Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #1   19.12.2012, 16:57
По умолчанию Дополнительная фара для заднего хода
Установка дополнительной фары на рейлинг:
Идею подсмотрел у Евгения Мясоед-а, за что ему огромное человеческое спасибо!
В этой работе нас ждет 3(три) сложности, а именно:
1)Надо купить, найти, попросить деда мороза прислать под новогоднюю елку вот такой или аналогичный подарок
2)Надо сверлить болты, как это аккуратно сделать при помощи дрели я не знаю, я юзал станок
3)надо гнуть кронштейн, юзал тиски и молоток.
Как вы понимаете эти сложности преодолимы.

Итак начнем:
1)Лезем на верх и вскрываем рейлинг, там просто накладка на защелках.


Отсюда нам понадобятся болты крепления рейлинга к кузову (головка, или ключ на 10). Я подумал, что кронштейн легче крепить к крайнему болту, поэтому выкрутил 2 болта ближайших к дюралевой части.


Идем к сверлильному станку и сверлим отверстия



Делаем фаску и т.п.
В итоге должно получиться что то типа такого:



Провод медный пв3-0,75, лезет в отверстие очень успешно (ток до 15 ампер)


Треть дела сделали.
Открываем крышку багажника и отщелкиваем боковые панели и крышу, откручиваем и отщелкиваем фару




Отмеряем провода и пропихиваем их через дырки в крыше(болты не используем пока), пока не вытащим со стороны багажника




Засовываем провода в гофру и пропихиваем дальше, вдоль штатных проводов, которые приклеены клеевым пистолетом к обшивке крыши и вытаскиваем их из отверстия для жгута проводов заднего фонаря.


Просовываем их через штатный сальник и делаем скрутку к штатным проводам лампы заднего хода(надеюсь все умные и разберутся куда), запихиваем сальник на место


Режем провода в районе плафона, затем берем дополнительную колодку для предохранителя и скручиваем с плюсовым проводом, на этом рисунке уже готово все(несмотрите, что проводов много, просто я еще управление электромагнитным клапаном, для омывайки туда прикрутил - но

это совсем другая история). В колодку вставляем пред на 5А.



Теперь с работами внижней части машины закончено, переходим к верху.
Прикидываем, где будет находиться фара, я исходил из того, чтоб при открытом стекле и поднятой крышке- лампа не била по стеклу и если крепеж лампы ослабнет и она опустится, чтоб не долбанула по двери.


Надо делать кронштейн. Я наверное на размышления как делать потратил минут 5 (больше себе позволить не мог )
Кронштейн нужно сделать из крепкого, и не ржавеющего материала. Либо красить или еще чего придумывать. В общем по сусекам поискал и отыскал 5 мм алюминий
Фломастером на глаз начертил очертания будущего кронштейна, взял в руки ножовку, запасся напильником и дело пошло.
Гнул в тисках молотком, сверлили в станке.
В итоге родилось это чудо:


Монтируем на машину


На фотке выше видно одно отверстие (на самом деле еще появится одно, то есть их будет два)- это я перестраховался и потом приклепал алюминиевой заклепкой этот кронштейн к рейлингу, для доп жесткости конструкции
Теперь берем наши чудо болты продеваем в них провода и закручиваем на место, после сверху мажем герметиком (на всякий пожарный). Здесь ждёт небольшой нюанс, ближний болт без проблем закрутится обычным ключем, а вот второй нет- он в углублении, нужен "г" образный ключ

с дыркой напротив части, куда вставлять гайку. Еще бывают похожие ключи в виде трубы.


Подключаем провода лампы (отрезав лишнее), и наши провода- плюс к плюсу, минус к минусу(иначе лампа гореть не будет- диоды все таки)- проверяем(включаем зажигание и переводим селектор в "R").
Провода отлично влезают.



Крепим обратно накладку на рейлинг, немного подрезав там, где мешаются провода и наш кронштейн.


Обматываем все изолентой (кудаж без нее - )
И настраиваем свет.
Готово!


ЗЫ:
1)Надо сказать, что не до конца завершена работа, т.к. я хочу вывести эту фару на доп кнопку.
2)Хочу развернуть лампу внутрь(между рейлингами чтоб она была) и повесить на поворотный кронштейн(из комплекта), чтоб можно было вниз- вверх и вправо-влево настраивать. Пока можно только вверх вниз.

Вопросы и обсуждение здесь

Последний раз редактировалось Mixxxa, 19.12.2012 в 17:11.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook