворачиваем их каждую на 90 градусов - крышка свободна. Приподнимаем ее и разъединяем электрическую фишку (цепь датчика уровня топлива). А дальше - просто! Нажимая с боков разъединяем прямую и обратную магистрали топлива.
Теперь, чтобы вынуть топливоприемник, необходимо открутить баранкообразную крышку, внешний диаметр которой 13,5 сантиметра.
Естественно, инструмента для съема этой крышки у нас нет.
Я, с помощью тупой отвертки и молотка, открутил ее, стуча по ребрышкам. Ну, тут объяснять нечего.
Когда открутил и вынул топливоприемник - ужаснулся!
Топливоприемник наш выглядит как стакан, дно которого снизу по периметру имеет зигзабообразные риски, между которыми под стакан поступает топливо, очищааясь от КРУПНЫХ ШМАТКОВ грязи (стакан пружинами прижимается к днищу бака).
Да, крупных шматков не было, зато полстакана занимала черная, как смоль грязь, которая проходя из-под днища через входную трубочку диаметром 6 - 7 мм эту трубочку, блин, и забила!
Теперь объяснение ситуации моей неисправности: хотя входная трубочка в стакан и была забита, да не совсем - очень медленно топливо все-таки поступало в стакан (по принципу сообщающихся сосудов). Это топливо я вручную закачивал в фильтр топлива. Заводил машину, и вот тут-то и сказывалось то, что топливо в топливоприемник проходит "в час по чайной ложке": топливо из стакана выкачивалось и двигатель глох!
Короче, я тщательно промыл стакан, а также канцелярской скрепкой прочистил входную трубочку (с ней нужна осторожность, так как внутри она заканчивается свободно висящим обратным клапаном).
Все собрал - и катаюсь!!!"
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
vyt1968 вне форума vyt1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк, Беларусь; Авто: тино 2000 дизель 2,2
Старый #3   27.01.2013, 15:07
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
"Итак, братцы-тиновики, проблема, по-моему, решена!!!
Спасибо! Дай Бог что-бы так и было. Дождусь оттепели и вперед, тем более что опыт со снятием седений есть, сам для себя тренировался в трансформации салона. Там действительно есть еще два ящичка, лучше места для заначки не найти, никогда бы не догадался(а интересно таможенники знают о этих тайниках)
Ответить с цитированием
uksp вне форума uksp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 дизель VIN JN1TCNT31U0044133 выпуск 01.10.2008
Старый #4   27.01.2013, 21:19
По умолчанию
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
Спасибо! Дай Бог что-бы так и было. Дождусь оттепели и вперед, тем более что опыт со снятием седений есть, сам для себя тренировался в трансформации салона. Там действительно есть еще два ящичка, лучше места для заначки не найти, никогда бы не догадался(а интересно таможенники знают о этих тайниках)
Знают, знают
__________________
Nissan X-Trail 2,2 CRDi 4x4 2005 VIN JN1TENT30U0200969
Ответить с цитированием
vyt1968 вне форума vyt1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк, Беларусь; Авто: тино 2000 дизель 2,2
Старый #5   30.01.2013, 20:45
По умолчанию
Потеплело! Думал заведусь, но не тут то было, стартер крутит хорошо (за это время подзарядил аккум.) но вспышек ноль, из глушака сажа, все в пустую. Как я говорил заправлялся я белорусской Арктикой, и тут обнаруживаю следующее (цы)-"У меня есть несколько друзей-знакомых, у которых в баках было залито дизтопливо "Арктика". Они заправили полный бак во время морозов, нормально ездили - а сейчас, с потеплением, не смогли завести свои автомобили. Один, Peugeot с системой впрыска HDi - завелся-таки с буксира. Второй - трехлитровый дизель Mercedes-Benz тоже с системой впрыска Common Rail, заводиться отказался напрочь. Я провел опрос и выяснил, что не единичный случай: с плюсовой температурой моторы с Common Rail отказались работать на "Арктике". По слухам, она на 70% состоит из керосина. Может быть, керосин просто слишком сильно разжижается и насос не может создать необходимое давление? Очень хочется, чтобы ситуацию прокомментировали специалисты..."

