Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АлексMUR вне форума АлексMUR    
Начинающий клаббер
Откуда: мурманск; Авто: Nissan murano
Старый #1   21.11.2012, 19:41
Радость Размолотило раздатку
Ребята размолотило раздатку на новой питерской Муране такое ощучение, что на больших оборотах при буксовании переда подключился зад машину не перегружал ездил в основном один,прицепа нет. Да и за чем тогда ставить движок 250 л.с., а транссмисию делать слабой? Может у кого-то есть профессиональные мнения на этот счёт если не сложно напишите.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   22.11.2012, 10:55
По умолчанию
Сообщение от АлексMUR Посмотреть сообщение
что на больших оборотах при буксовании переда подключился зад
ESP отключил чтоль?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
АлексMUR вне форума АлексMUR    
Начинающий клаббер
Откуда: мурманск; Авто: Nissan murano
Старый #3   22.11.2012, 14:32
По умолчанию
Нет ни чего не отключал, у меня тоже предположение, что сбой в электронике и пока причина не будет найдена ездить с новой раздаткой страшно
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #4   22.11.2012, 19:00
По умолчанию
Сообщение от АлексMUR Посмотреть сообщение
на больших оборотах при буксовании переда подключился зад
Перед буксовал, а ты газ в пол держал?
Ответить с цитированием
АлексMUR вне форума АлексMUR    
Начинающий клаббер
Откуда: мурманск; Авто: Nissan murano
Старый #5   22.11.2012, 23:58
По умолчанию
да буксования особого то и не было поэтому и обидно Во-первых машина новая, а во-вторых это ведь полноразмерный ВНЕДОРОЖНИК ,а в-третьих чё за металл используют при изготовлении шестерёнок раздатки ? Который так легко разрушается.Где защиты ,перераспределение крутящего момента и тд , походу только в книгах присутствуют,а не в машинах.
Ответить с цитированием
antoxa_t вне форума antoxa_t    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Murano Z51
Старый #6   23.11.2012, 09:15
По умолчанию
Сообщение от АлексMUR Посмотреть сообщение
это ведь полноразмерный ВНЕДОРОЖНИК.
Это конечно сильно сказано!!!
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #7   26.11.2012, 15:23
По умолчанию
Сообщение от АлексMUR Посмотреть сообщение
такое ощучение, что на больших оборотах при буксовании переда подключился зад
Верное ощущение. "Полный" привод на Муре именно так и работат - при пробуксовке одного из передних колес подключается задний мост.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от АлексMUR Посмотреть сообщение
это ведь полноразмерный ВНЕДОРОЖНИК

Мур на звание Внедорожника никогда и не претендовал - это автомобиль слегка повышенной проходимости и то в основном за счет повышенного клиренса.

Последний раз редактировалось HighLender, 26.11.2012 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #8   01.12.2012, 12:07
По умолчанию
ну вот посыпались поломанные раздатки у вторых муров а то как то этот вопрос умалчивался, это недостаток конструкции всех муров, основная проблема в том что при ТО не делают официалы, а именно не проверяют в ней масло а его там очень мало и если убегает то кирдык раздатке
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   08.12.2012, 12:19
По умолчанию
Потёки масла на раздатке(и не только) надо контролировать при каждом удобном случае.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Мур_71 вне форума Мур_71    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: murano
Старый #10   03.05.2013, 11:33
По умолчанию
Не только на Мурано, но и на FX летят. Не расходники, но и не единичные отказы. Раздатка один в один с той же, что и на х-трейле.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook