Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Денис1980 вне форума Денис1980    
Начинающий клаббер
Откуда: ростов на дону; Авто: ниссан
Старый #1   05.12.2006, 13:50
По умолчанию ХОЛСТЫЕ ОБОРОТЫ НА P10
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   05.12.2006, 19:26
По умолчанию
Бимиталическая пружина карбюратора она "козявка" где-то было, поиском пройдись... или тут посмотри Cайт Анд®юхи про Nissan [ Псевдо-FAQ ], там много про карбюраторы......
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #3   05.12.2006, 21:50
По умолчанию
Сообщение от Денис1980 Посмотреть сообщение
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
Hi ALL & Денис!
У меня похожий косяк, только иногда 600-800, иногда 1000-1200, прогрет/не прогрет - без разницы. Наверное это старость
Если разберёшься с "козявками", сообщи и мне, плз, как что вылечил.
Сегодня буквально в ГАИ пацаны на такой-же подъехали, разговорились, и у них тоже нестабилен ХХ.
Ответить с цитированием
Strueech вне форума Strueech    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Primera 1,6 SLX (Р10Е)
Старый #4   06.12.2006, 08:01
По умолчанию
И у меня та же лажа. А где посмотреть-то. Что-то я ссылки не нахожу.
__________________
...А мы тут плюшками балуемся...
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #5   06.12.2006, 12:28
По умолчанию
http://nissan-sunny.narod.ru/
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #6   27.03.2007, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Денис1980 Посмотреть сообщение
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
Кто-нибудь решил проблемму с прогревочными оборотами. У меня тоже раньше при перегазовки падали до нормы-а теперь держаться 2000-2500 и перегазовка практически не помогает.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #7   28.03.2007, 14:53
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
Бимиталическая пружина карбюратора она "козявка" где-то было, поиском пройдись... или тут посмотри Cайт Анд®юхи про Nissan [ Псевдо-FAQ ], там много про карбюраторы......
А где она находится?
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #8   30.03.2007, 16:13
По умолчанию
Правда никто не сталкивался с проблеммой прогревочный оборотов? И что это за "Бимиталическая пружина карбюратора"- она ли отвечает за обороты и где она находится?
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   31.03.2007, 00:03
По умолчанию
а на 1.6 карбюраторных движках примы наверное у всех такая проблема! а не про ту ли пружину говорят к которой тросик газа подходит? вообще по поводу прогревочных оборотов мне в сервисе машину ковыряли, механизм с этой пружиной смотрели, смазывали внутри его, вообщем визуально все в порядке, так проблему и не нашли! забил на это!
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #10   03.04.2007, 16:28
По умолчанию
Други,

Неужто никто не сталкивался с проблеммой прогревочных на карбе. Поделитись оптом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook