Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Франтишек вне форума Франтишек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Т-32 CVT 2.5 Four
Старый #1   17.12.2012, 16:46
По умолчанию Первые "РАДОСТИ" или Сохраняя традиции
Заезжая утром на стоянку обратил внимание на маслянные пятна, думаю что за Волга стояла на моем месте. День второй , пятен все больше и больше. Думаю когда же я увижу это грузовик который паркуется точно там же где и я. А что мне еще думать у моей машины пробег всего тысяча километров. День, три неделя , невидимка так и не появляется и вдруг меня как током- А не мои ли это пятна?. Ё моё а ведь мои. Заглядываю под картер- капли на поддоне вариатора. Иду по следу.. вверху там где рычаг переключения - все алюминиевые соты вариатора наполнены маслом. . Ну думаю наверно на заводе плеснули мимо и сейчас потихоньку стекает. Вытер все - не помогло опять сочиться - причем вверху и стекает вниз потихоньку. Сальник где входит шток переключения сухой, а соты постепенно заполняются жидкостью.С каких дырок давит непонятно. Я к дилеру - объяснил менеджеру так и так ткнул пальцем показал. Забрали машину на час . - возвращают. Ничего страшного - давануло из щупа. Мы все вытерли -наблюдайте. Какой на фиг щуп он вообще не в том месте. Посмотрел потеки как были так и остались. Вот гады. Видимо даже не удосужились посмотреть отписались и получили свои нормо-часы от Ниссана. Завтра опять к дилеру при записи предупредил, что намерен присутствовать при диагностики.
Вот они ручки то российские - в лучших традициях - газ ваз уаз.
Ответить с цитированием
Стратим вне форума Стратим    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana Four 2010 г.
Старый #2   19.12.2012, 06:05
По умолчанию
Сообщение от Франтишек Посмотреть сообщение
Заглядываю под картер- капли на поддоне вариатора. Иду по следу.. вверху там где рычаг переключения - все алюминиевые соты вариатора наполнены маслом. .
Трубки гидроусилителя пусть проверят, на предыдущей теане была такая неисправность. А текло как будто с коробки.
Ответить с цитированием
Франтишек вне форума Франтишек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Т-32 CVT 2.5 Four
Старый #3   19.12.2012, 17:46
По умолчанию
Отчет о проделанной работе.
Приехал постыдил их за прошлую диагностику - выдели местного гуру, предоставили возможность наблюдать за процессом. Паренек молодец, подошел к делу с чувством с толком. Сняли чуть чуть навесное, воздухарь аккумулятор. процессор , железки- крепежи. Осмотрелись, поняли, что течет из крышки что под рычагом переключения режимов там еще два шланга к ней подходят . Мастер сказал, что это идут трубки на радиатор для охлаждения жижи. Обмолвился , что была у них однажды такая беда, но у Х-Трейла. Сняли крышку там резиновое кольцо в канавке -худэнькое -худэнькое. То бишь само кольцо почему то в два раза тоньше чем прорезь под него. Промазали примыкающие плоскости герметиком поставили назад. Два дня пока все сухо. Сказали наблюдайте - Что и делаем.
Ответить с цитированием
Франтишек вне форума Франтишек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Т-32 CVT 2.5 Four
Старый #4   21.01.2013, 18:40
По умолчанию
Заметил вспученное пятнышко на багажнике возле ручки, машине 3 месяца - ржаветь еще рано. Слышал что кузова красят в Питере, видимо сразу на ржавчину.

Добавлено через 1 минуту
При правои повороте на небольшой скорости постоянно отстреливает правый задний амортизатор. Было такое у меня на праворульке после замены стоек тогда это признали браком амортизатора. Что то какая та больная у меня машина родилась.

Последний раз редактировалось Франтишек, 21.01.2013 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook