|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
17.12.2012, 16:46
|
|
Первые "РАДОСТИ" или Сохраняя традиции
Заезжая утром на стоянку обратил внимание на маслянные пятна, думаю что за Волга стояла на моем месте. День второй , пятен все больше и больше. Думаю когда же я увижу это грузовик который паркуется точно там же где и я. А что мне еще думать у моей машины пробег всего тысяча километров. День, три неделя , невидимка так и не появляется и вдруг меня как током- А не мои ли это пятна?. Ё моё а ведь мои. Заглядываю под картер- капли на поддоне вариатора. Иду по следу.. вверху там где рычаг переключения - все алюминиевые соты вариатора наполнены маслом. . Ну думаю наверно на заводе плеснули мимо и сейчас потихоньку стекает. Вытер все - не помогло опять сочиться - причем вверху и стекает вниз потихоньку. Сальник где входит шток переключения сухой, а соты постепенно заполняются жидкостью.С каких дырок давит непонятно. Я к дилеру - объяснил менеджеру так и так ткнул пальцем показал. Забрали машину на час . - возвращают. Ничего страшного - давануло из щупа. Мы все вытерли -наблюдайте. Какой на фиг щуп он вообще не в том месте. Посмотрел потеки как были так и остались. Вот гады. Видимо даже не удосужились посмотреть отписались и получили свои нормо-часы от Ниссана. Завтра опять к дилеру при записи предупредил, что намерен присутствовать при диагностики.
Вот они ручки то российские - в лучших традициях - газ ваз уаз.
|
|
|
# 2
19.12.2012, 06:05
|
|
Сообщение от Франтишек
Заглядываю под картер- капли на поддоне вариатора. Иду по следу.. вверху там где рычаг переключения - все алюминиевые соты вариатора наполнены маслом. .
|
Трубки гидроусилителя пусть проверят, на предыдущей теане была такая неисправность. А текло как будто с коробки.
|
|
|
# 3
19.12.2012, 17:46
|
|
Отчет о проделанной работе.
Приехал постыдил их за прошлую диагностику - выдели местного гуру, предоставили возможность наблюдать за процессом. Паренек молодец, подошел к делу с чувством с толком. Сняли чуть чуть навесное, воздухарь аккумулятор. процессор , железки- крепежи. Осмотрелись, поняли, что течет из крышки что под рычагом переключения режимов там еще два шланга к ней подходят . Мастер сказал, что это идут трубки на радиатор для охлаждения жижи. Обмолвился , что была у них однажды такая беда, но у Х-Трейла. Сняли крышку там резиновое кольцо в канавке -худэнькое -худэнькое. То бишь само кольцо почему то в два раза тоньше чем прорезь под него. Промазали примыкающие плоскости герметиком поставили назад. Два дня пока все сухо. Сказали наблюдайте - Что и делаем.
|
|
|
# 4
21.01.2013, 18:40
|
|
Заметил вспученное пятнышко на багажнике возле ручки, машине 3 месяца - ржаветь еще рано. Слышал что кузова красят в Питере, видимо сразу на ржавчину.
Добавлено через 1 минуту
При правои повороте на небольшой скорости постоянно отстреливает правый задний амортизатор. Было такое у меня на праворульке после замены стоек тогда это признали браком амортизатора. Что то какая та больная у меня машина родилась.
Последний раз редактировалось Франтишек, 21.01.2013 в 18:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|