|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
10.01.2013, 15:18
|
|
Страшный расход... банкрочусь на бензин...
Всем здравствуйте.... Проблема в следующем... купил машину в октябре, было ещё относительно тепло, замерял расход: на 92-м - 7,5 литров, на 95-м 6,8 литров на сотню... Описание моих передвижений: ездил по городу и почти через день выезжал за город по новой трассе за 20 км от дома. Расходом был почти доволен.
Но вот настали холода, прогрев, медленное движение, гололёд, уменьшение количества денег, начал заливать только 92-ой, ездил ТОЛЬКО по городу, соответственно по гололёду. В один прекрасный день я ужаснулся: не знаю сколько влазиет бензина в полный бак, но когда его стрелка дошла до нижней черты, количество километров на одометре было равным 268 км.... это с полного бака то!!!!!!....
Сейчас, в связи с появлением подруги, живущей в посёлке по соседству, часто выезжаю к ней 15 км туда, 15 обратно... скорость в основном 60, по трассе 120 км\ч... расход показал, что на 35 литров я проехал 350 км...
Многие, кому я говорю про свой расход с недовольством, говорят мне что я зажрался (а особенно друзья с трёх литровыми моторами))), но когда узнают, что объём моего сердца 1,6, начинают вместе со мной недоумённо смотреть на мою синенькую, но прожорливую ласточку....
Прошу не быть жёсткими со мной и помочь мне дельными советами и добрым словом. Заранее всем большое спасибо.
Добавлено через 1 минуту
двигатель ГА16ДЕ 94 года впрыска. инжектор.
Добавлено через 2 часа 55 минут
Кстати, если это важно.... Начал замечать ситуацию, как в соседней теме про "лямда-зонд - помогите!!!". При прогретом двигателе и без нагрузки (печь, фары, вентилятор), холостые застывают на 550-600 об\мин. При езде и переходе на нейтраль, обороты с рабочих для данной скорости падают до холостых в 500 об\мин, а если ещё и начать тормозить, обычная ситуация перед светофором: нейтраль+торможение тормозами - то обороты падают иногда даже до 400 об\мин и поднимаются до 550 только после полной остановки автомобиля на перекрёстке. Повторюсь, что всё это происходит только без нагрузки, а если ездить ночью и с обогревом, то обороты на холостых всегда 700-800 об\мин.
Я это описываю, потому что вдруг большой расход и ЭТО как то связаны...
Заранее СПАСИБО.
Ещё раз о двигателе GA16D, инжектор, 94-й г.в. пробег 224000км. поменян генератор на новый изза подшипников, но со старым было тоже самое...
Последний раз редактировалось EnotKZ, 10.01.2013 в 15:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
10.01.2013, 21:37
|
|
слушай, а какого расхода ты ждёшь зимой с прогревами и медленным движением на низких оборотах??? по городу 12-15 литров на сотню - это очень даже нормально. Для 95-го. А 92 кушает несколько больше... Вот и считай. На крайняк можно проверить показания ЛЗ нагорячую и глянуть свечечки после поездки. А по оборотам рекомендации две - почистить и адаптировать ДЗ и проверить работу датчика нейтрали - на нейтралке он замкнут.
ЗЫ: я сейчас передвигаюсь на Волге 3102 с 402-м мотором на 2,5 литра - расход до 25 по городу и до 12 на 140 по трассе. Так что тебе нефиг жаловаться ))
ЗЫЗЫ: нет денег на топливо - не езди. Экономия будет... ))))
|
|
|
# 3
11.01.2013, 12:23
|
|
Уважаемый 100NX, я понимаю, что зима - прогревы и т.д ит.п. НО, у друга тойота авенсис с объёмом в 1,8... дак его компьютер на панели показывает средний расход сейчас 8,7 литров на сто км... я не знаю, может он и врёт, но действительно, 20 литров ему хватает ровно на неделю....
Вопрос, что такое "ДЗ"?
Сообщение от 100nx
А по оборотам рекомендации две - почистить и адаптировать ДЗ и проверить работу датчика нейтрали - на нейтралке он замкнут.
|
Я не добавил ещё то, что обороты падают при торможении даже если скорость включена, а выжато сцепление.
Заранее спасибо.
Добавлено через 6 минут
И ещё одно, с вашего позволения...: Вы посоветовали проверить ЛЗ... это понятно...
Не понятно на счёт свечек - их надо заменить или что? Я не знаю, когда бывшая хозяйка меняла свечи.... или просто посмотреть на них? что там должно быть? Если что, то что? Прошу прощения за каламбур.
Последний раз редактировалось EnotKZ, 11.01.2013 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
11.01.2013, 14:55
|
|
EnotKZ,
ДЗ - дроссельная заслонка
Обороты и у меня падают при торможении, пока списываю на лишнюю нагрузку в виде работающей (ну или по крайней мере - пытающейся работать ) тормозной системы
Свечи... как минимум - посмотреть - не должно быть отложений черного или белого цвета. Вроде как считается нормой наличие легкого светло-коричневого налета. В общем, вот.
