![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
11.12.2012, 11:42
|
|
проблемы с обраткой турбины.
привет всем поклонникам ниссан паффайдер.купил я его летом 2005 года дизель.это мой первый дизель.коробка автомат.летом расход топлива был 13.2 или13.5 а сейчас 14.7 это нормально?ото пишут многие 10лили12л!ещё потекли шланги обратки турбины капает прям на свечи накаливания.хотел шланги купить стоят два шланга 7500 аналогов нет и ждать месяц надо.может чем лечатся?может хомуты поменять? ![Rolleyes](images/smilies/classic/rolleyes.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
11.12.2012, 15:02
|
|
Ничего не понятно из описания.
Расход реальный или по монитору?
Что за шланги обратки турбины?
У турбины 6 шлангов. 2 воздушных. 2 антифризных(железно- резиновые). 2 масляных (железно -резиновые).
Из них капать на свечи накаливания не может, т.к. они идут в другом месте.
Капать может из шланга вентиляции картера. Если так, то проблемы с поршневой или шланг дырявый или хомут не держит.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
11.12.2012, 16:55
|
|
просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7 шланги один резиновый потом круглое пустотелое утолщение миталическое и затем отвод на турбину.вот с крепления этого утолщения капает масло прям на свечи накаливания 4и3 цилиндра.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
11.12.2012, 17:12
|
|
Сообщение от сергейколесников
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7
|
Наверное вопрос повторять бессмысленно, поэтому напишу по другому...
Как получили цифру 14,7? ![Cool](images/smilies/classic/cool.gif)
По второму пункту. Описание не ясно. Но скорее всего это вентиляция картера. Особенно если отвод на турбину имеется в виду шланг подсоединяющийся на шланг идущий от дмрв(воздушного фильтра) до всаса турбины (где то по центру). Лучше фото показать.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
11.12.2012, 17:13
|
|
сергейколесников, фото то трудно сделать? или гадать будем?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
11.12.2012, 17:49
|
|
расход показывает бортовой.фото сделаю.сейчас займусь этим.
Добавлено через 26 минут
это фото крепления откуда масло стекает на свечи накаливания. ![](http://PC110066)
Последний раз редактировалось сергейколесников, 11.12.2012 в 17:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
11.12.2012, 17:55
|
|
это фото крепления.с него капает немного.макрит.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
11.12.2012, 18:07
|
|
на фото я вижу провод 12 вольт для свечей накала и сами свечи, так где масло то? и причем тут турба?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
11.12.2012, 18:57
|
|
Кмк это крепление патрубка от турбы к интеркулеру.... оттуда и капает, видать вкг погнала масло, мож вф забит?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
12.12.2012, 11:16
|
|
вот именно что с этого крепления масло и немного ниже пятно.а само крепление всегда влажное.я вчера снимал верхний пыльник вокруг фарсунок тоже сапливит.мне на сервисе сказали что это со шлангов выдавливает.на больших оборотах.хотя я до 3000 очень редко поднимаю.может прокладку клапанной крышки просто поменять?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|