Сообщение от Andrey F
Я купил машину с застучавшим и разобраным некомплектным двигателем, себе купил и установил контрактный. Так быстрее.
Затем решил привести в порядок то, что осталось от прежнего двигателя: отдал ГБЦ в мастерскую. И если фрезерный станок есть у любого, то для опрессовки на каждую модель ГБЦ нужна своя плита, такой у нас в городе нет (так мне объяснили). Поэтому связи между шлифовкой, опрессовкой и разводом я не вижу. Пишу как есть. Причина продажи - $.
|
Приветствую.
Вот тебе небольшой совет.
Я менял голову недавече при пробеге 96 000, новая обошлась в 47 000 оригинал.
На глаз было невозможно определить, что там миктротрещина. только на соответствующем оборудовании.
Б/у не купил бы ни за что даже за 15-20 т.к. делал для себя, а не на продажи.
Ты указал, что голову шлифовали. Только вот зачем?
Самое главное - это проверить на предмет микротрещин.
Твой покупатель находится на авто. ру или на авито - купит тот, кто машину будет делать для продажи.
Знающий человек купит только в том случае б/у голову, если будет соответствующее заключение на предмет ее проверки на трещины и микротрещины.
Без проверки никто не купит.
б/у голова с проверкой будут стоить 15-20 руб.
Так, что в твоем случае-проверка обязательна, а без проверки - это лотерея.
Думаю, что вышеуказанная информация тебе поможет быстрее продать