|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
17.01.2013, 08:42
|
|
Не хотит заводится в мороз
Проблема такая: до -20 заводится хорошо ,особенно если вебастой подогреть, а после -20 все хуже и хуже с каждым градусом, после -25 -27 вообще схватывают только 2 цилиндра и все, если оооочень долго крутить стартером то есть небольшой шанс что схватит третий цилиндр и мотор еле еле при помощи стартера выйдет на холостые обороты. Стабильно в морозы схватывают только два горшка, причем сразу с первого оборота, а почему остальные не подхватывают понять не могу, может свечам накала каюк? Перед заводкой в морозы два или три раза грею свечи.
|
|
|
# 2
17.01.2013, 10:12
|
|
Полно таких тем,свечи меняй.
|
|
|
# 3
17.01.2013, 12:27
|
|
Сообщение от Рубцов
два или три раза грею свечи.
|
ИМХО мало толку, лучше как погаснет лампочка подождать секунд 5. И конечно же
Сообщение от Сергей Макаров
свечи меняй.
|
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 4
17.01.2013, 12:34
|
|
Сообщение от Kerogaz
лучше как погаснет лампочка подождать секунд 5.
|
То-есть: сначала подогреть, и тут-же остудить?
|
|
|
# 5
17.01.2013, 12:45
|
|
Здесь активно обсуждалось: после того, как погаснет лампочка, свечи продолжают греть, после запуска тоже греют, но, если не ошибаюсь, вполнакала
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 6
17.01.2013, 12:52
|
|
Сообщение от Kerogaz
но, если не ошибаюсь, вполнакала
|
А куда еще девается "полнакала"?
|
|
|
# 7
17.01.2013, 12:58
|
|
Возможно, напряжение ниже - я не мерял. (написал же "если не ошибаюсь")
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 8
17.01.2013, 13:38
|
|
Сообщение от Kerogaz
Возможно, напряжение ниже
|
Возможно. А куда-ж оно девается? Перед запуском двигателя на свечи подается напряжение с аккумулятора. После запуска - с генератора. Заведомо выше, чем с аккумулятора. А Вы пишете - "ниже"...
Добавлено через 28 минут
Ага, нашел:
"В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается."
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 17.01.2013 в 13:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
17.01.2013, 14:00
|
|
Вот-вот - читать-то читал, но сам не мерял, вот и не знаю точно
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 10
19.01.2013, 16:15
|
|
Не спеши менять. Проверь так: когда мошина отстоит в мороз -25 или ниже, поверни зажигание и когда спералько потухнет отсчитай еще секунд 20, затем запускай, если запустится намного лучше чем раньше значит не свечи, а контакты на реле свечей или на самих свечах. Их увы комп никак не контролирует и ошибку не выдаст.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|