|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
06.01.2013, 13:00
|
|
Нужен совет по поводу некачественной покраски в МегаАльянс (Рязань)
Доброго дня всем и всех с наступившим НГ, уважаемые клубни.
Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мне покрасили 5 дверь по гарантии, но только краска отличается от оригинала, это заметно даже человеку далекому от малярных работ. Я бы назвал цвет получившейся детали: шагрень под лаком. Написал претензию, получил ответ: "ООО "МегаАльянс" (Рязань) выполнило восстановление ЛКП в соответствии с технологией кузовного ремонта..... Исключить эффект визуальной разности оттенка возможно лишь повторно перекрасив данную деталь с двумя соседними, однако это приведет к замене заводского ЛКП неповрежденных деталей на ремонтное" (прим. - шагрень под лаком).
Собираюсь писать вторую претензию с просьбой проведения независимой экспертизы. Кто нибудь может подсказать существуют ли нормы или как должны отличаться, или не должны, окрашенные детали от заводских.
Последний раз редактировалось Роман Рязань, 06.01.2013 в 13:38.
|
|
|
# 2
06.01.2013, 13:48
|
|
Роман Рязань, Рома мне красили заднюю по гарантии отличить невозможно и еще пленку проклеили в месте соприкосновения хрома с краской
|
|
|
# 3
06.01.2013, 14:43
|
|
Сообщение от Роман Рязань
Доброго дня всем и всех с наступившим НГ, уважаемые клубни.
Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мне покрасили 5 дверь по гарантии, но только краска отличается от оригинала, это заметно даже человеку далекому от малярных работ. Я бы назвал цвет получившейся детали: шагрень под лаком. Написал претензию, получил ответ: "ООО "МегаАльянс" (Рязань) выполнило восстановление ЛКП в соответствии с технологией кузовного ремонта..... Исключить эффект визуальной разности оттенка возможно лишь повторно перекрасив данную деталь с двумя соседними, однако это приведет к замене заводского ЛКП неповрежденных деталей на ремонтное" (прим. - шагрень под лаком).
Собираюсь писать вторую претензию с просьбой проведения независимой экспертизы. Кто нибудь может подсказать существуют ли нормы или как должны отличаться, или не должны, окрашенные детали от заводских.
|
Приветствую.
Сочувствую.
Тебя просто разводят.
Красили по гарантии 90% одноклубников пятую дверь и таких вот косяков по цвету не возникало, я в их числе.
Я так понимаю, что это официал ниссана в Рязани?
Если мое предположение верно и у тебя есть письменный ответ от них, то я бы подъехал в директору этой конторы и объяснил, что они очень не правы и погорячились, и если они не перекрасят пятую дверь, чтобы она не отличалась по цвету от машины, то ты будешь вынужден написать письмо-жалобу в НМР.
Еще бы на время ремонта машины я попросил бы у них машину на подмен.
Удачи в решении проблемы
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 4
06.01.2013, 14:50
|
|
Роман, зайди на форуме в юридическую ветку,там тебе помогут. Я красил и по гарантии и после аварии дверь, ни разу она не отличалась в цвете.
|
|
|
# 5
06.01.2013, 21:40
|
|
Крутов, в ниссан рус я позвонил и оставил претензию по телефону одновременно с отправкой по почте в мега альянс
|
|
|
# 6
22.01.2013, 13:42
|
|
кому интересно, расскажу продолжение: решил не писать вторую претензию, а созвонившись директором Рашенбуршевым, выяснил, что он только подписывает ответ на претензии и ни какого осмотра он не делает. Договорились о встрече. Приехал на осмотр, вышел СУПЕР специалист- маляр и начал говорить что окраска ремонтная и что она всегда будет отличаться от заводской, да и что я сам виноват что у меня пятая дверь зацвела (прим.:в одном месте после первой зимы, и еще в двух местах после второй) от неправильной эксплуатации. Рядом стоит его директор, и внимательно слушает болтовню маляра. Мне пришлось в глаза маляру сказать, что он глупый человек, после этого со мной стал общаться директор Рашенбуршев........ и в конце беседы так и ни о чем не договорившись я потребовал проведения экспертизы. В пятницу 18 января эксперт осмортел авто и дал заключение о полировке двери. Я сам не смог присутсвовать, сегодня общался с ним по телефону, договорились о встрече, буду настаиваить на перекраске двери. Слова эксперта по телефону: покрашено средненько
|
|
|
# 7
22.01.2013, 13:49
|
|
далбадончики тупорылые...
ну неужели трудно признать вину и исправить?
Банально перекрасив... но другим маляром..
хотя ты бы видел как красит автомир на ярославке- хуже только валиком пьяным на даче в снежную метель....
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Последний раз редактировалось JonnyBil, 22.01.2013 в 14:18.
|
|
|
# 8
22.01.2013, 14:15
|
|
Мне только что дверь багажника поменяли, как не смотрел кто, отличий не нашли.
|
|
|
# 9
23.01.2013, 10:41
|
|
хорошо когда отличий не находят
|
|
|
# 10
28.01.2013, 19:55
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
Мне только что дверь багажника поменяли, как не смотрел кто, отличий не нашли.
|
А по чему дверь меняли?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|