«Арктика» более жидкая, чем обычная солярка. И если топливная система уже «подношена» (форсунки сливают в обратку, насос не накачивает), то, может быть, действительно не хватает давления, потому что топливо слишком «жидкое», - объясняет замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Борис Саенко. - Пока нужного давления не создастся, ЭБУ просто не даст форсункам команду на открытие. Но это не проблема топлива – скорее, проблема с запуском свидетельствует о состоянии системы питания. Бывало, мы брали в ремонт дизельные машины, случайно заправленные бензином – так они до нас своим ходом доезжали»…
Неужели такое может быть? Хоть новую тему открывай "Как завести двигатель при плюсовой температуре"
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   30.01.2013, 21:08
По умолчанию
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
Стал замечать следующую картину, когда движок нагревался до рабочей температуры- начинали плавать обороты на ХХ, причем плаванье ритмичное (приблизительно если сказать вслух вжж...-вжжж) и небольшое оборотов на 50-70, слышно было как на слух, так и по тахометру, при увеличении газа обороты вначале тоже плавали в том же ритме, но секунд через 5 становились равномерными, при переходе на ХХ тоже немного держались ровно, а потом опять вжик-вжик
Варианты: нагар на клапанах. общяя закоксованность системы, кольца. ЕГР впускной коллектор.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #7   30.01.2013, 21:51
По умолчанию
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
Неужели такое может быть?
Такое возможно только при высоких температурах. Если летом залить совсем зимнее топливо, то такое вполне возможно. А еще лучше всего посмотреть физико-химические свойства керосина и дизтоплива. Если память не изменяет, то у керосина гораздо хуже вспышка при сжатии. Свойства "Арктики" должны достигаться не керосином, а присадками и качеством топлива.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #8   31.01.2013, 09:39
По умолчанию
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
(приблизительно если сказать вслух вжж...-вжжж)
Преподаватель спрашивает студента :Расскажите как работает диз. двигатель.
Он : Тр-Тр-Тр-Р-Р-Ры.
И вооще прав Серега ФРГ- хорошь новые темы пилить- почти на каждый болт есть!!!???
Просьба -перенести или закрыть! И, что такое "БЕЗ ТЕНДЕНЦИИ"? - есть в русском Языке другие не аморфные слова.

Добавлено через 1 час 9 минут
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
«Арктика» более жидкая, чем обычная солярка. И если топливная система уже «подношена»
То надо добавить в топливо 2 тактное масло как это делают не добросовестные продавцы диз машин ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ),момент воспламенения топлива... Топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ...
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....

Последний раз редактировалось Толикан, 31.01.2013 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #9   31.01.2013, 09:55
По умолчанию
Сообщение от Толикан Посмотреть сообщение
То надо добавить в топливо 2 тактное масло как это делают не добросовестные продавцы диз машин ...
Вот для тех, кому интересен этот вопрос - http://forum.dizelist.ru/index.php?board=6.0 - здесь много всего про ГСМ.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #10   31.01.2013, 15:07
По умолчанию
Сообщение от vyt1968 Посмотреть сообщение
Потеплело! Думал заведусь, но не тут то было, стартер крутит хорошо
Здравствуй, земляк. Заправляюсь тойже арктикой. Проблем нет. Не в солярке дело. Это точно скажу. Сегодня сыро, так сам завелся со второго раза (первый раз маслал не более 5 сек, а второй почти с пол тыка). И ничего удивительного в этом нет. После таких морозов такая перемена. Вообщем пишите мне в личку помогу чем смогу.

Добавлено через 41 минуту
А про солярку есть у меня одна история. Приехал я на заправку. смотрю стоит алмера тино дци возле колонки и ни туда и ни сюда. подошел к водителю спрашиваю о проблеме. Мужичек выходит и рассказывает, что мол заправился арктикой - заводить не заводиться. А на соседней заправляется Бус арктикой. И водительБуса с пистолетом в руках поменялся в лице и смотрит то на мужичка, то на пистолет... Минутка молчания. И тут я говорю мол - это стечение обстоятельств, что мол не от солярки. На что меня поддержал водила Буса и немного успокоившись спокойно завелся и уехал. Открыли капот Тинки. Я сразу клац по лягушке - а она свободно качает. Сделал я качков 20 пока она не уперлась. И мужик спокойно завел машину
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi

Последний раз редактировалось Kotoffich, 31.01.2013 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook