|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.01.2013, 23:59
|
|
primera P10 SR20DE не набирает обороты
Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Если резко нажать на педаль газа двигатель не набирает обороты выше 3000, если нажимать педаль плавно, то обороты поднимаются до 5500 и выше, но работает все равно не стабильно... Работа на ХХ не стабильная, обороты проваливаются до 400-500 иногда глохнет... Положенную мощь не развивает...
Было проверено:
1. Катализатор - чист.
2. Давление топлива - на ХХ 2.3 очка, газнуть - до 3 очков, на заглушенном 3 очка.
3. MAF (22680-53J00) - на заглушенном 0.88В, на ХХ т.к. обороты плавают то значение пляшет в районе 1.6 - 1.45... при 4000 значение в районе 3.5В, выше не поднимается.
4. Проверен ДПДЗ.
При отключении МАФ, двигатель не набирает более 2500. С отключением МАФ работа на ХХ не меняется...
Сегодня времени не хватило, завтра планирую проверить систему зажигания.
Грешил на МАФ, но вроде как показатели в норме?! Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста!
|
|
|
# 2
15.01.2013, 00:37
|
|
раскажи по подробней че у тебя инжектор или моно.когого года бибика.
|
|
|
# 3
15.01.2013, 20:34
|
|
Полный впрыск, 94 года.
Добавлено через 18 часов 36 минут
Как этот двигатель должен работать при отключении МАФ?
У меня без МАФ работает крайне неустойчиво, пытается заглохнуть, как будто троит, обороты плавают... при подключении МАФ поведение двигателя на ХХ не изменяется...
Последний раз редактировалось Scorpi, 15.01.2013 в 20:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
15.01.2013, 21:17
|
|
Scorpi, очень на катализатор похоже, ошибок не выдает?
__________________
Диагностика двигателя его наличие не подтвердила
|
|
|
# 5
15.01.2013, 23:44
|
|
у меня катала снят и работает нормально.у меня моно впрыск акпп и без проблем,а так чисти систему меняй датчики,проверяй трамблер,и все остальное что с вязано с топливом.ну на крайняк замена цепи или грм,что там у тебя.
|
|
|
# 6
16.01.2013, 00:49
|
|
Сообщение от Scorpi
Как этот двигатель должен работать при отключении МАФ?
|
В аварийном режиме:
Сообщение от Scorpi
При отключении МАФ, двигатель не набирает более 2500.
|
Вот так. И топливо жрать должен больше раза в два.
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Scorpi
завтра планирую проверить систему зажигания.
|
Другого вроде и не остается.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 16.01.2013 в 00:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
16.01.2013, 19:51
|
|
vitalliy, чек все таки должен наверно гореть если маф кончился
__________________
Диагностика двигателя его наличие не подтвердила
|
|
|
# 8
16.01.2013, 20:51
|
|
Сообщение от vitalliy
В аварийном режиме:
Сообщение от Scorpi Посмотреть сообщение
При отключении МАФ, двигатель не набирает более 2500.
Вот так. И топливо жрать должен больше раза в два.
|
Но работает устойчиво, без перебоев?
Сообщение от starchaser
vitalliy, чек все таки должен наверно гореть если маф кончился
|
Скорее всего должен гореть, всетаки МАФ играет наиважнейшую роль в расчете состава смеси.
Спасибо всем откликнувшимся! Надеюсь на днях дойдут руки и я займусь пепелацем! Буду Вас держать в курсе ;)
|
|
|
# 9
17.01.2013, 18:26
|
|
С лтключенным Мафом может работать по разному, но никогда идеально. Ведь топливо льет по усредненным значениям.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
19.01.2013, 00:19
|
|
Новости с фронта
Система зажигания судя по всему в норме... Крышка распределителя заменена т.к. старая была далеко не в лучшем состоянии, ВВ провода проверены заменой, свечи заменены - результата нет... катушку осмотрел со всех сторон, повреждения изоляции и пробоев не видно, думаю она в порядке...
Решил более тщательно проверить давление топлива, т.к. заметил что при прогазовке (в момент открытия дросселя) давление проваливается до 1,6-1,8 атм... проверил сколько насос давит в стену, получилось 3,5 очка... маловато будет... подкидываю другой насос, проверяю давление в стену - 6 очков, но давление все равно проваливается, примерно на 0,5 атм... Замена насоса на поведение двигателя никак не повлияла!
Кстати, еще один момент, может кто-то в этом что-то усмотрит... При резкой прогазовке слышна детонация, есть постреливания в воздухан и плюс ко всему при прогазовке слышен гул из воздухана, двигатель при этом выше 3000 не крутится...
Завтра гляну стробоскопом УОЗ, заодно проверю фазы... придется лезть поглубже... хотя ощущение такое, что что-то выпускаю из вида и проблема лежит на поверхности...
Кстати, при отключеном МАФ чек не горит
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|