Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Роман Рязань вне форума Роман Рязань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Ниссан Патфайндер 2,5d 2010г.
Старый #1   06.01.2013, 13:00
Печаль Нужен совет по поводу некачественной покраски в МегаАльянс (Рязань)
Доброго дня всем и всех с наступившим НГ, уважаемые клубни.
Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мне покрасили 5 дверь по гарантии, но только краска отличается от оригинала, это заметно даже человеку далекому от малярных работ. Я бы назвал цвет получившейся детали: шагрень под лаком. Написал претензию, получил ответ: "ООО "МегаАльянс" (Рязань) выполнило восстановление ЛКП в соответствии с технологией кузовного ремонта..... Исключить эффект визуальной разности оттенка возможно лишь повторно перекрасив данную деталь с двумя соседними, однако это приведет к замене заводского ЛКП неповрежденных деталей на ремонтное" (прим. - шагрень под лаком).
Собираюсь писать вторую претензию с просьбой проведения независимой экспертизы. Кто нибудь может подсказать существуют ли нормы или как должны отличаться, или не должны, окрашенные детали от заводских.

Последний раз редактировалось Роман Рязань, 06.01.2013 в 13:38.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #2   06.01.2013, 13:48
По умолчанию
Роман Рязань, Рома мне красили заднюю по гарантии отличить невозможно и еще пленку проклеили в месте соприкосновения хрома с краской
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #3   06.01.2013, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Роман Рязань Посмотреть сообщение
Доброго дня всем и всех с наступившим НГ, уважаемые клубни.
Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мне покрасили 5 дверь по гарантии, но только краска отличается от оригинала, это заметно даже человеку далекому от малярных работ. Я бы назвал цвет получившейся детали: шагрень под лаком. Написал претензию, получил ответ: "ООО "МегаАльянс" (Рязань) выполнило восстановление ЛКП в соответствии с технологией кузовного ремонта..... Исключить эффект визуальной разности оттенка возможно лишь повторно перекрасив данную деталь с двумя соседними, однако это приведет к замене заводского ЛКП неповрежденных деталей на ремонтное" (прим. - шагрень под лаком).
Собираюсь писать вторую претензию с просьбой проведения независимой экспертизы. Кто нибудь может подсказать существуют ли нормы или как должны отличаться, или не должны, окрашенные детали от заводских.
Приветствую.
Сочувствую.
Тебя просто разводят.
Красили по гарантии 90% одноклубников пятую дверь и таких вот косяков по цвету не возникало, я в их числе.
Я так понимаю, что это официал ниссана в Рязани?
Если мое предположение верно и у тебя есть письменный ответ от них, то я бы подъехал в директору этой конторы и объяснил, что они очень не правы и погорячились, и если они не перекрасят пятую дверь, чтобы она не отличалась по цвету от машины, то ты будешь вынужден написать письмо-жалобу в НМР.
Еще бы на время ремонта машины я попросил бы у них машину на подмен.
Удачи в решении проблемы
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   06.01.2013, 14:50
По умолчанию
Роман, зайди на форуме в юридическую ветку,там тебе помогут. Я красил и по гарантии и после аварии дверь, ни разу она не отличалась в цвете.
Ответить с цитированием
Роман Рязань вне форума Роман Рязань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Ниссан Патфайндер 2,5d 2010г.
Старый #5   06.01.2013, 21:40
По умолчанию
Крутов, в ниссан рус я позвонил и оставил претензию по телефону одновременно с отправкой по почте в мега альянс
Ответить с цитированием
Роман Рязань вне форума Роман Рязань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Ниссан Патфайндер 2,5d 2010г.
Старый #6   22.01.2013, 13:42
По умолчанию
кому интересно, расскажу продолжение: решил не писать вторую претензию, а созвонившись директором Рашенбуршевым, выяснил, что он только подписывает ответ на претензии и ни какого осмотра он не делает. Договорились о встрече. Приехал на осмотр, вышел СУПЕР специалист- маляр и начал говорить что окраска ремонтная и что она всегда будет отличаться от заводской, да и что я сам виноват что у меня пятая дверь зацвела (прим.:в одном месте после первой зимы, и еще в двух местах после второй) от неправильной эксплуатации. Рядом стоит его директор, и внимательно слушает болтовню маляра. Мне пришлось в глаза маляру сказать, что он глупый человек, после этого со мной стал общаться директор Рашенбуршев........ и в конце беседы так и ни о чем не договорившись я потребовал проведения экспертизы. В пятницу 18 января эксперт осмортел авто и дал заключение о полировке двери. Я сам не смог присутсвовать, сегодня общался с ним по телефону, договорились о встрече, буду настаиваить на перекраске двери. Слова эксперта по телефону: покрашено средненько
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   22.01.2013, 13:49
По умолчанию
далбадончики тупорылые...
ну неужели трудно признать вину и исправить?
Банально перекрасив... но другим маляром..
хотя ты бы видел как красит автомир на ярославке- хуже только валиком пьяным на даче в снежную метель....
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 22.01.2013 в 14:18.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   22.01.2013, 14:15
По умолчанию
Мне только что дверь багажника поменяли, как не смотрел кто, отличий не нашли.
Ответить с цитированием
Роман Рязань вне форума Роман Рязань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Ниссан Патфайндер 2,5d 2010г.
Старый #9   23.01.2013, 10:41
По умолчанию
хорошо когда отличий не находят
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #10   28.01.2013, 19:55
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Мне только что дверь багажника поменяли, как не смотрел кто, отличий не нашли.
А по чему дверь меняли?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook