|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
09.12.2012, 21:20
|
|
Полный привод в -10 градусов???
Всем добрый день. Не нашел ничего про свою ситуацию, может кто прояснит или ткнет в темку где обсуждали... У всех так или только у меня???
Ситуация такая: Завожу машину с утра, на бортовом термометре -11С. Коробка механика. Машина немного под уклоном стоит, режим трансмиссии - авто. Включаю заднюю, пробую ехать (немного в горку, по накатанному снегу) - буксую. Смотрю на колеса - задние свистят, передние стоят. Пробую дернуть пореще - зад срывается в пробуксовку, перед не двигается. Включил режим 4Н. Фига - та же ситуация. зад буксует, перед стоит. Посмотрел перед передними колесами - вобще ни разу не провернулись, следов пробуксовок передка нет. При этом на дисплее режимов все как положено - типа включен полный привод, межосевой заблокирован.
Заметил такую штуку: когда буксуешь - что-то пощелкивает примерно раз в 1 сек, в это время слегка притухают лампочки панели приборов и (!!!) подергивается передок, так, еле-еле, даже не пробуксовывая. Но постоянно не включается.
Включаю режим 4LO, 4lo помигал, засветился постоянно. Пробую ехать назад - все ок, гребет всеми колесами, выезжаю.
Подумал - наверно мороз (до этого в мороз еще на пате не ездил), проехался по дороге километр туда- километр обратно в режиме 4Н (типа прогрел трансмиссию). Встал точь в точь на то же место. Включаю 2Н - как положено, буксую задними, включаю авто или 4H - все в порядке, гребет всеми колесами. Дернул сцепление порезче - все колеса срываются в пробуксовку.
На следующий день - та же ситуация. Пока трансмиссия холодная - авто и 4Н передок не подключают. 4 LO работает. На прогретой трансмиссии опять все ок.
Что за ерунда такая? И блин он бы хоть ошибку какую выдал - ведь говорит что все нормально, лампочки не зажигает, режимы показывает правильно.
Масло в раздатке такое:
Castrol atf multivehicle
Кинематическая вязкость при 40 °C JIS K 2283 мм²/с 33
Кинематическая вязкость при 100 °C JIS K 2283 мм²/с 7.00
Индекс вязкости JIS K 2283 - 180
Температура потери текучести JIS K 2269 °C -50.0
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 °C 212
Для сравнения оригинал ниссана:
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С
В коробке вроде castrol transmax Z, точно не помню, но это похоже для коробки-механики без разницы (в части авто подключения передка).
|
|
|
# 2
09.12.2012, 21:52
|
|
Не должно так быть.
|
|
|
# 3
09.12.2012, 21:58
|
|
Сообщение от Alexpec
На прогретой трансмиссии опять все ок.
|
Ну значит или масло не то, или оно еще дерьмовее, чем оригинал, или сами механизмы переключения вдрызг загажены...
|
|
|
# 4
09.12.2012, 22:57
|
|
Поводырь,
А чем они могут быть загажены? И опять же, на LO переключается нормально. Только автоподключение чето мудит, да ито только на непрогретой трансмиссии и только в мороз (в -5С такого уже не было, все крутилось-вертелось нормально).
А реально, кто-то пробовал буксануть передними колесами НА ХОЛОДНОЙ трансмисии в мороз (ниже -10С). Может просто не замечали?
Т.е. стояла машина, остыла вся до -10С и ниже, завели ее, и сразу, не проезжая ни метра, с места буксануть (на какой-нибудь щадящей поверхности, на AUTO или 4H) передними колесами. Я подозреваю (еще проверю завтра), что через метров 100 уже подключение нормально работает.
|
|
|
# 5
10.12.2012, 07:13
|
|
Я постоянно из сугроба выезжаю после снегопадов,ничего не буксует,все работает сразу.
|
|
|
# 6
10.12.2012, 13:43
|
|
Сергей Макаров,
А масло в раздатке а вас какое? Коробка автомат?
|
|
|
# 7
10.12.2012, 15:36
|
|
Сообщение от Alexpec
Коробка механика.
|
как-то так...
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 8
10.12.2012, 16:39
|
|
Сообщение от Alexpec
HА ХОЛОДНОЙ трансмисии в мороз (ниже -10С). Может просто не замечали?
|
Замечали, если не включать полный привод иногда с некоторых мест стоянки без лопаты не выехать. Поэтому не заметить невозможно. Т.е. работает. -10 это не мороз.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 9
10.12.2012, 17:38
|
|
Сообщение от Alexpec
А масло в раздатке а вас какое? Коробка автомат?
|
Автомат, масло что на первом Пате,что на этом ниссановское,которое дилеры льют.
|
|
|
# 10
11.12.2012, 00:31
|
|
Не понимаю, при чем тут масло, у нас же электромагнитная муфта.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|