Сообщение от EnotKZ
Я не знаю, когда бывшая хозяйка меняла свечи...
|
тогда лучше смени )
зы: к слову, 20литров мне тоже хватает гдето на неделю, с расходом около 10л/100км смешанных поездок
|
|
|
# 5
11.01.2013, 16:27
|
|
Сообщение от EnotKZ
не добавил ещё то, что обороты падают при торможении даже если скорость включена, а выжато сцепление.
|
Сообщение от K-Ci
бороты и у меня падают при торможении, пока списываю на лишнюю нагрузку в виде работающей (ну или по крайней мере - пытающейся работать ) тормозной системы
|
оба чистите дроссель и МАФ, и регулируйте ХХ на горячем моторе через отключение фишки ДПДЗ - датчика положения дроссельной заслонки. K-Ci, когда едешь накатом обороты снижаются плавнее, чем если газуешь на месте?
|
|
|
# 6
11.01.2013, 17:30
|
|
100nx
Сообщение от 100nx
K-Ci, когда едешь накатом обороты снижаются плавнее, чем если газуешь на месте?
|
У меня наоборот, когда газуешь обороты медленнее спадают, чем когда накатом тормозишь....
С вашего позволения подведу маленький итог...
По расходу: В принципе зимой так и должно быть. При желании совпадающем с возможностями - проверить ЛЗ и свечки, при необходимости заменить. По свечкам, что они покажут, шуршать по топливной системе.
По оборотам то, что вы сказали: чистить ДЗ, адаптировать её и настраивать ХХ при отключенной фишки...
По этим двум вопросам мне обратиться к мастеру какого профиля? Электрику? Сам то я не полезу, а то потом мне придётся бензин с маслом смешивать, уберу нечаянно два такта, оставив только два такта рабочих...)))) И ещё маленький вопрос: Если я отложу вопрос с ДЗ в долгий ящик, чем это чревато? При торможении в дальнейшем вообще глохнуть будет?
|
|
|
# 7
11.01.2013, 19:48
|
|
Сообщение от 100nx
когда едешь накатом обороты снижаются плавнее, чем если газуешь на месте?
|
хз, не акцентировал внимание ) как должно быть и чем грозит отступление от нормы?
у меня моно, не думаю что там маф есть ) а про дроссель согласен, гадости по словам сервисмена много, но чтот боязно мне лезть в карб (
Добавлено через 2 часа 3 минуты
Сообщение от 100nx
K-Ci, когда едешь накатом обороты снижаются плавнее, чем если газуешь на месте?
|
угу, никаких провалов седня не увидел
Последний раз редактировалось K-Ci, 11.01.2013 в 19:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
12.01.2013, 00:27
|
|
Сообщение от EnotKZ
У меня наоборот, когда газуешь обороты медленнее спадают, чем когда накатом тормозишь....
|
Это не есть гуд. Либо датчика нейтрали не видит, либо сигнала скорости. Должно поддерживать около 1000 пока не остановишься.
|
|
|
# 9
26.01.2013, 16:41
|
|
Здравствуйте, уважаемые друзья. Снова поднимая тему моего страшного расхода, скажу, что теперь иногда по приезду на место назначения начинает доноситься лёгкий аромат бензина... Я даже испугался, что от куда то течёт этот волшебный и дорогой продукт...
На против моего дома находится СТО... сегодня зашёл к ним, как ни как соседи... и главному мастеру между делом пожаловался на расход, так как крайний раз, когда горевшая лампочка, напоминая об необходимости заправки была потушена двадцатью литрами горючего, загорелась снова через 120 км...
Тихо и внятно Андрей мне сказал, что у меня забиты форсунки и что они не распыляют БВ смесь, а тупо льют её в цилиндр, где она не успевает сгорать и 60-70% которой просто так вылетают в трубу в прямом смысле этого слова...
Мы открыли капот моей прожёрливой лапочки и он сказал, что у меня не инжектор, а монотроник. Друзья, такое возможно? И что он хуже инжектора по ремонту, но экономичней последнего, что ДЗ изза этого придётся не снимать, а чистить при газовке карбом, зато до форсунок добраться легко, но на них уйдёт 3 баллончика карба. Так же сказал, что после чистки, машина в прямом смысле будет "нюхать" горючее.
За всю работу по чистке ДЗ и форсунок возьмёт 2000 р. + бензофильтр + 5 баллончиков карба...
Уважаемые друзья, спрашиваю у вас вот о чём. Действительно ли у может быть моновпрыск, и действительно ли проблема расхода может таиться в загрязнённых форсунках?
Заранее благодарен за помощь.
|
|
|
# 10
27.01.2013, 02:51
|
|
Сообщение от EnotKZ
Действительно ли у может быть моновпрыск, и действительно ли проблема расхода может таиться в загрязнённых форсунках?
|
Если у тебя GA16DE как написано в профиле, то это полный инжектор.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от EnotKZ
действительно ли проблема расхода может таиться в загрязнённых форсунках?
|
И не только в них, есть еще куча других факторов влияющих на расход. ДПДЗ, ДМРВ, лямбда, давление топлива, свечи и ВВ проводка, катушка, компрессия, ГРМ, клапана - все это влияет на расход. И даже тормозная система и состояние ходовой тоже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 27.01.2013 в 02:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|