Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #1   14.12.2012, 12:45
По умолчанию Внезапная проблема.
Всех приветствую!
Некоторое время назад я отписывался о жутком случае с моим муром: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=201697
Так вот похоже пошли последствия... Утром, примерно через пару минут после старта двигателя, на небольших оборотах начинает моргать лампочка давления масла. При нажатии на газ - гаснет. Но при сбросе оборотов опять моргает. Так примерно несколько минут, потом гаснет. Больше весь день никаких проблем. Но на следующее утро все повторяется. Отогнал в сервис (не к официалам разумеется!). Оставил там на улице до утра. Ребята сами все увидели. Надежды на неисправность датчика давления, была отвергнуты. Датчик явно ведет себя адекватно, газанул - лампа тухнет и т. п. "Консилиум" сервиса, оговорившись, что проблема мягко говоря не стандартная, предположил, что это последствия долгой эксплуатации без реальной замены масла и масляного фильтра. Ничего не менялось минимум 45000 км, по времени это почти 3 года. Возможно накопление всякой грязи... ну и отложения из масла. Видимо забились какие то масляные каналы, ну и наверное прилично забит маслоприемник масляного насоса. Остановились на следующем - снять поддон, посмотреть как оно там внутри...))) Т. е. визуально проверить наличие отложений, нагара, опилок и пр.... Снять и промыть насос. Если отложения будут, то после сборки залить мобиловскую синтетику и сделать пару раз смену масла и фильтра через 3000 км. Сервисники видимо считают, что у синтетики мобил наивысшие моющие качества. Плохо только, что у мура для снятия поддона и масляного насоса надо почти половину движка разобрать. Снимается даже грм, все передние крышки и т. п. Это только по работе тянет примерно на 35000 р.
Прошу отписаться знающих мур. Особенно тех, кому доводилось в движок лазить. Моему высшему техническому и полученному в УПК 3-му разряду автослесаря, резюме ситуации и предложения по выходу из нее, которые дали в сервисе не противоречат. Но хотелось бы услышать опытных людей.
Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   14.12.2012, 17:42
По умолчанию
Redfox new, что за сервис смотрел машину в мурах вообще разбираются?
Ты я вижу в Москве, скатайся в Висту тебе 100% помогут все понять и исправить у них по мурам опыт колоссальный
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #3   18.12.2012, 14:47
По умолчанию
http://www.nissan-autoservice.ru/ вот этот сервис. Нормальная контора вроде. Ниссан и инфинити - основное. Свой склад запчастей. Оригинальные запчасти дешевле, чем в экзисте.
Тут именно муровский опыт не особо то и нужен. Проблема не специфическая. Просто редкая и все. Я уже нашел одного знакомого, у которого на Санта фе такая же проблема. Но он правда в сервис с этим не ездил. Вот сегодня поменял масло и фильтр, завтра будет смотреть. )
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #4   20.12.2012, 09:22
По умолчанию
В общем обошлось малой кровью... Почистили датчик давления, промыли движок, залили нулевую синтетику мобиловскую, ну фильтр масляный естественно тоже поменяли. Сегодня утром все нормально прошло. Через тысячи 2 - 3 еще раз масло сменю. Пока вроде все.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook