Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fran вне форума Fran    
Начинающий клаббер
Откуда: Мінск; Авто: nissan primera p11
Старый #1   22.12.2012, 21:05
По умолчанию Не заводиться машина двиг. CD20T
Здравствуйте, помогите советом или еще чем )

Не заводиться машина.

Nissan Primera WP11 (CD20T) 1999г.
Ситуация такая, была залита летняя солярка когда недавно перехватили морозы видимо запорафинился фильтр, машина завелась, проработала 3 минуты, обороты начали плавать и она заглохла. Последующие попытки (2) посадили аккумулятор. Аккум занес домой, зарядил, фильтр поменял, поставил подогрев фильтра, залил арктику.
Все вроде бы должно быть гуд, но сейчас ситауция такая стратер крутит что шальной а двигатель не заводиться! из фильтра к насосу топливо приходит, а из насоса на форсунки НЕТ!

Сразу подумал на NATS так как похожая ситуация наблюдалась прошлой зимой около 3-х раз, именно после отсоединения аккумулятор, но в последствии машина все таки заводилась через какое-то время(дня 3 попыток). Тоже самое было 1 раз и этим летом.
Но сейчас уже 5-й день под окном и никак (

режим само диагностики показал 55 (ошибок не обнаружено).

Ключ с чипом без брелка.
Вообщем процентов на 90 уверен что выделывается NATS и не распознает ключ, т.к у меня есть 2-й ключ с слетевшим кодом и там ситуация всегда была один в один !
Да и при включении зажигания и заводки авто постоянно горит "Check"
Тоже самое и со слетевшим ключиком было.

как думаете это иммо выкаблучивается или еще что-то может быть ?

Добавлено через 1 час 34 минуты
а нет Check все таки гаснет когда пытаюсь завести.

Последний раз редактировалось Fran, 22.12.2012 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fran вне форума Fran    
Начинающий клаббер
Откуда: Мінск; Авто: nissan primera p11
Старый #2   29.12.2012, 15:37
По умолчанию
И так проблему решил.
может кому будет полезно.

Как и подозревал слетел код ключа при плавной посадке аккумулятора.
И иммоболайзер не давал команду на открытие какой-то там топливной заслонки ( не клапана! он та как раз таки и открывался! а какой-то заслонки, как выразились на СТО)

СТОшники мудрили машину 3 дня, не поверив мне что дело в иммо. и проверяли все подряд.
По итогу на третий день позвонили и сказали что машина завелась, после того как они заново привязали ключ к мозгам! )
Я радостный поехал забрал машинку, покатался еще пол дня и оставил машинку на ночь. С утра сажусь заводить а аккум пару раз крутанул и опять сел... ппц...
оказалось аккум просто здох после многочисленный зарядок разрядок и подкуривания...
Varta E11 74Ah 640A, 4-й год.

Вообщем не долго думая побежал на рынок купил новый аккум, и спокойно езжу уже 3-й день)
Купил кстати Amega 74Ah 790A ! крутит бодь здоров! ) только весит 20 кг!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   29.12.2012, 18:33
По умолчанию
малой кровью обошлось
Ответить с цитированием
bambul вне форума bambul    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисоглебск; Авто: nissan Primera P-11
Старый #4   06.01.2013, 23:13
По умолчанию
Подскажи у меня дизель на холодную заводится с пол оборота а горячий приходится маслать?
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #5   08.01.2013, 23:27
По умолчанию
Сообщение от bambul Посмотреть сообщение
Подскажи у меня дизель на холодную заводится с пол оборота а горячий приходится маслать?
это может быть проблема с полунжерными парами ТНВД

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fran Посмотреть сообщение
Ситуация такая, была залита летняя солярка когда недавно перехватили морозы видимо запорафинился фильтр, машина завелась, проработала 3 минуты, обороты начали плавать и она заглохла. Последующие попытки (2) посадили аккумулятор. Аккум занес домой, зарядил, фильтр поменял, поставил подогрев фильтра, залил арктику.
Все вроде бы должно быть гуд, но сейчас ситауция такая стратер крутит что шальной а двигатель не заводиться! из фильтра к насосу топливо приходит, а из насоса на форсунки НЕТ!
знакомая ситуация и страх для дизелистов :-). Для информации, если такое произошло, то дело может быть в забившейся парафином сетке, которая стоит внутри штуцера (болта), который крепит топливный шланг к топливному насосу. я за зиму уже два раза чистил, хоть свечки делай, такая у нас в Беларуси зимняя солярка

Последний раз редактировалось kolya621, 08.01.2013 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
jubusi вне форума jubusi    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11-144 2.0 TD
Старый #6   04.02.2013, 19:39
По умолчанию
Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
Сообщение от bambul
Подскажи у меня дизель на холодную заводится с пол оборота а горячий приходится маслать?

это может быть проблема с полунжерными парами ТНВД
Это значит что надо настраивать ТНВД?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   04.02.2013, 20:18
По умолчанию
Попробуй летней солярки насосу дать - она гуще, если станет заводится - плунжера изношены.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook