Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
алекс157 вне форума алекс157    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: пафик
Старый #1   10.12.2012, 06:38
По умолчанию Пришли морозы и начались проблеммы...
Добрый день! Помогите советом! минус 20 включаю вебасту прогреваю.завожу ....и не крутит стартер -щелкает и пищит.. позвонил другу тот приехал "прикурить" , только накинули провода (1-2 минуты прошло) и завелась с пол оборота. Вывод-акб надо менять. Поменял! купил варту 75. Мороз 28 включаю вебасту -машина прогрелась до 50-60 градусов -стартер опять не крутит! Щелкает как буд-то нет контакта и пищит, опять вызываю друга ,цепляем провода (только накинул !) и...О чудо! -Завелась. До -15 все ок ,как только ниже-все..пипец! .Что делать подскажите.
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #2   10.12.2012, 07:11
По умолчанию
Сообщение от алекс157 Посмотреть сообщение
Вывод-акб надо менять.
либо смотреть контакты на АКБ...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Х-Radik вне форума Х-Radik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА г.Когалым; Авто: был Nissan Patfinder 2.5 dCi SE
Старый #3   10.12.2012, 08:06
По умолчанию
Сообщение от алекс157 Посмотреть сообщение
купил варту 75. Мороз 28 включаю вебасту
75 ампер для вебасто мало, нужно 95 А
__________________
LCP 4.0
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #4   10.12.2012, 08:10
По умолчанию
Вебасто от климата отключить
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   10.12.2012, 09:03
По умолчанию
Сообщение от Х-Radik Посмотреть сообщение
75 ампер для вебасто мало, нужно 95 А
У меня с Вебастой вообще стоит 100 Ah
Ответить с цитированием
motor1505 вне форума motor1505    
Начинающий клаббер
Откуда: пятигорск; Авто: ниссан патруль
Старый #6   11.12.2012, 21:49
По умолчанию
поставь ниссанновский аккумулятор по мануалу для патфа и проблема решится.какая на фиг варта .вы что смеетесь.
Ответить с цитированием
SBurS вне форума SBurS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв
Старый #7   11.12.2012, 22:22
По умолчанию
у меня родной ниссановский вообще 70ка стояла
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #8   11.12.2012, 23:10
По умолчанию
Бери Varta G7 95 Ач не пожалеешь. У 75ок маленький стартерный ток для нашего бегемотика. Нужно реальных не менее 800А, иначе при падении напряжения АКБ ниже 12В - это уже геморой.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #9   12.12.2012, 06:14
По умолчанию
Приветствую уважаемые соклубники.
Проблемы нет, но есть вопрос к опытным. Залился я в воскресенье соляркой (полный бак) на улице было -14 через 2 дня за бортом -30 .. -35, а солярка расчитана (по паспорту) до -17. Пат в гараже там тепло (-10) заводиться отлично. Собственно сам вопрос можно ли ездить в такой мороз с такой салярой при условии не глушить его вне гаража и теплых парковок. На ходу не перемерзнут трубки?
Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #10   12.12.2012, 06:57
По умолчанию
Лучше бы не надо, запарафинится топливный фильтр, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не видел такого).
Залей Hi-Gear антигель - поможет.
Кстати, у нас в самые морозы начались перебои с зимним дизтопливом

Добавлено через 5 минут
На TLC120 c антигелем в -45 заводил (грел Гидроником) и ездил. Без антигеля перемерзал фильтр - ошибок не показывал, там нет датчика давления.

Последний раз редактировалось Kerogaz, 12.12.2012 в 06:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook