Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SKYNET_AD вне форума SKYNET_AD    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera WHP 11
Старый #1   21.01.2013, 21:20
Радость Электрика-"ЩИТОК ПРИБОРОВ"
Всем привет! Завел утром и грел свою nissan primera whp11 1998 г.в. После чего поехал и через километра 1.5 - 2 заметил что стрелка температуры ОЖ лежит на нуле. Остановился заглушил 5 минут стоял! Эффекта нуль. После чего я заметил что со стрелкой уровня топлива происходит тоже самое! Опустилась на нуль. Дальше вообще странно все как то стало. Вышеуказанные стрелки приборов контроля начали опускаться на ноль и подниматься до фактических значений!,,,,????
Причем датчики то все в норме т.к. вентиляторы радиатора срабатывают как часы и индикационная лампа закончившегося топлива не загорается, что говорит об исправных датчике ОЖ и поплавке в баке!
Фото комбинации приборов прилагается! Мне кажется проблема в ней!
Помогите кто может!
Заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20130121_231307.jpg (64.9 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20130121_231335.jpg (69.6 Кб, 24 просмотров)
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   21.01.2013, 23:41
По умолчанию
Десятивольтовый стабилизатор в панели глючит либо неконтакт в его цепях. Эт который на втором фото в черной коробочке. )) Лови онлайн-ман по пиндосовскому G20, электрочасть,страница EL-64:

http://www.nicoclub.com/FSM/G20/1999...999_G20/el.pdf
Ответить с цитированием
SKYNET_AD вне форума SKYNET_AD    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera WHP 11
Старый #3   22.01.2013, 16:08
По умолчанию
Ок. Спасибо. Сейчас поменяем сначала его! И за мануал тож спасибо.

Добавлено через 9 часов 21 минуту
100nx, не помогло. они то работают какое то время то не работают. такое чувство что масса где-то перебита или с проводом каким масса замыкает. провода пошевелишь или передвигаешь они хоп и заработали. буду искать.
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Последний раз редактировалось SKYNET_AD, 22.01.2013 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   22.01.2013, 17:03
По умолчанию
Зачисти контактные площадки под винты и прозвони дорожки от стаба до указателей, можно для проверки прокинуть проводки напрямую, поверх платы
Ответить с цитированием
SKYNET_AD вне форума SKYNET_AD    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera WHP 11
Старый #5   23.01.2013, 08:27
По умолчанию
100nx, Пробовал. Сказали контакты на штекерах жгута или окислились или провода в самом жгуте от старости крошатся. Посоветовали менять жгут панели приборов. А вот куда он от панели приборов идет не знаю! Книги которые есть в наличии ни о чем не говорят все на схемах проводки приблизительно.
Если есть информация скинь. Буду признателен.
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   23.01.2013, 12:58
По умолчанию
судя по монтажной схеме проводки менять придется весь основной жгут под торпедо, разъёмы приборки на рисунке - М39,М40 и М41. Как вариант - найти сами разъёмы приборки с проводами и замахнуть их.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (120.9 Кб, 13 просмотров)
Ответить с цитированием
Scorpi вне форума Scorpi    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменка; Авто: Nissan Primera P10 sr20de
Старый #7   23.01.2013, 15:04
По умолчанию
Сообщение от SKYNET_AD Посмотреть сообщение
Сказали контакты на штекерах жгута или окислились или провода в самом жгуте от старости крошатся.
Автомобильных крошащихся проводов в жгутах не видел.... а вот контакты бывают окисляются и даже сгнивают... Выложите фото ваших штекеров... мож что-то придумаем.... замена проводки на руку сервисменам, контакты подогнут, а денег возьмут за замену проводки...
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #8   24.01.2013, 19:49
По умолчанию
Была такая ситуация, у знакомого на спринтере перетерло жгут, сказали в сервисе, что надо менять. Чел купил жгут, привез, а ему говорят, что уже все поскручивали и жгут не нужен. Спецы великие, работа на три копейки, а у чела теперь жгут ни к селу ни к городу. А по треснутым проводам скажу - если машину нормально отогреть, а не в холоде делать, то они крошиться не будут. P.s. - личный опыт.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   25.01.2013, 09:52
По умолчанию
Это не спринтер. Да и мерседесовская проводка на старых машинах (только моторная коса) - притча во всех языцах, неудачно подобран пластик изоляции проводов - от температуры со временем рассыпается в труху. На Ниссанах такого нет, тем более в салоне. Опыт у него личный... ))
Ответить с цитированием
SKYNET_AD вне форума SKYNET_AD    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera WHP 11
Старый #10   25.01.2013, 19:45
По умолчанию
100nx, Короче опять всем привет! Съездил я к 4-рем электрикам они даже блин не согласились заниматься. Типа панель снимать и тому подобное. Фигня отказались даже у официалов. Фигня снял все сам дел 30 минут. Начал снимать штекера с блока предохранителей в салоне, а перед этим отвернул и зачистил АЖ напильником все массовые соединения как под капотом так и в салоне, и снимая самый верхний штекер на блоке предохранителей (ближе к двери) (машина праворукая) обнаружил что один из проводов (ОРАНЖЕВЫЙ с серебристыми точками) вообще без изоляции и в толстом слое зелени (окислился). Режу изоляцию жгута и ищу куда он идет. Нашел. Он на скрутке присоединен к другому такому же проводу один конец которого подходит к разъемам на магнитоле а другой куда то уходит. Помимо этого этот мля провод оплавил еще штук пять шесть (может больше темно было не увидел) я их конечно же разъединил их что бы они не замыкали. Эффекта ноль. Завтра буду перебирать их дальше. К стати тот провод я из гнезда штекера не вытащил (он частично рассыпался) и попробовал замкнуть новым проводком так же эффекта ноль. Хрен знает. Завтра заизолирую или вставки из новых проводов сделаю на место оплавленных. И термотрубкой заизолирую! Объясните как правильно прозванивать.

Добавлено через 3 минуты
100nx, И еще авто так называемые электрики сказали что жгут менять 10 т руб стоит правда или нет! И вообще сложно ли так его менять и можно ли найти его на авторазборах! Этот жгут выходит получается из салона с двух сторон. И в моторный отсек!
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Последний раз редактировалось SKYNET_AD, 25.01.2013 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook