|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
22.01.2013, 00:02
|
|
И снова вибрация при торможении...
И снова Здравствуйте уважаемые одноклубники, проблема следующая : Была у меня вибрация руля и кузова при торможении на большой скорости, перегрел диски, согласен, поменял передние диски и колодки и заодно и задние колодки. Когда меняли задние колодки обнаружили што суппорт задний левый закис и не тормозит, купил ремкомплект, разобрал суппорт, открутил цилиндр, наждачной 0 почистил смазал, собрал, ездил 3-4 т.км все гуд. Но вот такая фигня появилась через 3-4 т.км появилась вибрация на руле , точнее подергивание из стороны в сторону после интенсивной езды, только при торможении от 60 до 40 км/ч, потом все норм. Загнал на подъемник: не большой люфт левой шаровой опоры, вытек и потрескался правый задний сайлентблок нижнего рычага. Покрутил колеса все крутятся без проблем , кроме того, где ставил ремкомплект суппорта, толкаю колесо крутится см 5-10 и блокируетя, поддается вращеню вручную без роблем, а свободно колесо не вращается колодка тремся о диск.
Вот вопрос почему вибрация из-за суппорта или шаровой и сайлентблока????????? На скорости 100-120 при разгоне и движении наблюдается несильная вирация в руле, больше 120 все гуд.
|
|
|
# 2
22.01.2013, 01:01
|
|
kamishdim, Опять передние диски скрючило. Небось неоригинал?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
22.01.2013, 13:42
|
|
Диски и колодки TRW//LUCAS, на большинстве авто идут как оригинал. Может от закисшего суппорта повело задние торм. диски??
|
|
|
# 4
23.01.2013, 03:14
|
|
kamishdim, Может, но от заднего в руль не отдает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
30.01.2013, 05:54
|
|
Сообщение от kamishdim
Загнал на подъемник: не большой люфт левой шаровой опоры, вытек и потрескался правый задний сайлентблок нижнего рычага.
Вот вопрос почему вибрация из-за суппорта или шаровой и сайлентблока????????? На скорости 100-120 при разгоне и движении наблюдается несильная вирация в руле, больше 120 все гуд.
|
От заднего суппорта маловероятно .На скорости 100 вибрация обчно от дисбаланса колес . Если теплая погода ,мог налепиться снег изнутри колесного диска ,вот и дисбаланс . Кстати если предстоит замена и шаровой и саленблока, то выгодно купить не оригинальный рычаг в сборе (около 3000 покупал), если конечно стойкого желания ставить оригинальную шаровую и саленблок . Я саленблок оригинальный так и не нашёл ,кажется не существует .
|
|
|
# 6
30.01.2013, 13:57
|
|
Проблема решена:
Решил я все таки начать с переборки подвески. Посмотрел, что есть конторы , которые занимаются восстановлением сайлентблоков и шаровых опор, обзвонил 2 конторы, которые рекомендовали на форуме субароводов. В обеих мне сказали, что именно на Примеру Р12 сайлентблоки лучше вместе с рычагами покупать, т.к они не восстанавливаются как положено, машины обратно приходили. Вот я тогда поехал и купил 2 рычага и 2 косточки ( стойки -стабилизатора)(все взял Нипартс), поменял и все вибрацию как рукой сняло!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|