Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pajero-user вне форума pajero-user    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: паджеро- продан
Старый #1   16.01.2013, 18:59
По умолчанию Коробка и сцепление рестайлингового пата R51-M(c 2010) 190 л.с.
Собираюсь купить пата 2.5 литра с механикой (ручной коробкой), 12 или 13 года, пока не решил.
В разделе дорестайлинговых патов (174 л.с.) обсуждают множество разных проблем такого авто:
- очень слабое сцепление (хотя есть отзывы, что авто без проблем прошло под 100 тыс км)
- если при этом приехать к ОД с жалобой на сцепление, то прошивают некую новую прошивку ЭБУ, после чего якобы машина превращается в овощ и тупит при разгоне
И т.п., но главное, что у вышедших с завода машин (для 174 л.с. версий) предлагались одинаковые прошивки ЭБУ для акпп и механики, посему машина на механике была весьма динамичной.

Но, на авто с механикой при жалобах владельца ОД могли поставить другую версию прошивки, в результате чего машина становилась тупой.

Теперь, если можно, вопросы:
1. Судя по тому, что для продаваемых сейчас патов время разгона указано для акпп 10.7 сек, а для механики 11 сек, поставлена ли на новые 190 сильные паты с мкпп ужатая по динамике прошивка?
2. Можно ли поставить на механику прошивку от АКПП?
3. Какие у кого есть версии по поводу разницы во времени разгона? обычным является как раз наоборот, ручная коробка разгоняет авто быстрее, чем акпп (кроме авто версий с роботом DSG и иже). Я не верю в супер пупер скорострельность акпп пата, он древний, судя по мануалу (правда, 174 пата) и разнице в расходе с ручкой- гидротрансформатор акпп отжирает почти +2 литра относительно версий с механикой (по информации на сайтах дилеров).
4. Что с надежностью сцепления пата 190 л.с.? есть жалобы у владельцев?
5. Как разгонная динамика 190 сильного пата на ручке? ОД дают на тест драйв только версии с акпп
6. Если обратиться с жалобой к ОД на спаленное сцепление, ставят ли ОД некую "отупляющую" прошивку, или она уже и стоит с завода и в этом причина разнице во времени разгона?
7. Кто нибудь помнит инфу с сайтов ОД, когда там продавались паты со 174 сильным движком, какая версия пата заявлялась более быстрой- на ручке или акпп?
Спасибо. Извините за много буков)
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #2   16.01.2013, 22:30
По умолчанию
1.А ты ездил на механике на Пате? Ты не успеешь переключать передачи, вот и время разгона больше.
2.Если ты купишь и будешь обслуживать машину в Питере,то никаких прошивок у ОД сейчас нет.
Ответить с цитированием
pajero-user вне форума pajero-user    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: паджеро- продан
Старый #3   16.01.2013, 23:14
По умолчанию
1. Я не ездил на механике пата, но ездил на других авто. Если Вы вдруг посмотрите на другие авто ниссана, паджеро, и т.п. то увидите там совсем другую картину- машины на ручке при прочих равных будут динамичнее (быстрее достигать 100 кмч), чем такие же авто с акпп, и даже с вариатором. Быстрее ручки только роботы с двумя сцеплениями типа DSG.

Ваша версия, почему на пате все наоборот, это дюже много передач, которые слишком долго переключать? Но много передач= "короткие" передачи, более бодро разгоняющие авто, чем мало передач= "длинные" передачи, которые мотор тащит более натужно. Как раз акпп разгоняется медленнее из за длинных передач, которых из за экономии мало и из за потерь в гидротрансформаторе, а они у акпп пата не кислые (перерасход топлива почти +2 литра относительно ручки).

Отсюда вывод- на пате 190 л.с. с ручкой "задушенная" прошивка?

2. Вы имеете ввиду, что у ОД нет прошивок на 174 версии, или 190? У вас авто со 174 л.с.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   17.01.2013, 00:29
По умолчанию
Что у меня на автомате,что у друга на ручке,расход одинаковый, какую то ерунду в голову берете, весь разгон и расход от Вас и будет зависить. Я Вас уверяю,не почувствуете разницу в динамике,не та это машина.
Ответить с цитированием
Чегивара вне форума Чегивара    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мордатый Пат2.5,10г.в.,2",33.3"R18,доп бак 110л.железо
Старый #5   17.01.2013, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Что у меня на автомате,что у друга на ручке,расход одинаковый, какую то ерунду в голову берете, весь разгон и расход от Вас и будет зависить. Я Вас уверяю,не почувствуете разницу в динамике,не та это машина.
+100
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #6   17.01.2013, 11:54
По умолчанию
Причем тут динамика и Патфаиндер 2.5?
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #7   17.01.2013, 12:00
По умолчанию
Топикстратору записаться на тестдрайв и покататься и на мешалке и на автомате
и выбрать лучшее для себя.
Сколько можно про это уже тем создавать !!!
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
pajero-user вне форума pajero-user    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: паджеро- продан
Старый #8   17.01.2013, 20:25
По умолчанию
Сообщение от mike814 Посмотреть сообщение
Топикстратору записаться на тестдрайв и покататься и на мешалке и на автомате
и выбрать лучшее для себя.
Сколько можно про это уже тем создавать !!!
Господа флудеры, топик читайте не по диагонали и можно узреть, о чем там спрашивается. Если Вам видна там только динамика, что ж))
На тестрайвах в СПб не предлагают мешалок, да и разницу в динамике будет заметить сложно..

В динамике пата интересует его аномалия с мкпп, связанная с тем, что согласно размещенной на сайтах ОД информации в любых других машинах (ниссаны, паджеры и т.п.) версии на ручке разгоняют авто быстрее, чем версии с акпп, а вот у пата все наоборот

Но, интересно что пока ни один владелец пата на ручке 190 л.с. не отметился здесь..Такую версию никто не покупает??
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   17.01.2013, 21:23
По умолчанию
Очень очень мало покурают.
Ответить с цитированием
pajero-user вне форума pajero-user    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: паджеро- продан
Старый #10   17.01.2013, 21:50
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Очень очень мало покурают.
Дилеры говорят, что народ покупает и с ручкой, но здесь в форуме наверное таких мало или совсем нет.
Также говорят берите, якобы стоит какое то усиленное сцепление, лучше чем на 174 л.с. версиях, но тоже спалить можно )). На вопрос об аномалии с динамикой хвалят волшебную спроектированную токма для пата акпп, но вопрос почему у этой суперской акпп такие большие потери в гидротрансформаторе оказывается на засыпку.
Все же, напишу письмо в ниссан с вопросом о задушенной прошивке и об аномальной динамике, посмотрим, что ответят.

И неужели никто не помнит информацию о динамике для 174 версий- по сайтам ОД, где было больше тогда, на ручке или акпп??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook