Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stem-83 вне форума stem-83    
Начинающий клаббер
Откуда: Кокшетау; Авто: nissan primera
Старый #1   23.12.2012, 17:24
По умолчанию GA16 гремит цепь на холостых
всем салам, у меня проблема следующего характера;
утром при заводке двигателя ни какого шума нет, по мере прогрева двигателя появляется постукивание. а при полном прогреве вообще как дизель гремит.
-заменил цепь, звездочки, натяжители, успакоители звук остался.
-заливал масло 15W40 звук остался
пробег 300000,лампочка давления масла не загорается
может кто сталкивался с подобной проблемой, буду признателен любой помощи.
заранее спасибо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.12.2012, 15:37
По умолчанию
stem-83, Проверяй масляный насос и редукционный клапан.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Duck-P11 вне форума Duck-P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11
Старый #3   04.01.2013, 14:05
По умолчанию
Такая же проблема на таком же двигателе. Снимал ремень помпы+гидроусилителя, звук пропадал. Но это точно не помпа. Сижу чешу репу.
Ответить с цитированием
stem-83 вне форума stem-83    
Начинающий клаббер
Откуда: Кокшетау; Авто: nissan primera
Старый #4   09.03.2013, 20:26
По умолчанию
vitalliy, а не подскажишь где находится редукцонный клапан? мне один моторист сказал на головке, всю осмотрел не нашел
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   09.03.2013, 20:34
По умолчанию
stem-83, на передней крышке ДВС снизу, смотрит на радиатор
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #6   09.03.2013, 23:47
По умолчанию
Если снимал ремень гидроча и помпы и звук пропадал, то явно в них проблема. Может подшипник помпы, что скорее всего, у меня тож немного дребезжит, звонкий звук, как будто, что-то оторвалось и болтается.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   10.03.2013, 17:19
По умолчанию
Тепловой экран выхлопа тоже стоит проверить. Может брякать очень звонко...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #8   18.03.2013, 00:46
По умолчанию
stem-83, Была точно такая проблема!Но я можно сказать капиталил движок,точнее кольца подкидывал и цепи со звездами поменял,клапана притер,вкладыши все родные оставлял-собрал все просто шепчет.В твоем случае если грешить на давление масла при плавном повышении оборотов звук должен пропадать!А еще ест фишка когда ставишь гидронатяжитель в нем маленькое отверстие(масляный канал) со стороны прилегания к крышке есть оно должно совпадать с вырезом под него на прокладке(у меня не совпало пришлось подрезать прокладку),ну и совсем банально это не расстопореный второй натяжитель который под крышкой стоит.Это сугубо мое предположение из личного опытаюУдачию
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   18.03.2013, 02:35
По умолчанию
Сообщение от Слоник Посмотреть сообщение
ну и совсем банально это не расстопореный второй натяжитель который под крышкой стоит
Там же здоровенная иголка чуть ли не с ручкой)))
Про прокладку даже в мануале сказано, чтоб ставили правильно и чтоб отверстие с вырезом совпадало.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #10   18.03.2013, 11:10
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Там же здоровенная иголка чуть ли не с ручкой)))
Про прокладку даже в мануале сказано, чтоб ставили правильно и чтоб отверстие с вырезом совпадало.
Сказано не значит сделано или проверино-воткнул и все не глядя по запарке.Я чисто случайно заметил что не совпадает-сидел перикуривал в руках крутил и заметил! всего то 2мл и пипец!И поверь иголку с ручкой товарищ оставил вовремя вспомнили!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook