Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #1   16.05.2005, 13:10
По умолчанию Покупка Альмеры в Автопланете с субботу: положительный опыт
Всем привет!
Кому интересно, могу кратко поделиться первыми впечатлениями от процесса покупки Альмеры в Автопланете (АП) позавчера в субботу. Они положительные, хотя я человек по этой части привередливый.
Заказал с 10%-ной предоплатой в конце апреля с обязательствами поставки в течение 20 раб. дней. Притащили раньше и сами позвонили - первый плюс (почти параллельно брал сыну Гетц в Рольфе, так там 2 месяца закладывали и нам самим пришлось звонить-давить).
Когда приехал забирать, оба парня – собственно по машине и по доп. оборудованию – были на месте и ходить за ними не пришлось, хотя они явно работали в “многозадачном” режиме.
Cпасибо этому Форуму, на основе опыта других имел под рукой список того, что надо особо посмотреть, и посмотрел. Ребята терпеливо ждали, показывали что положено и помогали проверить, все что я хотел (например, парктроник по всем 4-м датчикам). Единственное, что не удалось, это загнать на подъемник и снизу глянуть (там все места, вроде, заняты были). Но из положения “лежа на (своем) пузе” поставленную защиту и крепеж было хорошо видно, а также антигравий. Даже с учетом длительной возни в их банке-кассе и оформления страховки (тоже там на 2-м этаже) от входа в АП до выезда из оной что-то около 2.5 часов прошло. Считаю, что вполне нормально. Машину выдали чистой, с примерно четвертью бака бензина, антифриза аккурат между мин и макс. Омывателя, правда, совсем чуть-чуть было.
Как обещали, дали зимние шины в подарок. Теперь будем посмотреть как ездить будет и масло кушать. Движок 1.8 – как раз тот, про который тут столько пишут. Опасаясь этой проблемы, постараюсь за 3000 оборотов не залезать на обкатке.
Если в какой-нибудь четверг вечером окажусь в Москве, то постараюсь заехать на сборище, а так "сами мы не местные" и "живем в лесу".
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #2   16.05.2005, 20:39
По умолчанию
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход бензина в смешанном движении город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.

Удачи в обкатке Вашего авто.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #3   16.05.2005, 20:40
По умолчанию
РЕСПЕКТ!
Альку береги!
Ровных дорог!
Поменьше ментов!!!
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #4   16.05.2005, 20:47
По умолчанию
Сообщение от Сергей
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.

Удачи в обкатке Вашего авто.
Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8.
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #5   16.05.2005, 20:52
По умолчанию
Сообщение от Adam_Kozlevich
Сообщение от Сергей
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.

Удачи в обкатке Вашего авто.
Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8.
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #6   16.05.2005, 20:56
По умолчанию Дороги... мать твою налево
[quote="Blacky"]РЕСПЕКТ!
Альку береги!
Ровных дорог!

Насчет дорог - это в точку! Вспоминая все прошлые свои машины прихожу к выводу, что большинство серьезных проблем было из-за них, проклятых.

Как говорили классики про наши дороги:

"Дороги... мать твою налево!
Кошмарный сон, верста к версте.
Ах, Александр Сергеич, где Вы?!
У нас дороги еще те...
<<Лет чрез пятсот дороги, верно,
у нас изменятся безмерно...>>
- так ведь писали Вы?
Увы, Вы, видимо, правы."
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   16.05.2005, 21:38
По умолчанию
[/quote]

О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]
Бедная смесь.
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #8   16.05.2005, 22:43
По умолчанию
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]
Бедная смесь.[/quote]

Срочно в школу ,учить матчасть, разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   17.05.2005, 08:15
По умолчанию
Белые свечи - идеал для Ниссана (хороший двигатель, хороший бензин). Кстати, у Мерседеса такого практически не бывает, система гораздо хуже работает.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   17.05.2005, 09:59
По умолчанию
Сообщение от Сергей
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.
Бедная смесь.[/quote]

Срочно в школу ,учить матчасть, разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.[/quote]Я в курсе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook