|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
18.12.2012, 09:47
|
|
Не прогревается двигатель 2,5л, дизель.
На форуме я не многословен, но пришло время и мне «напостить». Проблема с не прогревающимся двигателем меня достала. Я знаю, что дизельные двигатели греются долго. Вопрос на сколько? Двигатель в моей машине не прогревается за 40-50 мин. При температуре окружающего воздуха ниже -10С. При этом около 25 мин. Двигатель работает на холостом ходу, а остальное время поездка недалеко от дома (сына в школу вожу по утрам). Так вот, смысл создания темы – насколько долго должен прогреваться дизельный двигатель Ниссан 2,5л, дизель при температурах ниже -10С?
Записан на диагностику 24.12.2012 помогите собрать хоть какую то информацию по этому дизелю. По L200 с аналогичным объёмом двигателя информация есть, но на диагностике предъявлять не корректно.
Последний раз редактировалось AngryBambr, 18.12.2012 в 09:59.
|
|
|
# 2
18.12.2012, 10:11
|
|
на холостом может и никогда не прогреться до рабочей температуры, так что смысла 25 минут греть нет; если уж надо прогреть, то включить повышенные обороты прогрева кнопкой слева от руля; за 15-20 минут езды прогреться должен, если не глушить мотор у школы для сопровождения ребенка. но если вся дорога в ползущей пробке, то может и не достичь рабочей темп. лично мне так кажется
|
|
|
# 3
18.12.2012, 10:17
|
|
А на Патах 2012года выпуска разве есть эта кнопка?
|
|
|
# 4
18.12.2012, 10:20
|
|
не знаю, у 10-го есть.
если нет, то газом держать 1200 примерно.
|
|
|
# 5
18.12.2012, 10:20
|
|
Сообщение от v-s
на холостом может и никогда не прогреться до рабочей температуры, так что смысла 25 минут греть нет; если уж надо прогреть, то включить повышенные обороты прогрева кнопкой слева от руля; за 15-20 минут езды прогреться должен, если не глушить мотор у школы для сопровождения ребенка. но если вся дорога в ползущей пробке, то может и не достичь рабочей темп. лично мне так кажется
|
Волшебной кнопки нет. "Никогда не прогреться до рабочей температуры", в это я могу поверить, но у меня вообще не прогревается, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости даже не трогается с места, неужели так и должно быть? А нет, вру, под конец поездки немного поднимается стрелка, но незначительно и то, только если резко "погазовать" где-нибудь.
|
|
|
# 6
18.12.2012, 10:21
|
|
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 7
18.12.2012, 10:23
|
|
да, на холостом не двигается - но мотор все равно прогревается.
люди с мультитрониками писали тут о температурах начала движения стрелки и т.п.
предпусковой кардинально решит проблему - жаль, на заводе не ставят.
|
|
|
# 8
18.12.2012, 10:47
|
|
Изучал, спасибо.
По опыту моего отца и коллеги с работы, дизельный двигатель 2,5л. на Mitsubishi L200 умеет за 15-20мин. на морозе -10 отогревать толстый слой льда со стёкол кабины. Если в Пате должно быть так же, то мне подогреватель не нужен, а надо устранить неисправность.
|
|
|
# 9
18.12.2012, 10:51
|
|
Сообщение от AngryBambr
Изучал, спасибо. Но, если в автомобиле неисправность, то её надо устранить. По опыту моего отца и коллеги с работы, дизельный двигатель 2,5л. на L200 умеет за 15-20мин. на морозе -10 отогревать толстый слой льда со стёкол кабины. Если в Пате это так же, то мне подогреватель не нужен, а надо устранить неисправность.
|
Это особенности нашего мотора.
Неисправности не будет выявлено, а возьмут деньги, т.к. ничего не найдут и работа всех систем будет в норме.
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 10
18.12.2012, 10:58
|
|
пат через 3мин начинает гнать теплый воздух на лобовуху,даже при -20 благодаря неким вспомогательным электрическим устройствам
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|