Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений N16 вне форума Евгений N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16 2005 98 л.с, BMW 520 i 150 л.с
Старый #1   23.01.2013, 00:18
По умолчанию Вопрос по мотору 1600 109 л.с
Уважаемые форумчане, появилась пвозможность перемунуть с альмераводов к Вам
Вопрос собственно такой, как он этот мотор масло не жрет? ведь на сколько я понел этот мотор QG18? а на альмерах эта маркировка 116 л.с они порят масло, а ну и они 1800 куб. а этот мото как??? если не трудно напишите как этот мотор. в данный момент имею альмеру с мотором 1500 QG 15 пробег 92000 проблем нет масло не жрет от замены до замены!
заранее благадарю за ответ!
__________________
Реальный пацан водит только NISSAN и BMW
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   23.01.2013, 09:05
По умолчанию
Масло не жрет , но он не едет совсем , да и коробка у них стремная , 2.0 бери на палке
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   23.01.2013, 10:41
По умолчанию
+1 к Павлу
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #4   24.01.2013, 02:33
По умолчанию
Сообщение от Евгений N16 Посмотреть сообщение
масло не жрет от замены до замены!
Не жрет!Пробег 180 т.к.
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
но он не едет совсем
+1
Ответить с цитированием
Е300СА174 вне форума Е300СА174    
Начинающий клаббер
Откуда: Озёрск; Авто: Nissan Primera P12 QG16DE(2003) 1.6 Седан
Старый #5   24.01.2013, 21:14
По умолчанию
с коробкой да,проблемы.летят,потому что стоит мотор альмеровский и коробка их.Поставил себе коробку на 1.6 от 1.8.Проблем не знаю
Ответить с цитированием
Санёк 1986 вне форума Санёк 1986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: NISSAN Р12 1,6 МКПП
Старый #6   18.02.2013, 00:31
По умолчанию
масло не жрёт,если пробег не 300тыщ.,но мощности едва ли хватает!+самый скромный ресурс данного ДВС,коробки передач крайне не долговечны!
Ответить с цитированием
ZiMur вне форума ZiMur    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera P12 Sedan 1.8 МКПП
Старый #7   18.02.2013, 23:15
По умолчанию
Не жрет! Пробег 250 т.км. Отличная коробка Отличная машина Любишь агрессивную езду - бери 2.0 с механикой Вальяжную - 1.8 автомат
Ответить с цитированием
proube вне форума proube    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: p-12
Старый #8   22.02.2013, 11:58
По умолчанию
Отличный мотор . Масло не есть совсем . У меня 150 т. пробега . Масло ест у того ,кто довел свой двигатель до ручки . Знаю лично 2-х владельцев Тиана у которых в 3-х летках стуканул мотор .Обе- бабы . Над0 масло менять под контролем ,чтоб видеть что льют . Не экономить на масле ,лить синтетику . НЕ экономить на фильтрах. Не ехать зимой пока стрелка температуры не оторвется от нуля шкалы .Поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА !!!Грязь с топлива летит на стенки цилиндра . Машина сделан для Европы и фильтра нет . Сетка -не защита .Кто лазил в жигулёвский карбюратор ,видел сколько дерьма плавает в поплавковой камере и это при наличии фильтра тонкой очистки . Воздушный фильтр- тоже не просто так . Смесь делается из воздуха и грязь из воздуха летит в цилиндр . Промывка двигателя при замене масла -тоже не блаж . Только не тогда ,когда уже кольца залегли . И свечи канешна важны. Если есть пропуски ,которые не заметны глазу , откуда КПД ?
Заводится мотор в любую температуру с полоборота в отличии от 2.0 литровых. Коробка отличная - просто огромная . Больше железа -надежнее . И едет ,она едет ,заявляю как бывший владелец Скорпио с мотором 2,9. Кручу мотор до 3,5 тыс об. и то почти всегда первый со светофора . НЕ НАДО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ КАК ДЕЛАЮТ ДЕВУШКИ . Мотор надо слышать . Это нормально ,он для этого и сделан . А если дать ей 4-5000 ,то будет летать . Естественно при условии ,что машина не набита для поездки на дачу семьей и скарбом . При таком раскладе надо не меньше 3- литров . И естественно при условии ,что у вас НЕ УМИРАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ !!!! Проверяется просто . На скорости около 70-80 км на 4 передаче надо резко дать газу . Если машина не станет сразу набирать скорость ,а мотор будет при этом шуметь , то сцепление пора менять . На дохлом сцеплении ничего не будет ехать . На 92 бензине - тоже . Мозги настроены на угол для 95 бензина !!!!
И мозги подстраиваются под стиль езды !!! Если вы больше времени вальяжно ездите ,и неожиданно решаете гарцануть ,то машина ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОЕДЕТ .!!! Все почему то забывают ,что это не карбюратор с тросовом газом . Дал газу и поехал сколько хочешь . Современный мотор ,заточенный соблюдать нормы ЕВРО ,запоминает и старается ездить по экономичному графику !!!

П.с А то ,что в данном моторе цепь ГРМ ,а не ремень ,добавляет спокойствия .

Последний раз редактировалось proube, 22.02.2013 в 12:31.
Ответить с цитированием
Подольчанин вне форума Подольчанин    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan-Primera P-12, Nissan-Qashqai 2.0 4WD CVT 2008
Старый #9   14.03.2013, 13:47
По умолчанию
Пробег 165000 - масло не ест_коробка не подводит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook