|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
10.12.2012, 00:07
|
|
Где дырка?
Сегодня засек, что на скорости 100 в левом нижнем углу лобового стекла поддувает холодным воздухом. Где дырка? По лету протягивал два толстых кабеля (каждый порядка д25мм ) в салон из-под капота, резинка стоит правильно. Чем ее залить можно, чтобы надежно было?
|
|
|
# 2
24.12.2012, 15:53
|
|
у меня такая же проблема была. осенью снял пластик перед стеклом(снаружи), механизм дворников, так же разобрал левую стойку(в салоне) и обнаружил отверстие в металлической панели под стеклом в самом левом углу диаметром примерно 5 см в которое входит шланг слива с люка (шланг диаметром примерно 1 см), никаких доп резинок или заглушек не было. дуло от туда, на скорости зимой даже не прогревалось лобовое стекло снизу-слева. воткнул поролоновую заглушку в которую вывел шланг слива с люка. этой зимой все хорошо.
|
|
|
# 3
25.12.2012, 10:08
|
|
Всегда знал что люк - это зло!
|
|
|
# 4
25.12.2012, 12:31
|
|
Сообщение от Чегивара
люк - это зло
|
да нет. Просто это ненужная нагрузка к автомобилю, цель которой - увеличить стоимость
|
|
|
# 5
26.12.2012, 01:24
|
|
Сообщение от Чегивара
Всегда знал что люк - это зло!
|
дырка то походу есть и без люка. У мну люка нет, а со стеклом такая же проблема...
|
|
|
# 6
26.12.2012, 02:28
|
|
дыК, "железку" делают под максимальные комплектации...
тоже замечал, что откуда-то дуем холодным в колено левое...
а как "запоролонить" это отверстие, не разбирая пол автомобиля?
со стороны салона - только торпеду разбирать?
|
|
|
# 7
27.12.2012, 23:28
|
|
Как же я люблю этот цыганский конструткор Меня заколебало потеть и обмерзать это место. Как до него добраться? Кстати про люк зря, он же прозрачный мне нра. Конечно лучше крышу панорамную.
|
|
|
# 8
24.11.2013, 21:19
|
|
Прошел год и я пофиксил дырку. Снимаем накладку с левой передней стойки. Плоской отверткой отжимаем сверху и тянем чуть вбок, должны отстегнуться две внутренние пружинные защелки. В проеме двери освобождаем низ этой белой накладки, для этого на себя отгибаем серую нижнюю накладку. Белая накладка вытаскивается вверх. В углу стекла видим шланг дренажа, уходящий в дырку. Можно слегка отогнуть на себя мат шумоизоляции. Монтажной пеной заделываем дырку. Собираем все назад. Помним, что рабочая температура балона с пеной - 15 град. Работы минут на 10.
|
|
|
# 9
24.11.2013, 21:53
|
|
Сообщение от okill
Монтажной пеной заделываем дырку.
|
А можно чего-нибудь менее радикальное использовать?! Какой-нибудь резиновый уплотнитель от ТАЗа,например?
|
|
|
# 10
24.11.2013, 23:58
|
|
Сообщение от мах68
А можно чего-нибудь менее радикальное использовать?! Какой-нибудь резиновый уплотнитель от ТАЗа,например?
|
Очень мало места. Уплотнитель надо как-то обернуть вокруг шланга дренажа. Там сухо и темно, поэтому пены хватит лет на 20, она боится только влажности и ультрафиолета. Брат жены утеплил пеной стыки коробок оконных на даче, стоит лет 10 без особых повреждений.
Дренаж люка выходит куда-то за подкрылок, тоже много разбирать.
Эффект потрясающий, перестало задувать на скорости.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|